Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Еще несколько советов






Reading

Техника чтения

Подготовка к чтению в IELTS - одной из самых трудных частей теста, состоит в том, что вам необходимо попытаться применить различные техники чтения. Например, вот одна из них. Следуйте ей шаг за шагом, чтобы убедиться – работает она для вас или нет.

1. Просмотрите заголовок и все имеющиеся картинки.
Этим самым вы пытаетесь предположить, что вам предстоит читать – это поможет вам быстрее найти ответы на вопросы.

2. Определите, сколько в тексте параграфов.
Это поможет сфокусироваться на нахождении информации в тексте.

3. Прочитайте и подчеркните первое предложение в каждом параграфе, обведите какие-то важные слова.
Это очень хороший путь чтобы получить быстро, но ясно, идею текста и как текст организован.

4. Просмотрите первые вопросы. Из вашего общего знакомства с текстом, попытайтесь решить, который параграф содержит ответ.
Таким образом вы можете использовать ваш здравый смысл, чтобы обнаружить наиболее вероятный ответ.

5. Используя свой словарный запас, просмотрите быстро параграф и попытайтесь соотнести слова, содержащиеся в вопросе со словами в тексте.
Словарный запас – хороший ключ для того, чтобы найти ответы.

6. Если вы не можете найти ответ, переходите к другому параграфу.
Ответ может быть в предыдущем или последующем параграфе.

7. Если ли вы до сих пор не нашли ответ, не тратьте больше на него время. Предположите, какой ответ должен быть в этом вопросе и двигайте дальше!
Не тратьте слишком много времени на один ответ. Многие получают плохие баллы на чтении просто потому что они тратили слишком много времени на один или два вопроса и не заполняли всю форму! Ваша задача - ответить на как можно большее количество вопросов.

При использовании этой техники, возможно, бОльшая часть текста будет вами не понята или даже не прочитана. Это нормально, просто эти области текста не содержат ответы. Ваша задача - обработать текст как можно быстрее и найти максимально-возможное количество ответов, что весьма отличается от обычного чтения для удовольствия.

Еще несколько советов

1. Вы должны понимать разницу между 'FALSE' и 'NOT GIVEN'.
Если вы пишете 'FALSE', значит вы говорите, что информация данная на этот вопрос ПРОТИВОПОЛОЖНА той, что представлена в тексте. Если вы пишете 'NOT GIVEN', значит вы НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОБ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ В ТЕКСТЕ (ни положительного, ни отрицательного).

2. Когда вы будете выполнять тест с рекламными объявлениями (для General Reading), помните, что масса инфы дается именно в них. Вам следует быть очень внимательным, сканируя подобные объявы. В тоже время держите в голове мысль, что вам нет необходимости понимать абсолютно весь текст, главное - найти ответ на вопрос.

3. При выполнении задания MATCHING вы столкнетесь с тем, что здесь вам придется выбирать ответ из нескольких ответов. В этом случае, призовите на помощь свою логику - исключите сначала те ответы, которые явно не подходят к данному вопросу. Затем выбирайте из оставшихся. То есть действуйте методом исключения.

4. Советы бывалых:

Stockman
Стратегия нашего учителя нейтива на курсах подготовки к IELTS была такова:

" Перед тем как прочитать вопросы, вы сначала сканируете текст и подчеркиваете там ключевые слова или фразы." Это по его словам поможет потом моментально и правильно выбрать верный вариант ответа.

Все бы хорошо, но тут проблема(по-крайней мере для меня) с тем что бы найти в тексте то что считается ключевой фразой. Иногда они конечно выпирают, как, например, в тексте о каком то ресторане фразы когда ресторан работает, какое там дежурное блюдо в четверг или какая национальная кухня используется, но в большинстве случаев, не зная вопросов трудно выцепить все ключевые слова. Поэтому я для себя несколько модифицировал его тактику. Сначала я быстро пробегал глазами весь текст что бы понять его структуру, т.е. понять в какой части текста я потом буду искать ответ на каждый конкретный вопрос, потом вопрос за вопросом я искал ответы в тех частях текста, которая на мой взгляд наиболее соотвествовала вопросу.

Помогало на ура, хотя и встречались моменты, когда приходилось быстро по несколько раз читать весь текст от начала до конца, что бы найти ответ на какой то конкретный вопрос. Если я видел что я не могу долго найти ответ на какой то вопрос, то я его пропускал и что бы не терять времени отвечал на следующие вопросы. Только ответив на все простые я брался за проблемные. Мне так было проще, тем более что в конце взявшись опять за проблемные вопросы я уже лучше знал текст и было проще найти ответ для них. Если уж совсем было туго, то пытался предугадать ответ исходя из того что я понял в тексте.

Kilim
Стратегия для T, F, NG - если в тексте явно(!) на что-то указывалось, то это TRUE. Если явно указывалось обратное - FALSE. Ну а если затрудняешься ответить и таких явных указаний нет, то скорее всего это NOT GIVEN. По своему опыту - не нужно строить логических цепочек и предполагать, что что-то из чего-то следует или думать,. В тексте не сказано явно - NOT GIVEN.
Ну а лучше всего пройди несколько тестов, проверь ответы. После этого почуствуешь что там к чему.

Артем
Текст " сканировать" по абзацам. Для каждого абзаца выделять его тематику, направленность, можно даже сбоку подписать - вот это, например, историческая справка, вот это - какие проблемы сейчас, вот это - то-то и то-то.
Помогает тем, что делается довольно быстро, т.к. тема параграфа содержится в первых 2-3 предложениях. Не надо читать весь параграф, просто потом по теме вопроса выбираем нужный абзац и ищем ответ.
Такой техникой пользовался при сдаче, в итоге на проверку ответов осталось около 10-15 мин., банд по ридингу - 6.5;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.