Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование команд Microsoft Word 2003 для форматирования документа






 

Действие Последовательность команд
Установка полей (3х2х2х1, 5) «Файл» - «Параметры страницы»
Установка выравнивания, межстрочного интервала, размера шрифта, красной строки «Формат» - «Абзац»
Установка межбуквенного интервала «Формат» - «Шрифт» - «Интервал»
Расстановка переносов «Сервис» - «Язык» - «Расстановка переносов» - «Автоматическая расстановка переносов»
Начало текста с новой страницы «Формат» - «Абзац» - «Положение на странице» - «С новой страницы» или установить курсор перед заголовком (текстом, располагаемом на новой странице) - «Вставка» - «Разрыв» - «Ок»
Вставка номеров страниц «Вставка» - «Номера страниц» (убрать галочку «Номер на первой странице»)
Создание заголовка Выделить заголовок, затем «Формат» - «Стили и форматирование»; выбрать стиль заголовка соответствующего уровня  
Вставка оглавления «Вставка» - «Ссылка» - «Оглавление и указатели» - «Оглавление»  
Вставка сноски «Вставка» - «Ссылка» - «Сноска» (в поле «Нумерация» поставить «На каждой странице», при дальнейшем вводе сносок – ставить в поле - «Продолжить»)  
Автоматическая нумерация глав и разделов. Создать заголовок, поставить на него курсор, затем «Формат» - «Список» - «Многоуровневый»; выбрать последний шаблон.  
Автоматическая нумерация таблиц/рисунков Создать автоматическую нумерацию глав и разделов. Установить курсор в то место, где необходимо вставить название, затем «Вставка» - «Ссылка» - «Название»; выбрать нужные параметры; нажать кнопку «Нумерация», установить галочку «Включить номер главы», в поле «Разделитель» выбрать «Точка».  
Отмена автоматической нумерации для введения, заключения, списка использованной литературы и приложений Установить курсор на заголовок, который не должен нумероваться, затем «Формат» - «Список», выбрать шаблон «Нет».  
Вставка ссылки на рисунок/таблицу в тексте Установить курсор в то место, где должна располагаться ссылка, затем «Вставка» - «Ссылка» - «Перекрестная ссылка»; в поле «Тип ссылки» выбрать «Таблица»/«Рисунок» (сам объект должен быть уже создан и назван при помощи автоматических средств), в поле «Вставить ссылку на:» выбрать «Постоянная часть и номер» (либо «Номер страницы», если требуется вставить ссылку на страницу), выбрать нужную таблицу/рисунок из списка «Для какого названия:», нажать «Вставить». Правой кнопкой мыши щелкнуть вставленную ссылку, выбрать «Изменить поле», в поле «Формат» указать «Строчные буквы», если требуется.  
Автоматическая сортировка списка литературы Выделить список литературы, затем «Таблица» - «Сортировка», нажать кнопку «ОК».  
Автоматическая нумерация списков Выделить список, затем «Формат» - «Список» - «Нумерованный», выбрать нужный шаблон.  
Печать документа Перед печатью выбрать «Правка» - «Выделить все», затем щелкнуть правой кнопкой мыши в текст документа, выбрать команду «Обновить поле».  

Приложение 4

Содержание

 

Введение.................................................................................................................3

1. История развития дифференциальной психофизиологии.............................4

2. Методы, используемые в дифференциальной психофизиологии.................6

3. Теории происхождения индивидуальных различий......................................9

3.1 Модель Б. М. Теплова и В. Д. Небылицына.................................................9

3.2 Модель В. С. Мерлина..................................................................................12

3.3 Модель П.В. Симонова и В.М Русалова......................................................14

4. Характеристики индивидуальности...............................................................19

4.1 Интеллект, как область различий.................................................................19

4.2 Индивидуальность памяти............................................................................22

4.3 Проблема роли типологических особенностей в становлении профессионала...............................................................................................................24

Заключение..........................................................................................................26

Список литературы.............................................................................................28

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.