Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Vocabulary exercises. Word-building:suffix -ry helps to form words which denote totality of objects:






Word-building: Suffix -ry helps to form words which denote totality of objects:

a rocket - ракета rocketry - ракетная техника;

this suffix can also impart a collective meaning to nouns:

chivalry – рыцарство;

besides, the words with this suffix often denote premises for a great number of

something:

nursery – детские ясли

Unit III Media Management

I. Translate the following words with the suffix -ry:

gentry, ironmongery, aviary, granary, monastery, surgery, chemistry, robbery, entry, slavery, ancestry, imagery.

 

II. Complete and translate:

a machine, a circuit, an agent, a rocket, a peasant, a jewel, a herald, an artist, a palmist, a poet, a rival, a savage, gossip.

III. Complete the following sentences using the words from the box:

 

goals be by attacked contrast began necessary

 

1. PR has evolved in various forms to be used ….. most public companies. 2.

Bernays argued that the manipulation of public opinion was a ….. part of democracy. 3. The Two-Way Symmetric Model of public relations stands in stark ….. to earlier propaganda-based models. 4. In the Two-Way Asymmetric Model, co-orientation occurs, but the organisation's ….. and needs retain primacy. 5. Press releases, which were mostly unchanged for more than a century, …. to integrate digital features. 6. They should ….. really good at putting their thoughts into meaningful words which influence the customers and end-users. 7. He was often ….. as a propagandist and deceptive manipulator, who represented lobby groups against the public interest.

 

IV. Render the following text in English.

Первая модель получила в научной литературе название «манипуляции» или «пропаганды». Для нее характерно использование любых средств, чтобы привлечь внимание целевых групп, а также оказать давление на них. Потребитель рассматривается как пассивный получатель информации, правдивость и объективность которой не является обязательным условием. Главным «проводником» коммуникаций являются средства массовой информации.

Вторая модель обычно характеризуется как модель «информирования», «общественной осведомлённости» или «журналистская».

Распространяемая информация в целом должна быть объективной и точной, но «дозируемой», а негативные факты и события преуменьшаются, замалчиваются. Как и первая модель, модель «информирования» является односторонней. Необходимость исследования общественности и осуществления обратной связи с ней не предполагается.

Третью модель Д. Грюниг называет «двухсторонней ассиметричной коммуникацией» и относит ее зарождение к началу ХХ века и связывает с имена- ми А. Ли (Ivy Lee) и Э. Бернейса (Edward L. Bernays).

В этой модели широко используются исследовательские методы, в первую очередь для того, чтобы определить, какая информация вызовет позитивную реакцию целевых групп, таким образом, коммуникативная деятель -

Unit III Media Management

 

ность организации становится двухсторонней, диалоговой, результат такой коммуникации ассиметричен, поскольку от нее выигрывает в первую очередь организация.

Четвёртая модель получила название «двухсторонней симметричной». Она характеризуется реальным осознанием субъектом коммуникаций необхо- димости взаимопонимания и учёта взаимовлияния среды и организации, таким образом, основной целью коммуникаций становится «взаимная польза организа- ции и общественности». Широко используется практика переговоров, заключе- ния соглашений, стратегии разрешения конфликтов и т.д., акценты в деятельнос- ти профессиональных коммуникаторов смещаются от журналистских и реклам- ных к исследовательским и консультативным.

 

SPEAKING:

I. Comment upon the following statement. Share opinions.

Feedback is also an important concept. It is what makes the difference between one way communication, where the sender has no knowledge – or possibly interest – in the receiver’s response, and two-way communication, where the receiver can comment or even alter events by responding to a message.

II. Develop the idea.

Most employ public relations to manipulate public attitudes in their favour.

 

TEXT 3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.