Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






The Way I Am Book Часть 5: Очень смешно, придурок






ДАЖЕ ЕЩЁ НЕ НАЧАВ ЧИТАТЬ РЭП, Я
ПОДКАЛЫВАЛ ЛЮДЕЙ.

Было это еще в младшей и средней школах. Ну, 8-ой класс и те три драгоценных года, которые я провел в 9-ом. Мне приходилось выбирать: быть клоуном класса или быть застенчивым мальчиком, которого бьют. Каждый раз, когда выбор был, я, почти гарантировано, включал дурачка и начинал клоуничать. Но, сами понимаете, обычно выбирать не приходится.

Когда мне было 9 лет, один пацан, что был немного старше, в один прекрасный день решил просто выбить из меня все дерьмо в туалете школы. Он чуть не убил меня. Об этом я читал в «Brain Damage», некоторые считают, что я все придумал, но нет — такое действительно произошло. У меня было кровоизлияние в мозг, и кровь действительно шла из ушей. Я не впадал в кому, но периодически терял сознание и приходил в него в течение несколько дней. Когда это прошло, моими первыми словами были: «Я могу надрессировать слона». Наверное, чувствовал себя одним из братьев Ринглинг.
Мне пришлось быстро научиться отвечать резким словом. К счастью, подкалывать и быть объектом прикола в какой-то степени готовит тебя для хип-хопа. Во многом похоже на рэп-битву. Ты должен быть сообразительным: если твой ответ не готов или ты высказался слабо или не смешно, будешь звучать как осел. Многое из действительно хорошего хип-хопа — это просто классный бит и парни с первоклассными диссами.
Я должен быть благодарен: если бы я не был избит, я, возможно, никогда бы не стал прикалываться над людьми и тогда, возможно, никогда бы не стал читать рэп. Я бы, наверное, до сих пор готовил в Gilbert’s Lodge за $5.50 в час. В смысле, что я работал там, когда познакомился с Dre. Хэйли была еще ребенком, ей было около года. Знаете, сколько часов нужно работать повором, чтобы заработать на пачку подгузников? — 4-5 часов. В итоге, похоже, я не так уж злюсь за причиненный моему мозгу ущерб.
Я думаю, может отсюда и пошло это восприятие, что я все еще тот отчужденный, тихий парень, а все это дурачество в моей музыке — просто способ обойти застенчивость. Но я на самом деле нормальный парень. Можете спросить моих соседей. Я езжу на велосипеде, я гуляю с собакой, я стригу свой газон. Я каждое воскресенье, разговаривая сам с собой, голый, стригу газон бензопилой.
У прессы, наверно, создается такое впечатление обо мне, потому что в интервью я не всегда прыгаю в долбаном костюме, говорю разными голосами и валяю дурака. Но кто, блядь, будет травить анекдоты, когда у него спрашивают одни и те же чертовы вопросы десять лет подряд? А когда ты все же скажешь что-нибудь бесцеремонное, вроде шутки, это и будет все, что они напечатают. «Каждое утро я сосу слоновий хер». А в следующем месяце ты покупаешь журнал и на обложке видишь большими буквами: «Eminem сосет у слонов!» Неудачный пример, ведь вы знаете, что я действительно сосу у слона каждое утро… сразу после того, как почищу зубы.

В любом случае, я всегда был шутником.

Мы с моим дядей Ронни росли вместе, и все время прикалывались по телефону. Мы просто звонили по случайному номеру и говорили что-нибудь типа «Это ваш врач. Боюсь, у вас лишай» или «Это пожарная служба. Ваш дом горит». Вы беременны, вы скоро умрете, да что угодно. Мы просто пытались быть настолько отмороженными, насколько могли, чтобы как можно дольше удержать людей на линии. Но это не срабатывало. Мы говорили что-нибудь вроде «Вам нужно взять свой кулак и засунуть себе в жопу», и они сразу вешали трубку.

ПРИКОЛЫ ПО ТЕЛЕФОНУ
ЭТО ТО, ЧТО Я ДЕЛАЛ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.
Когда я впервые увидел шоу Crank Yankers, я подумал, я должен сделать это. У меня до сих пор есть этот юмор шестого, блядь, класса, и это шоу определенно есть элемент его. Я имею это ввиду как искренний комплимент. Я думаю, большинству людей, которые участвовали в Crank Yankers, наверняка звонили продюсеры и просили сделать это. Но не я, я сам звонил в Crank Yankers.
И конечно, я включил много звонков в свои альбомы. Думаю, большинство из них были, на самом деле, смешнее, потому что делал я их для себя. Мне нравится делать такие скиты, потому что некоторые мои песни… скажем, они темные. Я не хочу записывать 13 или 14 таких треков подряд – я бы, наверно, вышел из себя и убил кого-нибудь. Также не хочется вбивать людям в голову только темные песни. Иногда можно привлечь людское внимание и удерживать его дольше, если вставить вещи посветлей, как скиты и интерлюдии. Вставить немного какой-нибудь фигни – это смешно, а когда настает время быть снова серьезным, люди могут полностью, не отвлекаясь, увлечься женоненавистничеством, наркотиками и описаниями трупов.

На самом деле Crank Yankers работали так: продюсеры придумывали основу звонка, например, «Ты парень, постоянно передающий трубку своему брату, и вы оба задаете одинаковые вопросы», все остальное что-то вроде фристайла. Мы сделали 20 или 30 звонков, и они выбрали всего 3 из них для шоу. Меня это устроило, потому что я все равно хорошо провел время, прикалываясь над остальными 27 людьми.

Ha Encore, где я звоню Полу, я хотел, чтобы он послушал звук моего пердежа в туалете. Ведь именно этого я и требую от своей команды: чтобы они слушали и хвалили мой прекрасный, идеально сформированный пердеж. В общем, я взял майк с собой в туалет и просто обосрал его. Ну, не наложил прямо на него – я прицепил его в унитазе, чтобы он мог уловить звук. Ебануто, но это, наверно, одна из самых смешных вещей, которых я когда-либо делал. Непристойно, не так ли?
Большинство из приколов, которые я делал, были пародированием людей. Я начал подражать с младших классов. Я думаю, что все это просочилось в мою музыку в то время, когда я работал с чуваками из D12. У большинства из них чрезвычайное чувство юмора. Проводя с ними время, если у тебя еще нет этого перевернутого юмора, ты его переймешь. Они были как легкий наркотик.

Когда я зависаю с D12, я всегда опираюсь на всех, играя роли и т.п. Вообще-то мы все так делаем по отношению друг к другу, но мне кажется, что я делаю это чаще остальных. По правде говоря, мне нужно делать это, чтобы отдохнуть от дел. Когда записываю альбом, я нахожусь в студии с утра до вечера. Я живу в ней. С ума можно сойти в кабинке для записи. Со стороны все выглядит так: чувак один сидит в обитой комнате, что-то бубня себе под нос, и играет с драм-машиной на протяжении многих дней. И когда я выбираюсь из нее, я постоянно прикалываюсь над людьми, чтобы сконцентрироваться. Видимо, они не смотрят на это с такой точки.

Я всегда коверкаю акценты, когда я со своими людьми из Shady. Мне кажется, у меня неплохо выходит забавный английский акцент – хороший акцент, потому что один из немногих, которые не достают никого, ведь так? Ну, у кого могут быть недопонимания с Англией? Я могу говорить и с оскорбительными акцентами – хорошо получается Центрально-Восточный таксист – я возил Курта Лодера по Детройту, говоря с этим акцентом в интервью в 1999. И, конечно, я могу говорить как сексуально озабоченный, говнюк-наркоман, ненавидящий геев, т.е. своим обычным голосом.
Персонаж Кена Кэнифа {Ken Kaniff}, который я использовал в паре альбомов и на нескольких концертах, тоже вроде как взят из реальной жизни. В Детройте есть место под названием Caniff Street, и я помню, почему-то, как я на переезде попытался составить последовательность слов, начинающихся с одной буквы. Например, много Л, типа: ленивый, лежалый, липовый… ну знаете.
Когда я начал, я вспомнил Caniff, и не знаю почему, сошлось к «Кен Кэниф», моему голубому другу из… у меня не было ни малейшего понятия, откуда он был. Потом я сказал: «Made a couple of crank calls collect» {Сделал пару звонков-приколов за счет абонента), именно так я хотел сделать в песне «Cum On Everybody». А потом я просто хотел продолжить звук К. «Made a couple of crank calls collect [to] Ken Kaniff from Connecticut, can you accept?» {Сделал пару звонков-приколов за счет абонента: Кен Кэниф из Коннектикута, примите звонок? } И когда я сделал это, он стал персонажем. Другие люди, наверное, думают за рулем о чем-нибудь серьезном. А я просто играюсь с алфавитом.
Если я что-нибудь затрагиваю в песне, и это может быть смешным, мы, скорее всего, попытаемся найти способ сделать видео на это. С «Му Name Is», я помню, Dre сказал: «Знаешь, было бы круто, если б ты оделся как Мэрилин Мэнсон {Marilyn Manson}». Тогда я видел не особо много видео с Мэрилином Мэнсоном. Его репутация в центральной Америке была херовой, но когда я упомянул его, я внезапно подумал: «Погоди-ка, лучше бы посмотреть пару-тройку видео, ведь я не знаю, как он себя ведет». После того, как я посмотрел несколько его клипов, у меня было отличное представление того, что я хотел сделать. Образ Мэрилина Мэнсона вообще-то получается почти как настоящий, когда носишь виниловый комбинезон и тонны белого макияжа. Пародия на Мадонну, что я сделал в «Just Lose It», делается почти так же: надень конусовидные сиськи, белый парик, и ты модница, твою мать.

Мы придумываем много смешных вещей в клипах на съемках. Мы составляем основу, а потом на съемках кто-нибудь скажет: «А что, если попробовать это?» «А если установить камеру так, чтобы вышло так?» Когда мы снимали «Without Ме», я вышел из раздевалки в роли Rap Boy’я с кучей носков промеж ног. Ребенком смотришь достаточно мультиков, чтобы понять, что такие парни расхаживают в трусах. Я сказал режиссеру, Джозефу Кану {Joseph Kahn}, установить камеру в машине, низко в ногах, чтобы я читал за этим большим выступом. Он такой огромный, что придется высовываться из-за него. В этом же клипе я пытаюсь встать с унитаза и просто начинаю танцевать брейк в роли Элвиса. Я еле двигался в том большом чертовом костюме. Но я хотел станцевать брейк в любом случае, сделать пару несложных движений, которые знал.
Я прикалываюсь уже продолжительное время, поэтому я не расстраиваюсь, когда подкалывают меня. В смысле, что я пытаюсь не принимать их слишком серьезно. Я думаю, я вырос свои годы. Я взялся за ум. И, самое главное, мой хер сейчас нелепо огромный. Кажется, я добавил дюйм, может два, и в длину и в ширину за последние пару лет. Дамы (и господа), вы были предупреждены.
В этом смысле, я стараюсь все схватывать на ходу. По правде сказать, пока никто не говорит ничего идиотского о моих дочерях, что, я твердо уверен, должно быть запрещено, я спокоен. А если кто-то и собирается говорить об изнасиловании моей матери или о том, чтобы порубить тело Ким, так это буду я. Мы держим такое в семье.
Думаю, одна из тех вещей, что мне нравится делать в своих видео – как в «Му Name Is» например – это сказать все худшее обо мне до того, как это сделает кто-нибудь другой. После той песни, соски знали, что в принципе, меня больше и нечем обидеть. Нечего было сказать, что бы я уже не сказал. В 8 Миле стратегия Джимми {Jimmy} была использовать все, что кто-нибудь мог бы о нем сказать, против них самих. Это была моя стратегия как рэпера. А если кто-нибудь и проскочит – кто-нибудь подшутит над тобой – нужно просто посмеяться с ними. Когда меня в первый раз поместили на обложке журнала Mad – мне кажется, на обложках я был четыре раза – я повесил тот номер в подвале. Я это видел как: «Знаешь, ты пробился, раз ты в журнале Mad».
Weird Аl тоже прицепился ко мне. Он сделал видео, как он брал у меня интервью, вставил отрывки из моих старых интервью и выложил в Интернет. Он очень смешной говнюк. Когда что-то такое случается, нужно просто сесть и сказать: «О, он подловил меня». Это приходит к тебе в битвах: учишься спортивному поведению во многом. Хочешь преподнести блюдо – должен сам его попробовать. Я мыл когда-то блюда. Мои руки были как у лоханки для мытья посуды. И что?
Все это особенно применимо к людям, с которыми я близок. Например, Денон из D12 – он же Mr. Porter. Мы давно вместе работаем, но мы также были и соседями по комнате пару лет. Если вы соседи по комнате, да еще и работаете вместе, тогда все и начинается. Нет никаких ограничений. Мы говорили Денону: «Денон, у тебя оленья нога», ну, потому что он был подстрелен в ногу. Вообще-то, Von – он же Kuniva – начал это, с оленьей ногой: «Да заткнись ты, оленья нога». Он говорил, что вокруг ноги Денона летают мухи и всякая хрень. Мы исполняли ритуал пред тем, как идти на сцену: после молитвы мы становились в круг, и Денон ставил свою оленью ногу в центр, а мы все делали небольшие движения руками и издавали жужжание, типа вокруг оленьей ноги летают мухи.
Такие приколы друг над другом всегда идут в двух направлениях, когда я со своей командой. Все под прицелом, в том числе и я. А что люди говорят обо мне? Что я замечательный. Какой я невероятный. Что я гений, мать его. Что у меня прекрасный, идеально сформированный пердеж. И прочую такую хрень. Ну, тебе же лучше знать, жополиз.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.