Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Верно 2. Неверно






 

3. При имеющихся данных, сколько составят средние переменные и общие издержки?

Р Q TC PC VC AC AVC MC
              5.0

1. TC = 8000 AVC = 3500

2. TC = 5000 AVC = 10

3. TC = 6500 AVC = 3, 5

4. TC = 7000 AVC = 5, 5

 

4. Если рыночная цена товара постоянна, то увеличение объема выпуска продукции не влияет на размер прибыли фирмы.

 

Да 2. Нет

 

5. Долгосрочное равновесие на рынках монополистической конкуренции означает, что:

1. Рыночные цены равны min АС.

2. Цены уравниваются с предельными издержками.

3. Фирмы не получают экономической прибыли.

4. Все имеющиеся производственные мощности задействованы.

 

 

6. Монополист может продать 10 единиц товара по цене 100 грн. за единицу, но продажа 11-й единицы товара вызывает снижение цены до 99, 5 грн. Чему будет равен предельный доход при переходе производства от 10 до 11 единиц.

1. 100;

2. 99, 5;

3. 94, 5;

4. 94, 0.

7. Если рыночная цена единицы продукта равна 6 грн., а в отрасли функционируют 1000 фирм, и у каждой фирмы предельные издержки при производстве 5ед. продукта в месяц составляют 2 грн., 6ед. – 3 грн., 7ед. – 6 грн. Чему равен отраслевой выпуск:

 

1. Не более 5000 ед.

2. 6000 ед.

3. 5000 ед.

4. 7000 ед.

 

8. Если фирма снизит цену, то конкуренты поступят соответствующим образом. Если фирма повысит цену – никто не последует такому примеру. Речь идет о:

1. Ценовом лидерстве.

2. «Ломанной» кривой спроса.

3. Картеле.

4. Высокой ценовой конкуренции.

 

9.Олигополистический рынок схож с рынком монополистической конкуренции в том, что:

 

1. Отсутствуют барьеры для проникновения в отрасль.

2. Действует не значительное количество продавцов.

3. Фирмы обладают рыночной властью.

4. Имеется взаимосвязь между конкурентами.

 

5. Кривая предложения конкурентной фирмы в краткосрочных временных интервалах – это:

 

1. Кривая предельных издержек

2. Снижающаяся часть кривой средних издержек

3. Возрастающая часть кривой средних издержек

4. Часть кривой предельных издержек, расположенная выше кривой средних переменных издержек.

Вариант 3. Найдите единственный ответ и дайте его письменное обоснование.

 

1. Если уменьшение цены на 5% приводит к снижению объема предложения на 3%, то данное предложение:

а) Неэластично

б) Единичной эластичности

в) Эластично

г) Абсолютно эластично

д) Абсолютно неэластично.

 

2. В положении потребительского равновесия предельная полезность товара А равняется предельной полезности товара В.

1. Верно 2. Неверно

 

3. Какие из указанных изменений в составе производственных ресурсов можно отнести к долгосрочным?

1. Корпорация «Акме-Стил» нанимае еще 200 рабочих.

2. Фермер увеличивает количество применяемых на его участке удобрения.

3. Из-за удорожания нефти фирма переходит на использование более дешевого мазута.

4. Концерн «Тексако» строит новую нефтеперерабатывающую установку.

 

4. Если рыночная цена единицы продукта равна 6 грн., а в отрасли функционируют 1000 фирм, и у каждой фирмы предельные издержки при производстве 5ед. продукта в месяц составляют 2 грн., 6ед. – 3 грн., 7ед. – 6 грн. Чему равен отраслевой выпуск:

1. Не более 5000 ед.

2. 6000 ед.

3. 5000 ед.

4. 7000 ед.

 

5. Если фирма снизит цену, то конкуренты поступят соответствующим образом. Если фирма повысит цену – никто не последует такому примеру. Речь идет о:

 

1. Ценовом лидерстве.

2. «Ломанной» кривой спроса.

3. Картеле.

4. Высокой ценовой конкуренции.

6. Фирма покупает капитал (К) по цене 100 долл. За единицу и труд (L) по 50долл. За единицу. Как изменится положение изкосты, если цена капитала снизится в 2 раза, а труда возрастет в 2 раза (величину общих издержек (ТС) считаем неизменной)?

               
       

               
       

7. Имеются следующие данные о деятельности фирмы.

 

Р Q TR TC FC VC AVC MC
               

 

Заполните таблицу, внося недостающие цифры, и скажите, должна ли фирма:

1. Увеличить выпуск продукции

2. Уменьшить выпуск продукции

3. Закрыться

4. Ничего не менять.

 

8. Если фирма увеличивает капитал занятый в производстве со 120 до 150 единиц, использование труда от 500 до 625 расширяя при этом выпуск продукции от 200 до 220, то какой эффект роста масштаба будет иметь место в данном случае.

1. Постоянный

2. Убывающий

3. Возрастающий

4. Данных для расчета недостаточно

 

9. Для конкурентной фирмы цена продукта равна предельному доходу.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.