Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заметка для верующего. Мое учение о сфере коммуникации всегда вызывает живую реакцию у слушателей






Мое учение о сфере коммуникации всегда вызывает живую реакцию у слушателей. Родители говорят, что не хотят, чтобы их дети оставались незащищенными от всего того, что творится в средствах массовой информации. Другие обвиняют меня в том, что я защищаю телевидение и кино. Мне задают вопросы о роли библиотек в сегодняшнем мире и о многом другом. Большинство вопросов задаются с ярко выраженной эмоциональной окраской. Родители, а также взрослые, на ком лежит ответственность за детей, должны выработать для себя определенные стандарты того, что такое " хорошо" и что такое " преждевременно" для детей. Для этого у нас есть право и ответственность. Также мы должны подготовить ребенка к взрослой жизни, когда он больше не будет находиться под опекой родных, но может столкнуться с чем угодно в этом падшем мире.

Если результатом нашего воспитания будет уверенность и умение отличать хорошее от плохого, тогда мы, как и родители Даниила, можем считать, что проделали хорошую работу. Если же результатом воспитания является страх и необходимость вести замкнутый образ жизни, тогда можно сказать, что мы вырастили калеку, христианина, который будет изолировать себя от внешнего мира. Вместо того чтобы научить ребенка жить в этом мире, мы создали не способного в нем жить религиозного отшельника. Разве можно быть светом и солью, прячась от жизни?

Итак, наша задача — научить наших подопечных правилам, которые помогут им отсеять все ненужное, что может встретиться на их пути. Мы должны научить их проникать в суть информации, различать, что в ней является библейским, а что нет. Даже в том, как сказана истина, может таиться опасность. Например, можем ли мы в тех, кто кричит: "...знаю Тебя, кто Ты, — Святой Божий" (Лк. 4: 34), разглядеть бесов, пытающихся озвучивать правильные вещи? Иисус мог. Вот такую проницательность мы хотим воспитать в наших детях.

Христиане должны понять, что их право учить народы заключается в том, чтобы защищать других, делающих то же, что и они. Желая видеть более качественные веб-страницы, кинофильмы, телевизионные программы и индустрию коммуникации в целом, мы не должны отвергать так много прав, потому что этим самым мы лишаем и СЕБЯ права обращаться к людям через эти средства массовой информации. Я думаю, будет честным задать вопрос: позволили бы Иисусу вообще проповедовать в Иерусалиме, контролируемом ортодоксальными фарисеями? Не способствовали ли своими запретами языческие римляне более свободной проповеди Евангелия? Нужно хорошо подумать, прежде чем принять решение поддерживать движение, призывающее радикальным образом ограничить свободу коммуникации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.