Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карта процесса
Основные характеристики
процесса
| Содержание характеристики
описываемого процесса
| Полное наименование и код процесса
| Процесс разработки бизнес-плана проекта создания АСУ
| Определение процесса
(формулировка, раскрывающая основное содержание процесса)
| Организация и проведение разработки бизнес-плана проекта, оценка затрат по проекту, проведение оценок и расчетных работ по анализу рынка, составление бюджета затрат на выполнение проекта, оценка инвестиционной привлекатель-ности проекта, выпуск бизнес-плана
| Цель процесса
(необходимый или желательный результат процесса)
| Выполнение требований заказчика, привлечение необходимого финансирования для реализации проекта
Оценка финансовой, операционной и инвестиционной политики Предприятия по проекту
| Владелец процесса
(лицо, ответственное за перспективное планирование, ресурсное обеспечение и результативность процесса)
|
Технический директор Предприятия
(например)
| Руководитель процесса
(лицо, ответственное за текущее планирование и ведение процесса с целью достижения запланированных результатов)
|
Зам. технического директора по АСУП
Предприятия (например)
| Нормативы процесса
(документация, содержащая показатели норм,
в соответствии с которыми осуществляется процесс)
| Стандарты предприятия по управлению качеством разработки изделий:
1 Порядок проведения маркетинговых
исследований
2 Комплексный план управления проектом.
3 Структура и порядок разработки бизнес-плана
| Входы процесса
(материальные и информационные потоки, поступающие в процесс извне и подлежащие преобразованию)
| Материалы предконтрактных работ
Контракт с заказчиком
Документы с изложением технических
требований (ТЗ или др.)
Отчет по анализу рынка потребителей
Протоколы согласования затрат
со смежными организациями
|
Продолжение приложения 2
Основные характеристики
процесса
| Содержание характеристики
описываемого процесса
| Выходы процесса
(результат преобразования)
| Утвержденный бизнес-план
| Ресурсы
(финансовые, технологические, материальные, трудовые и информационные, посредством которых осуществляется преобразование входов в выходы)
| 1 Подготовленный персонал
2 Информационные технологии
3 Компьютерный парк и локальная сеть предприятия
4 Интеллектуальная собственность предприятия
5 Рабочие помещения и рабочие места, отвечающие санитарным условиям, требованиям по температуре, влажности, освещенности и др.
6 Научно-техническая информация
7 Действующая система информационной безопасности и конфиденциальности
8 Выделенные на процесс разработки бизнес-плана финансовые средства
| Процессы поставщиков
(внутренние или внешние поставщики – источники входов рассматриваемого процесса)
| Внутренние поставщики – подразделения предприятия
Процессы внутренних поставщиков:
- процесс определения и анализа требований потребителя;
- процесс планирования и управления НИОКР;
- процесс связи с поставщиками;
- процесс исследования рынка потребителей;
- процесс распределения ответственности и полномочий;
- процесс подготовки кадров;
- процесс компьютеризации и внедрения информационных технологий
Внешние поставщики:
- заказчик (процессы, связанные с разработкой контрактов, ТЗ и предъявлением требований к продукции);
- смежные организации, участвующие в разработке бизнес-плана по контрактам/договорам с Предприятием (процессы, связанные с расчетами затрат, согласованием разделов бизнес-плана и др.)
|
Окончание приложения 2
Основные характеристики
процесса
| Содержание характеристики
описываемого процесса
| Процессы потребителей
(процессы внутреннего или внешнего происхождения, являющиеся пользователями результатов рассматриваемого процесса)
| Внутренние потребители – подразделения предприятия
Процессы внутренних потребителей:
- процесс планирования и управления НИОКР;
- процесс проектирования;
- процесс связи с поставщиками;
- процесс связи с потребителями и мониторинга удовлетворенности потребителя;
- процесс внутреннего аудита качества;
- процесс выполнения корректирующих и предупреждающих действий;
- процесс анализа и совершенствования производства
Внешний потребитель – заказчик (процессы, связанные с рассмотрением и анализом бизнес–плана, выдачей заключения)
| Измеряемые параметры процесса
(его характеристики, подлежащие измерению и контролю)
| В процессе разработки бизнес-плана контролируются и анализируются:
- соответствие разделов бизнес–плана требованиям заказчика;
- соответствие финансовых показателей проекта требованиям заказчика;
- качество выпускаемого бизнес–плана
| Показатели результативности процесса
(отражающие степень соответствия фактических результатов процесса запланированным)
| Степень соответствия бизнес–плана требованиям заказчика
Полнота и достаточность разделов бизнес–плана
Положительные в целом заключения по результатам рассмотрения бизнес–плана заказчиком
Положительное решение Инвестора по финансированию работ по проекту
|
Приложение 3
|