Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интеграция






Мульти-кубы существуют только как логическое определение. Данные по-прежнему хранятся в инфо-провайдерах, на которых они основаны.

 

В мультипровайдере каждый признак мультипровайдера должен однозначно соответствовать только одному признаку или атрибуту навигации в каждом включенном инфо-провайдере.

9.4.4.5 Мультипровайдер: пример использования

Имеется три базовых куба. Первый базовый куб содержит данные заказа клиента, второй содержит данные поставки, атретий -данные фактурирования. У этих трех базовых кубов имеются следующие общие признаки: ONUM (номер заказа), CUS (клиент) и PROD (продукт).

Рисунок 121 Инфо-кубы

Затем можно определить мультипровайдера, включающего эти общие признаки вместе с показателями задействованных базовых кубов. Теперь мультипровайдер может использоваться в запросах.

Рисунок 122 Объединение данных в мультипровайдере

 

Выполняемый при использовании мультипровайдера запрос разбивается по включенным инфо-кубам при использовании нескольких операторов SELECT, которые могут обрабатываться параллельно. В результате этого обеспечивается дополнительное повышение системной производительности. В качестве результата запроса OLAP-процессор предоставляет комбинацию результатов выполнения отдельных операторов SELECT.

 

Информация: В случаях, когда некоторый признак не имеет соответствующего признака в определенном базовом кубе, данные представляются в запросе со значением признака «Не присвоено».

Рисунок 123 Запросы при использовании мультипровайдера

Показатель, содержащийся в мультипровайдере, должен выбираться, по крайней мере, из одного из задействованных инфо-провайдеров. Как правило, показатель поставляется только одним инфо-провайдером. Однако иногда возможны ситуации, в которых имеет смысл выбирать из более чем одного инфо-провайдера.

 

Предупреждение: В случаях, когда показатель, например, 0SALES (сбыт), хранится в нескольких инфо-провайдерах с избыточностью (другими словами, полностью содержится во всех комбинациях значений признаков), необходимо и достаточно производить выбор только из одного задействуемого инфо-провайдера. В противном случае значение, появляющееся в мультипровайдере более одного раза, может оказаться некорректным. Однако если 0SALES сохранен, скажем, как фактическое значение в одном инфо-провайдере и как плановое значение в другом, следует осуществить выбор из нескольких инфо-провайдеров. Это позволяет избежать перекрытий в записях данных (неупорядоченного распределения данных, поступающих из нескольких инфо-провайдеров).

9.4.5 Упражнение 13: Определение мультипровайдера

Время на упражнения: 20 минут(ы)

Выполнив это упражнение, вы сможете:

· объединять данные из нескольких инфо-кубов в одном мульти-кубе для сопоставления соответствующей информации (например, данных заказа или поставки)

· определять запросы к созданному мультипровайдеру

 

Упражнение приведено в документе «Triseca_Academy_BW_Practice_Materials.doc»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.