Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Омская государственная медицинская академия.

Русская Федерация всегда была лидером в области образования мировой медицинской. В настоящее время число русских медицинских университетов в число пятидесяти университетов в соответствии с ЮНЕСКО рейтингов. Рейтинги основаны на трех критериях: качество профессорско-преподавательского состава, качество образования и международное признание. Например Московская медицинская академия имеет 2-е место в этом рейтинге. Таким образом, качество русского медицинское образование само собой разумеется.

Есть более чем 40 медицинских академий, университетов и институтов распространилась по всей нашей огромной страны.

Омская государственная медицинская академия (OSMA) был основан как медицинский факультет Сибирского института ветеринарии и зоологии в 1920 г. факультет был преобразован в Западно-Сибирский государственный медицинский институт в 1921 году. Он был переименован в Омский государственный медицинский институт в 1925 году и в Омской государственной медицинской академии в 1994 году. Сейчас более 40.000 выпускников OSMA работают как врачи в нашей стране и за рубежом. На данный момент более 4500 студентов обучаются на 5 факультетах: • Медицинское, • педиатрический, стоматологический •, • • Фармацевтические и факультета профилактической медицины.

Наша Академия принимает активное участие в сотрудничестве с учебными заведениями и научно-исследовательскими сообщество стран Западной Европы, США и некоторых странах Азии. Она участвует в проекте TEMPUS IV. Tempus является программой Европейского Союза, которая поддерживает модернизацию высшего образования, в основном в рамках проектов сотрудничества университетов. В дополнение к продвижению сотрудничества между учреждениями, Tempus также поощрять людей к людям подход. Tempus оказывает поддержку консорциумов учреждений состоят в основном из университетов или университетских ассоциаций. Программа Темпус реализуется в тесной координации с программой Erasmus Mundus, которая обеспечивает стипендии для студентов позволяя им участвовать в топ-уровне магистратуры и докторантуры программ за пределами ЕС.

67 кафедры обеспечивают учебный процесс в академии. 73% сотрудников имеет ученую степень. Их новаторская работа сформировала многие из наиболее успешных курсов академии и программ. Непрерывное образование имеет важное значение для специалистов в быстро меняющейся области медицины, который связан так близко к благосостоянию общества. Академия предлагает расширение шифер программ, которые позволяют медицинским работникам для изучения и этические вопросы, как они участвуют в медицинской профессии и в современном обществе.

Омская государственная медицинская академия занимает шесть зданий и имеет три общежития предоставления жилья для всех вне города студентов. Клинических отделений и кафедр академии основана в крупнейших городских больниц оснащены современными диагностическими средствами. Клиники во главе с ведущими учеными академии. Учебный процесс постоянно совершенствуется эксплуатации до современных информационных технологий. Студенческое научное общество является гордостью академии. Библиотека Академии является крупнейшим среди медицинских учреждений России. Он имеет более чем 600 000 томов в коллекции и много уникальных изданий среди них. В библиотеке имеется полностью оборудованный компьютерный зал с доступом в Интернет. Физическая культура является неотъемлемой частью учебной программы. Хорошо оборудованные тренажерные залы, лыжный центр, спортивные и развлекательные центры доступны для студентов.

 

 

Задача 2. Найдите следующие слова и словосочетания в тексте, воспроизводить контексте они используются в и перевести их на русский язык.

1. преподавательского состава

2.людей к людям подход

3. консорциумы учреждений

4. расширение шифер программ

5. предоставление жилья

6. муниципальные больницы

7. до современных информационных технологий

8. уникальные издания

9. для студентов

 

Задача 3. Ответьте на вопросы.

1. Какое место занимает Московская Медицинская Академия имею в рейтинге ЮНЕСКО?

2. Как многие медицинские учреждения существуют в нашей стране?

3. Когда было Омская государственная медицинская академия основана?

4. Как многие факультеты есть в OmSMA сейчас? Что это такое?

5. Что странах OmSMA сотрудничает с?

6. Что является целью проекта ТЕМПУС?

7. Какой процент сотрудников имеет ученую степень?

8. Где клинических кафедр академии, базирующейся в?

9. Что такое гордость Академии?

10. Что является неотъемлемой частью учебной программы?

 

1. Russian medical institutions offer students the high level of professional training.

2. In our academy five faculties: medical, pediatric, preventive medical, dental and pharmacy.

3. Educational programs support the modernization of higher education.

4. Academy offers programs that enable medical professionals to study ethical issues.

5. 73% of employees have a degree Omsk State Medical Academy.

6. 67 departments provide educational process at the Academy.

7. In the learning process is constantly introducing modern information technologies.

8. Student scientific society - the pride of the Academy.

9. In the library of the Academy contains a unique book.

10. Physical education is an integral part of the curriculum

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.