Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта процесса






Основные характеристики процесса Содержание характеристики описываемого процесса
Полное наименование и код процесса Процесс разработки бизнес-плана проекта создания АСУ
Определение процесса (формулировка, раскрывающая основное содержание процесса) Организация и проведение разработки бизнес-плана проекта, оценка затрат по проекту, проведение оценок и расчетных работ по анализу рынка, составление бюджета затрат на выполнение проекта, оценка инвестиционной привлекатель-ности проекта, выпуск бизнес-плана
Цель процесса (необходимый или желательный результат процесса) Выполнение требований заказчика, привлечение необходимого финансирования для реализации проекта Оценка финансовой, операционной и инвестиционной политики Предприятия по проекту
Владелец процесса (лицо, ответственное за перспективное планирование, ресурсное обеспечение и результативность процесса)   Технический директор Предприятия (например)  
Руководитель процесса (лицо, ответственное за текущее планирование и ведение процесса с целью достижения запланированных результатов)   Зам. технического директора по АСУП Предприятия (например)  
Нормативы процесса (документация, содержащая показатели норм, в соответствии с которыми осуществляется процесс) Стандарты предприятия по управлению качеством разработки изделий: 1 Порядок проведения маркетинговых исследований 2 Комплексный план управления проектом. 3 Структура и порядок разработки бизнес-плана
Входы процесса (материальные и информационные потоки, поступающие в процесс извне и подлежащие преобразованию) Материалы предконтрактных работ Контракт с заказчиком Документы с изложением технических требований (ТЗ или др.) Отчет по анализу рынка потребителей Протоколы согласования затрат со смежными организациями

 

Продолжение приложения 2

 

 

Основные характеристики процесса Содержание характеристики описываемого процесса
Выходы процесса (результат преобразования) Утвержденный бизнес-план  
Ресурсы (финансовые, технологические, материальные, трудовые и информационные, посредством которых осуществляется преобразование входов в выходы) 1 Подготовленный персонал 2 Информационные технологии 3 Компьютерный парк и локальная сеть предприятия 4 Интеллектуальная собственность предприятия 5 Рабочие помещения и рабочие места, отвечающие санитарным условиям, требованиям по температуре, влажности, освещенности и др. 6 Научно-техническая информация 7 Действующая система информационной безопасности и конфиденциальности 8 Выделенные на процесс разработки бизнес-плана финансовые средства
Процессы поставщиков (внутренние или внешние поставщики – источники входов рассматриваемого процесса) Внутренние поставщики – подразделения предприятия Процессы внутренних поставщиков: - процесс определения и анализа требований потребителя; - процесс планирования и управления НИОКР; - процесс связи с поставщиками; - процесс исследования рынка потребителей; - процесс распределения ответственности и полномочий; - процесс подготовки кадров; - процесс компьютеризации и внедрения информационных технологий   Внешние поставщики: - заказчик (процессы, связанные с разработкой контрактов, ТЗ и предъявлением требований к продукции); - смежные организации, участвующие в разработке бизнес-плана по контрактам/договорам с Предприятием (процессы, связанные с расчетами затрат, согласованием разделов бизнес-плана и др.)  

 

Окончание приложения 2

 

 

Основные характеристики процесса Содержание характеристики описываемого процесса
Процессы потребителей (процессы внутреннего или внешнего происхождения, являющиеся пользователями результатов рассматриваемого процесса) Внутренние потребители – подразделения предприятия Процессы внутренних потребителей: - процесс планирования и управления НИОКР; - процесс проектирования; - процесс связи с поставщиками; - процесс связи с потребителями и мониторинга удовлетворенности потребителя; - процесс внутреннего аудита качества; - процесс выполнения корректирующих и предупреждающих действий; - процесс анализа и совершенствования производства   Внешний потребитель – заказчик (процессы, связанные с рассмотрением и анализом бизнес–плана, выдачей заключения)  
Измеряемые параметры процесса (его характеристики, подлежащие измерению и контролю) В процессе разработки бизнес-плана контролируются и анализируются: - соответствие разделов бизнес–плана требованиям заказчика; - соответствие финансовых показателей проекта требованиям заказчика; - качество выпускаемого бизнес–плана  
Показатели результативности процесса (отражающие степень соответствия фактических результатов процесса запланированным) Степень соответствия бизнес–плана требованиям заказчика Полнота и достаточность разделов бизнес–плана Положительные в целом заключения по результатам рассмотрения бизнес–плана заказчиком Положительное решение Инвестора по финансированию работ по проекту  

 


Приложение 3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.