Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День седьмой






Я медленно просыпаюсь. Голова болит ужасно, а глаза не желают открываться. Я сделал над собой усилие, и все-таки открыл их. Интересно, сколько сейчас времени... Стоп. А я вообще где? Я сел в постели. Перед глазами сразу все поплыло. Наверное, я вчера слишком много выпил... Черт. И вот я опять ничего не помню. Мне вообще пить нельзя, потому что моя память отключается вместе с мозгом, и я мало того, что не могу себя контролировать, так еще и не помню того, что натворил.
Я огляделся. Нет, это определенно не моя комната, но она мне знакома... Джи! Это комната Джерарда! Ну и что я тут делаю? И кровать тоже его... Еще один хороший вопрос, а где, собственно, он сам? И Рэя тоже нет... Итак, сколько же времени? Я посмотрел на стоявший на столе будильник с улыбающейся рожицей на циферблате. Он " позитивно" показывал, что сейчас пол второго. Пол второго?! Неудивительно, что в комнате никого нет. Надо встать. Я попытался. Нет, не могу. Черт, моя голова...
- А, проснулся! - в комнату вошел Рэй и нарочно громко хлопнул дверью.
- Ау... - я схватился за голову.
- Алкаш, - сказал он, и, опять нарочно громко, рухнул на свою кровать.
- Рэй...
- Да, правильно, - перебил меня он. - Надо же, ты вспомнил, кто я такой.
- Что я тут делаю...? - спросил я, не обратив внимания на подкол.
- Ну, ты тут спал.
- Рэй, пожалуйста...
- Ну ладно, ладно, - снисходительно улыбнулся он. - Мы с Джи забрали тебя с той тусовки и привели сюда. Ну, это если вкратце.
- А если не вкратце? - спросил я, хотя был не очень уверен, что хочу это знать.
Рэй смерил меня взглядом.
- Окей. Джи вчера вечером захотелось снова устроить элите собрание. Ну, нам с Майки все равно делать особо нечего было, поэтому мы согласились. Когда мы все собрались в нашем месте " икс", - тут он засмеялся, - Джи заметил, что тебя нет. Он спросил, где ты, а Майк сказал, что ты наверняка у Джимми. Он заметил, что ты сидел с ним в столовке.
- А дальше что? - без особого энтузиазма поинтересовался я.
- А потом мы все пошли на тусу Джимми, Джи волновался за тебя, да и мы с Майкосом тоже. Когда мы пришли туда, ты был уже никакой. В итоге, мы вытащили тебя оттуда, даже несмотря на то, что Джерард чуть не подрался с организатором вечеринки. Майки пришлось их разнимать, а когда мы ушли оттуда, он сказал, что с него хватит, и ушел спать. Предатель.
- Что? - тупо переспросил я.
-Ты вообще сейчас меня слушал? - Рэй недовольно поморщился.
- Да, слушал я, слушал... - заверил его я. - Кто... Кто предатель?
- Да Майкос! Бросил нас одних мучится с тобой. А тебя, между прочим, тошнило. Из-за этого Джи пришлось тащить тебя в душ, а мне - отдавать тебе свою одежду. Не забудь потом вернуть, кстати, конечно, после того, как постираешь.
Я оглядел себя. Серая майка и черные спортивные штаны. Явно не мои.
- Ух ты... Спасибо... Спасибо вам... - краснея, поблагодарил я.
Рэй улыбнулся.
- Не за что. Ты такой милый, когда пьяный. Ты обзывал Джерарда такими словами, которых даже я не знаю. Почему ты был так зол на него?
О, черт.
- Да там... Это неважно... А где Джи? Уроки ведь закончились, да?
- Ага. Он ушел куда-то. Просил передать, что он с тобой не разговаривает. Что у вас двоих случилось?
- Нууу... - потянул я.
- Фрэнк, - требовательно сказал Рэй.
- Если вкратце, - сказал я, передразнивая его тон, - то он сказал мне, что я его задолбал своими заботами, и еще что никто ему не нужен. Короче, послал меня на хуй. А я еще и виноват остался! - повысил голос я, и тут же пожалел об этом, почувствовав резкую головную боль.
- Джи злится на тебя, - спокойно сказал Рэй. - Но все нормально, он отойдет.
- Что?! Это я должен на него злиться! Я и злюсь! Можешь смело сказать ему, что не буду с ним разговаривать до конца своих дней!
- Конечно! - с сарказмом ответил Рэй. - Сейчас только возьму листок и ручку. Я что вам, гребаная сова из Гарри Поттера? Сами разбирайтесь.
- Ладно, - сказал я и, с трудом поднявшись, направился к двери.
- Фрэнк, куда это ты?
Действительно.
- К себе в комнату, конечно. Спасибо тебе, Рэй.
- Поблагодари лучше Джи! - крикнул он мне в ответ, когда я был уже почти за дверью. - Не я тебя в душ затаскивал!

Я ушел из комнаты Джи и Рэя и пополз в свою. Мои ноги, словно ватные, не желали слушаться. А еще я был жутко зол на Джерарда. Я, конечно, не помню, что наговорил ему вчера, но у меня, хотя бы, был повод обижаться на него. Но Уэй, как всегда, умудрился во всем обвинить меня. Я такой плохой, а он белый и пушистый. Черт. А знаете, что самое худшее? Самое худшее - это то, что я не мог заставить себя перестать беспокоиться за этого мудака.
Наконец, я доплелся до своей комнаты. Майка там не было, что ж, оно и хорошо. Не придется с ним сейчас объясняться. Я сел на свою кровать и уставился в окно. Сегодня на улице солнечно и, вроде как, должно быть тепло. Почувствовав, что меня снова начинает тошнить, я лег. Пролежав минут десять, я понял, что лучше мне не становится. Я нехотя поднялся, положил в карман телефон, надел куртку и решил пойти на улицу. Может, на свежем воздухе мне полегчает.
Выйдя из дверей школы, я понял, что это была не самая лучшая идея. Да, на улице действительно было тепло, что странно для середины зимы, и из-за этой удивительной погоды почти вся школа была на школьном дворе. Все жутко громко кричали, кидались грязным снегом, и от всего этого моя тошнота только усилилась. Немного подумав, я решил пойди на задний двор. Туда никто почти не ходил, кроме трусливых курящих подростков, которые боялись курить прямо в школе, просто потому, что там было нечего делать. Задний двор использовался, в основном, как склад сломанных парт, которым не нашли применения в быту, и прочего мусора. Я решил, что там должно быть спокойнее.
Я свернул от дверей школы налево, прошел до конца стены, и снова свернул. Пройдя еще несколько метров, я опять повернул, и оказался на заднем дворе. Это была небольшая территория, между зданием школы и забором. Я заметил пару мусорных контейнеров и беспризорную кошку. Да, тут определенно спокойнее.
- Айеро? Надо же, сам стоит на ногах!
Да, этот голос трудно не узнать. Я заметил Джерарда, сидящего у противоположного конца стены, прислонившись к ней спиной, и выпускающего сигаретный дым в воздух.
- Да, представь себе! - ответил я, направляясь к нему.
Стоп, я же вроде решил с ним не разговаривать. Какого хрена я вообще к нему иду? Но думать уже было поздно, потому что я уже здесь и сажусь около него, тоже прислоняясь с стене.
- Рэй сказал, что ты решил со мной не разговаривать, - заметил я.
- Я и не разговариваю.
Прекрасно, черт возьми. Минуты три мы сидели молча.
- Какой же ты все-таки идиот, - нарушил молчание я.
Не то, чтобы я хотел его обидеть. Это скорее были просто мысли вслух.
- Это ты идиот! - начал заводиться Уэй. - Что ты забыл вчера на вечеринке у этого Джимми, а?! Ты забыл, что он наш враг?
- Он твой враг, Джерард! - не остался в долгу я. - И вообще, если ты не заметил, у тебя куча врагов в этой гребаной школе! Мне теперь вообще ни с кем нельзя общаться?!
- Это неправда, - кажется, Джи обидно было это слышать.
- Правда! - не успокаивался я. - Я постоянно от всех слышу: " Не общайся с Уэем, он больной...", " Научись выбирать себе друзей..."
- Так какого же хрена ты тут делаешь, а, Айеро?
- Перестань называть меня по фамилии!
Меня это жутко бесит.
- А как ты хочешь, чтобы я тебя называл? Как раньше? Фрэ...
- Ты - мудак! - резко перебил его я.
Джерард злобно на меня посмотрел.
- Черт, а я ведь думал, что другой, - задумчиво сказал он.
- Как же я тебя ненавижу! - громко воскликнул я.
Вдруг Уэй резко протянул руку и схватил меня за волосы. Он повернул мою голову к себе и посмотрел мне в глаза.
- Повтори.
Он смотрел на меня каким-то жутким, безумным взглядом. Внезапно я и сам поверил во все эти сплетни про него.
- Я... я..., - давай, Фрэнк, - Я... тебя... ненавижу..., - выдавил из себя я.
Конечно, лучше было бы промолчать, но из-за своей упрямости я не мог этого сделать.
Джерард потянул меня за волосы, запрокидывая мою голову. Я думал, что он ударит меня. Это было бы вполне логично. Но это же Уэй. И вместо того, чтобы врезать мне, он буквально впился в меня поцелуем. Я, мягко говоря, вообще этого не ожидал. Все, что мне оставалось - это открыть рот и позволить ему углубить поцелуй.
Джи забрался на меня с ногами, все еще крепко вцепившись в мои волосы и кусая до крови мои губы. И я не мог ни оттолкнуть его от себя, ни сделать хоть что-нибудь, и не потому, что Уэй был очень силен, а потому, что это странное чувство внутри меня, которое усиливалось с того самого дня, когда Джерард впервые поцеловал меня, не позволяло мне этого сделать. Я был полностью в его власти, и он прекрасно это понимал. С каждой секундой поцелуи становились все более горячими. Я ощущал во рту вкус собственной крови, я чувствовал запах его дешевых сигарет... Казалось, что этот звериный поцелуй продлится целую вечность, и ничто не сможет прервать его. В нем было все: ненависть, боль, накопившаяся внутри нас, злость, неприкрытая обида друг на друга... С моих губ сорвался стон. Черт, оказывается, я так давно хотел этого...
А теперь угадайте, кто смог облажаться в этот ахуенный момент.
- Джерард... Джерард... - я все-таки попытался отстраниться.
- Что? Что не так? - Джи почувствовал, что со мной что-то не в порядке, и слез с меня.
Я отвернулся и меня все-таки стошнило.
- П-прости, Джерард...
Черт, опять...
- Все было настолько плохо? - ухмыльнулся он.
- Н... Нет, я... Прости...
- Эй, все нормально! - заверил меня он.
- Н-нет..., - я не поворачивался к нему, боясь, что меня стошнит снова.
Джерард подвинулся ко мне и обнял, уткнувшись лицом мне в спину.
- Д-Джерард...
- Ммм?
Я и сам не знал, что хотел сказать.
- Ничего... Не уходи..., - промямлил я.
- Куда ж я денусь? - ответил он. - Как ты? Совсем плохо? Извини, что не понял этого сразу...
А если бы понял?
- Я... Не знаю...
Я почувствовал, как холодная рука Джерарда накрывает мой лоб.
- Ты весь горишь, - сообщил он. - Фрэнки, может, отвести тебя в школу?
- Не знаю...
- Ладно.
Несколько минут мы так и сидели молча. Джерард обнимал меня сзади, а я боролся с желанием потерять сознание.
- Никогда больше так много не пей, ты понял? - нарушил молчание Уэй. - А еще лучше, вообще больше не пей.
- Это... не из-за алкоголя, наверное... Это из-за травки...- тихо ответил я.
- Еще лучше, - я почувствовал, как Джи напрягся. - Не кури ее, если она на тебя так действует.
- Ну кто ж знал-то...
- Допустим, я.
- Черт, Джерард, не начинай снова!
- Я..., - он не закончил, потому что у меня в кармане зазвонил телефон.
Я достал его.
- Это Ханна, - сообщил я.
- О, Ханна! - воскликнул Джи и, прежде, чем я успел среагировать, выхватил у меня из рук мобильник. - Привет, Ханна! - поздоровался с ней он, взяв трубку. - О, это круто, мы все по тебе соскучились! Я тут, на заднем дворе. Давай, иди к нам, поможешь мне Фрэнка до его комнаты дотащить! - в трубке послышались возмущения. - Он просто напился вчера!
- Джерард..., - хотел возмутиться я.
- Ладно, - сказал он и отключился. - Давай, Фрэнки, поднимайся! - он встал и протянул мне руку.
С трудом поставив меня на ноги, он прижал меня к стене.
- Все, стой, - сказал он, выдыхая мне в лицо. - Сейчас придет Ханна и мы отведем тебя в комнату.
- Она тут?
- Ага, ее выписали! Правда, круто?
- Нереально, - заверил его я.
Закусив нижнюю губу, он убрал мой телефон в задний карман моих штанов, тем самым заставив меня вздрогнуть. Джерард засмеялся. Кажется, он больше не обижался.
Тут пришла Ханна. Быстро обняв Джи и меня, она сообщила, что устала, и предложила доставить меня в комнату побыстрее.
Пока мы шли, вернее, они шли, а меня буквально тащили за собой, Джи рассказывал собственную версию событий вчерашнего дня.
-... его стошнило прямо на меня, ты прикинь? - говорил он. - Пришлось тащить этого придурка в ванную, - он с улыбкой на меня посмотрел, - снимать с него одежду... Он сопротивлялся, кстати! Говорил, что не стоит торопиться! - Уэй залился смехом.
Ханна тоже.
- Джи, я уверен, что половину ты придумываешь, - краснея, пробурчал я.
Он пропустил это мимо ушей.
- А, и пока мы с Рэем тащили его с этой вечеринки, я узнал кучу новых подробностей о себе!
- В каком это смысле? - не поняла Ханна.
- Ну, он злился на меня, и поэтому как только не обзывался! Но сейчас все нормально, мы, вроде, решили наши проблемы, верно, Фрэнки? - спросил он.
Я покраснел еще сильнее.
- Ага...
Всю оставшуюся дорогу Уэй говорил Ханне, что ему было смертельно скучно без нее. Да, без нее и правда было скучно, зато теперь будет очень весело.

- Все, вот мы и пришли! - объявил Джи и они, вместе с Ханной, помогли мне лечь на мою кровать.
Ханна перелезла через меня и тоже легла, у стены. Джерард решил, что тоже очень устал, и лег по другую сторону от меня, с краю кровати.
- Ну, - начал он. - Как тебе в больнице, Ханна?
- Просто великолепно! - отозвалась она. - Спасибо, Джерард, что каждый день навещал меня! - с сарказмом поблагодарила она.
- Ну что ты, не за что! Мы же друзья...
- Вы - придурки, - перебил я его. - Мне плохо, может, вы свалите?
- Бухать надо меньше! - посоветовала мне Ханна.
Джерард громко засмеялся.
- Что тут смешного, черт возьми? - воскликнул я. - Моя голова...
- Болит? - заботливо спросил он.
- Да...
- Ну, это твои проблемы! - снова засмеялся он.
- Идиоты..., -сказал я.
- Ханна, ты спишь, что ли?! - опять слишком громко спросил Джи.
- Что? Нет...
- Понятно, - потянул он. - Расскажи Фрэнку, что тебе сделал Джимми. Пусть знает, с кем имеет дело.
- А, Джим же твой новый дружок, да, Фрэнки? - спросила Ханна
- Да, - с вызовом ответил я.
- Нет, Джи, я боюсь задеть его чувства! - сказала Ханна. - Он же у нас такой чувствительный! - Она засмеялась.
- Он переживет, - заверил ее Джи.
- А почему бы вам просто не оставить меня в покое? - поинтересовался я.
В ответ на это Уэй придвинулся еще ближе и положил голову мне на грудь. Я вздохнул.
- Ну ладно, - согласилась Ханна. - Короче, как ты уже понял, мы с ним встречались где-то год назад. Он связался с какими-то придурками, он какую-то хрень для них делал, а они ему за это платили.
- Ты так интересно рассказываешь, - заметил я. - Что же будет дальше?
- Заткнись и слушай. Так вот, потом они попросили его то ли убить кого-то, то ли еще что-то сделать... Я сама всего не знаю просто. А он отказался. И они стали угрожать мне. Ну, я-то особо никого не боюсь, ты же меня знаешь...
- Да уж.
- Ага. Ну вот он им так и сказал. А они все равно продолжили нам угрожать... Один раз они его чуть ли не до смерти избили. Вот, я тогда попыталась... ну как это... соблазнить...
- Соблазнить?! - удивленно переспросил я.
- Ну, типа того. Короче, я решила начать встречаться с их главарем, Рик его звали, чтобы его банда оставила Джима в покое. В итоге, мне это удалось, они нас больше не трогали, а Рика я бросила. А Джимми... Он начал называть меня шлюхой, и все мои попытки объяснить ему, что это было ради него, заканчивались неудачей. Он до сих пор не упускает шанса сделать мне какую-нибудь гадость. Вот так-то.
- Ни фига себе... Ты мне никогда этого не рассказывала...
Сказать, что был удивлен - значит, ничего не сказать.
- Джерард! - позвала Ханна. - Он спит!
Я посмотрел на него. Он лежал, прижавшись ко мне, и тихо сопел. Было так странно видеть его таким... спокойным. Он не кричит, не дергается, не кривляется - он просто спит.
- О, как это мило! - прошептала Ханна, и я понял, что смотрел на Уэя слишком долго.
- Заткнись, - я покраснел.
Она захихикала.
- Ну что, оставить вас поспать? - спросила она.
- Нет, спасибо, я уже не хочу, - еще бы, после такого рассказа. - Оставайся, я по тебе соскучился.

Ads by SenseAd Options






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.