Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матрица оценки дипломной работы




№ п/п Параметры (показатели качества ДР) Основные индикаторы
1. Обоснование актуальности тематики работы · тема отражает актуальную проблему здравоохранения; · тема направлена на повышение эффективности профессиональной деятельности специалиста; · во введении обоснован выбор данной темы.
2. Полнота, корректность и соответствие научного аппарата теме исследования · выявлены противоречия и сформулирована проблема; · правильно определены объект и предмет исследования; · цель ДР соответствует проблеме исследования; · сформулированы задачи, позволяющие достичь цели исследования; · сформулирована гипотеза (для ДР научно-исследовательской направленности).
3. Полнота, корректность и соответствие понятийного аппарата теме исследования · проведен теоретический анализ основных понятий; · сформирован понятийный аппарат ДР; · имеется краткий словарь основных терминов (глоссарий).
4. Соответствие содержания работы теме исследования · соответствует целевой установке и задачам исследования; · отражает полноту реализации цели исследования; · отражает готовность к решению задач основных видов профессиональной деятельности, указанных для специалиста в ФГОС СПО · комплексность и интегративность работы (применение знаний социально-экономических, общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей).
5. Отражение степени разработанности проблемы · продемонстрировано умение ретроспективного анализа литературы и источников по проблеме; · степень полноты обзора состояния проблемы; · имеются ссылки на зарубежных авторов или зарубежные «школы», передовой опыт; · продемонстрировано умение критически оценивать концепции различных авторов.
6. Ясность, логичность и научность изложения содержания · теоретическое обоснование выполнено системно и логично: · язык и стиль изложения содержания соответствуют жанру научно-исследовательской работы; · теоретические знания соответствуют требованиям ФГОС СПО.
7. Уровень и корректность использования методов исследования · умение выбрать и обосновать методы и средства решения проблемы; · корректность использования методов исследования.
8. Анализ результатов и выводы · имеются выводы после каждой главы; · заключительные выводы и предложения обоснованы и опираются на содержание работы (или результаты исследования); · прослеживается личностная позиция автора; · в выводах теоретические положения логично связаны с практическими рекомендациями.
9. Практическая значимость результатов · имеются рекомендации по использованию материалов исследования в практической деятельности; · предложены конкретные и технологии в области профессиональной деятельности; · ВКР содержит новые подходы к решению исследуемой проблемы
10. Оформление работы · работа имеет четкую структуру; · работа оформлена с применением компьютерных технологий; · формат бумаги – А4 (210 х 297 мм.) · параметры страницы: поля – левое 30 мм., правое 15 мм., верхнее и нижнее по 20 мм. · текст имеет деление на абзацы; · название глав и параграфов соответствует внутреннему содержанию и оглавлению работы; · список источников и литературы оформлен в соответствии с ГОСТ; · ссылки на информационные источники и оформление цитат соответствуют требованиям ГОСТ; · оформление и нумерация таблиц, рисунков и ссылок на них соответствует требованиям ГОСТ; · приложения и ссылки оформлены в соответствии с требованиями ГОСТ.

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.