Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 30. Кэтрин пришла на кухню немногим позже меня






Фэллон

Кэтрин пришла на кухню немногим позже меня. Я захотела сжаться и исчезнуть.

Пока она не приблизилась ко мне, чтобы обнять.

Я перестала дышать, совершенно сбитая с толку.

Ага, привет. Я – та самая девушка, которая угрожала разоблачить ваш роман по ТВ, и единолично ответственная за хаос, свалившийся на голову вашего бойфренда в связи с разводом. Но, разумеется, давайте обнимемся!

Когда она меня отпустила, я уселась на высокий табурет, а Кэтрин принялась доставать из холодильника ингредиенты для мороженого.

У меня накопиласьуймавопросов. Она, в конце концов, тайно встречалась с мужем моей матери. Я должна презирать ее. Или, как минимум, испытывать к ней неприязнь. Мне уж точно не следовало уважать разлучницу.

Однако по какой-то причине – или по многим причинам – я чувствовала, что в этой компании именно моя мать самая подлая.

Один аспект относительно Кэтрин был неоспорим. Роман, продлившийся восемнадцать лет – это настоящая любовь.

Она была красива, ко всему прочему. Имолода. Достаточномолода, чтобыродить еще одного или нескольких детей.

– Я удивлена, что вы так спокойно отнеслись к нашим новостям, – сказала, зачерпнув ложкой свой пломбир с карамелью.

Кэтрин пожала плечами, готовя порцию мороженого для Мэдока. Шоколадного.

– Я тоже начала рано, – призналась она. – Но, в отличие от меня, у вас с Мэдоком есть отличная система поддержки.

Да, Кэтрин права. Я до сих пор не знала, как отреагирует мой отец, но собиралась утром позвонить ему первым же делом. Вот только у нас с Мэдоком имелись средства к существованию, и хотя бы Эдди была на нашей стороне. Нам повезло.

– Не боитесь, что Джаред вдохновится и сделает предложение Тэйт? – поддразнила я.

Она тихо засмеялась, запрокинув голову назад.

– Нет. – Ее ответ прозвучал уверенно.

– Нет?

– Думаю, вы с Мэдоком преодолели… более зрелые проблемы, скажем так? Я понимаю, почему брак кажется естественным следующим шагом в данной ситуации. Что же касается Джареда и Тэйт? Они слишком долго причиняли друг другу душевные страдания, поэтому сейчас, мне кажется, им просто хочется, чтобы их предоставили самим себе. Им нужен покой.

Вдруг из коридора послышались голоса Мэдока и его отца. Обернувшись, мы с Кэтрин увидели, как они вошли в комнату с улыбками на лицах.

В животе все сжалось в предвкушении, однако затем мои плечи немного расслабились. Заметив, что Джейсон направился прямиком ко мне, я заправила волосы за уши и проинспектировала свой наряд: джинсы, черная футболка с длинными рукавами, а поверх все тот же тренч от Барберри. Волосы были распущенны, но " свадебные" локоны до сих пор сохранились и выглядели вполне достойно, когда я смотрелась в зеркало в последний раз, несмотря на сутки, проведенные в постели с Мэдоком.

Судя по взгляду, Джейсон был спокоен и радушен, но, похоже, не дышал. Несмотря на благожелательный настрой, держался он настороженно.

Приподняв мой подбородок, он быстро и мягко поцеловал меня в лоб, затем взял за руку, глянул на кольцо.

– Хорошо смотрится на тебе. Поздравляю.

А?

Ивсе? Такогобытьнеможет.

– Спасибо, – пробормоталая, подбираячелюстьспола.

– Если хотите, совет вам от мужчины с практически двумя разводами за плечами… – Джейсон перевел взгляд с Мэдока на меня. – Спорьте. Решайтевсеспорами. Невыходитеиздомазлыми, неложитесьвпостельрассерженными. Спорьте, пока проблема не будет улажена. Конец ссоры – это начало отступления.

После этого он посмотрел на меня.

– Недавайемуспуску. Поняла?

Сглотнув, быстрокивнула.

– МистерКарутерс? – произнесла я.

Онприподнялброви.

– Джейсон.

– Джейсон. Я должна перед вами извиниться. Эта кутерьма с разводом…

– Должна была произойти, – договорил папа Мэдока, перебив меня. – Все в порядке. Ну, будет в порядке со временем.

Кивнув Кэтрин, он направился вместе с ней к выходу.

– Мы с Кэтрин сегодня переночуем у нее. Увидимся в пятницу на благотворительном аукционе.

И они ушли.

Мэдок плюхнулся на табурет у барной стойки. Притянул меня себе между ног, уткнулся носом в шею, отчего по позвоночнику дрожь пробежала.

– Мэдок? – я закрыла глаза, склонившись навстречу его фееричным поцелуям. – Малыш, извини, но мне нужно вернуться в колледж завтра.

Оностановился. Всмысле, остановился настолько резко, что у меня мелькнула мысль, будто он умер. Отстранившись от моей шеи, Мэдок перевел раздраженный взгляд своих голубых глаз на меня.

– Зачем? – Это прозвучало скорее каквызов, чем вопрос.

– Ох, яполучилаи-мейлотпрофессора. – Подняв телефон, указала на дисплей. – Он не возражает, если я пропущу несколько занятий, но завтра состоится лекция приглашенного преподавателя, а в пятницу пройдет тест. Они очень важны.

Я и без того прогуляла несколько дней.

Мэдок наконец-то тяжело вздохнул.

– Ладно. Я останусь у Джареда, чтобы нам не пришлось расставаться. Ты пойдешь на занятия, я займусь оформлением перевода в Северо-Западный, и вместе начнем подыскивать квартиру. В любом случае нам нужно в Чикаго в пятницу, на этот благотворительный аукцион. Выедем завтра рано утром.

Положив руки ему на плечи, сплела пальцы позади его шеи.

– Спасибо.

Я склонилась к Мэдоку, окунувшись в его мужской запах, обхватила губами его верхнюю губу, онобхватилмоюнижнюю. Этонаштрадиционныйпоцелуй. Двепарыгуб, слитыевместе. Замерев, мыпростодышалидругдругом.

Как же я любила его запах. Мне нравилось, что Мэдок пользовался одеколоном, и всегда будет пользоваться. Без вариантов.

– Пошли, душ примем, – прошептал он против моего рта.

Я покачала головой.

– Нет, идисам.

– Нет, яимелввиду, чтохочувдушстобой.

Расстегиваясвойтренч, попятиласьназад.

– У меня другие планы. Иди в душ, а через десять минут найди меня.

Мэдок наморщил лоб.

– Найтитебя?

Большеяничегонесказала. Спустя двадцать секунд он понял, что разговор окончен, и поднялся наверх, ухмыляясь.

Я тоже улыбнулась. Мэдок думал, что только он способен на проказы.

Достав чистый лист из факса, стоявшего на кухне, написала для него загадку (прекрасно зная, как он люююююююбит загадки), которую оставила у основания балясины.

В прошлом, во время наших войн,

Я ждала ночами, когда ты постучишь в мою дверь.

Теперь найди меня на этом этаже,

В той комнате, где охотятся вампиры,

Где я была оторвана от твоих губ.

Сняв тренч, бросила его на черно-белый пол около лестницы. Поднявшись на несколько ступеней, продолжила раздеваться и разбрасывать свою одежду по пути, через небольшие промежутки. Балетки, джинсы, футболку. Затем расстегнула лифчик и оставила его на бежевом плюшевом ковре в коридоре, ведущем направо.

В одних лишь красных кружевных стрингах прошла по тускло освещенному коридору в домашний кинотеатр, благодарная тому, что прохлада, окутавшая мое тело, отвлекла от громыхавшего в груди сердца.

Я ненавидела эту комнату.

И любила ее.

Медленно повернув ручку регулировки на стене, настроила мягкое освещение. Оглянулась по сторонам, заметив, что ничего не изменилось. Хотя я и не ждала перемен.

Этим помещением редко пользовались, но оно было рассчитано на толпу. Несколько черных кожаных кресел и диванов были расставлены перед огромной плазменной панелью, висевшей на стене и окруженной тремя экранами поменьше с каждой стороны. Кофейного цвета стены украшали семейные фото и спортивная атрибутика. Вкупе с кремовым ковром комната казалась уединенной и уютной.

Мы с Мэдоком часто смотрели здесь телевизор, хотя любезностями обменивалась редко. А Джейсон Карутерс приходил сюда лишь иногда по воскресеньям, чтобы посмотреть игры Супер Кубка.

Тихо ступая, провела ладонью по прохладной, гладкой кожаной обивке нашего дивана. Именно на нем мы смотрели Дневники Вампира. На нем игнорировали друг друга, невзирая на плотное облако напряжения, нависавшее между нами. На нем мы спали, когда меня отослали из дома.

Внутри все сжалось; я ощутила, как шоковая волна опустилась вниз, мне между ног, отчего на губах заиграла улыбка.

Это место должно наводить на меня страх. Здесь я была неожиданно разбужена орущей матерью и разозленным отчимом, который даже говорить не мог. Мама стянула меня, одетую только в футболку Мэдока, с дивана, потащила в коридор, где стоял Джейсон, отказавшийся посмотретьмнев глаза. Мэдока не оказалось поблизости. Через двадцать минут я была одета, мои вещи собраны. После чего меня, не подозревавшую о беременности, увезли.

Эта комната должна сулить плохие вести, но все было не так.

Обивка приятно ощущалась на моей коже. Помню, я была так благодарна Мэдоку за то, что он уговорил меня наконец-то выбраться из моей спальни той ночью.

Я забралась на диван, опустилась на колени, оперлась предплечьями на спинку и стала ждать, гадая, найдет ли меня Мэдок. Когда дверная ручка начала поворачиваться, мне пришлось силой подавить улыбку и силой поджать пальцы на ногах, чтобы обуздать свой восторг.

Как только он открыл дверь, его взгляд сразу метнулся ко мне. Я соблазнительно ухмыльнулась, надеясь показаться игривой, а не нимфоманкой, которой стала в последнее время. Мэдок был в черных пижамных брюках, низко сидевших на бедрах; его золотистая кожа казалась теплой и гладкой. У меня потекли слюнки. Его рельефный пресс напрягся; мои глаза начали осматривать его торс, поднялись к груди, и выше. Мне нравилось, как влажные волосы Мэдока торчали в разные стороны, словно он специально их так уложил. Однако когда мой взгляд достиг его лица, привычной веселости я не обнаружила.

Сглотнув, он поднял мою записку.

– Домашний кинотеатр.

Почему Мэдок не смотрел на меня? Он оглядывался по сторонам.

– Я… эээ… – ответила, заикаясь. Мой пульс участился. Черт! Мэдокразозлился?

– Рада, чтотыдогадался, – сказалая, склонивголовунабок, в попытке завлечь его.

– Да, ну… последняястрочкапомогла. – Он тяжело вздохнул. – Слушай, Фэллон. Янехочутутнаходиться. Может, простопойдемвспальню?

Что? Почему?

– Мэдок, –окликнулаторопливо, чтобыостановитьего.– Я знаю, что здесь мы виделись в последний раз перед моим отъездом, но нам не обязательно боятьсяэтого места.

Я встала с дивана, остановилась возле подлокотника, скрестив руки на груди. Жаркий взгляд голубых глаз Мэдока скользнул по моему телу, затем робко вернулся к моему лицу.

Он подошел ко мне. Каждый его твердый шаг отдавался вибрацией в моих венах. Положив ладонь на заднюю поверхность моей шеи, Мэдок глубоко поцеловал меня. Его язык моментально проскользнул мне в рот, отчего по телу разлилось тепло.

– Мэдок, – сдавленно произнесла я, когда он поднял меня с пола, обхватив руками мою задницу. Я обвила ногами его талию.

Мне понравилось, как он взял меня на руки.

Но то, что двинулся в сторону двери – не понравилось.

– Мы уезжаем через шесть часов, – угрожающе предупредил Мэдок, – и этого вполне может не хватить, чтобы опробовать на вкус каждую часть твоего тела. Нояхочуначатьпрямосейчас. Мыидемвпостель.

– Мэдок, нет! – Я ухватилась руками за дверной проем, из-за чего ему пришлось остановиться. – Нет! Яхочуостатьсятут.

Оннадавилнемного. Несмотря на натяжение, мояхваткатолькоусилилась. Если Мэдок хотел уйти отсюда, ему стоилолишь приложить чуть больше усилий. Он сдерживался ради меня.

– Ну, зато я не хочу, – возразил Мэдок. – Ладно тебе. Мы уже не дети. Мы займемся этим в постели, как взрослые, а не на диване, словно озабоченные подростки.

– Мы и есть озабоченные подростки.

Он нахмурился, глянув на меня.

– Идем, или я начну тебя щекотать.

Я напряглась, и едва не опустила руки после этой угрозы, но сдержалась.

Высвободившись из объятий Мэдока, опустилась на пол, толкнула его ладонями в грудь, заставив сделать шаг назад. После чего потянулась к двери и захлопнула ее.

Глаза Мэдока округлились; он встретился со мной взглядом, когда я преодолела короткую дистанцию между нами, оттеснив его к спинке дивана, и дала волю своим рукам. Запустила пальцы ему в волосы, поцеловала жестко и быстро, сначала в губы, потом переместилась на шею, второй рукой сжала его эрекцию, уже пульсировавшую в моей ладони.

– Фэллон… Боже, – выругалсяМэдок.

Однако он все равно запрокинул голову назад, когда удовольствие овладело им. Мэдок запустил пальцы мне в волосы, пока я покрывала поцелуями его грудь и живот.

Встав на колени, стянула с него брюки, обхватила ладонью его член, провела языком по головке. Моя штанга со звоном ударилась о пирсинг Мэдока. Он дернулся, распахнул глаза, посмотрел на меня яростно и оскалился.

– Фэллон, – произнес Мэдок предупредительным тоном.

– Яхочу. Пожалуйста? – попросилатихо.

Онзажмурился; егокулак, сжимавшиймоиволосы, слегка расслабился.

Снова медленно взяла его в рот, упиваясь запахом геля для душа, разбудившего во мне голод. Потом провела языком по нижней поверхности члена из стороны в сторону, чтобы Мэдок почувствовал шарик моей штанги. Его член дернулся у меня во рту. Вкус Мэдока и его серебряного пирсинга распалили мои старания. Расслабив гортань, вобрала его в себя на всю длину.

– Детка, – прошептал он, втянув воздух через сжатые зубы. – Надеюсь, ты не научилась этому с другим парнем.

Выпустив его член, начала быстро и жестко посасывать головку. Повторив так раз десять, ответила:

– Мы с Тэйт нашли книгу для исследований в прошлом месяце.

– Серьезно. – Это был не вопрос. – Как сексуально.

Зная Мэдока, он представил нас с Тэйт практикующимися на огурцах.

Она планировала сделать это для Джареда, только у нас обеих не было никакого опыта. Ясное дело, Тэйт хотела лишить его рассудка, поэтому я предложила посмотреть порно. Она категорично отказалась, сообщив, что не собирается смотреть сомнительные видео в интернете. Поэтому мы купили книгу онлайн.

Снова медленно втянув член Мэдока в рот до упора, обвела языком по кругу.

Стянув его брюки ниже задницы, ухватилась за бедра для поддержки и стала двигаться быстрее. Онстакойсилойсжалмоиволосывкулаке, чтоу корней начало саднить. Егочленбылполностьюэрегирован – надеюсь, потомучтона большее меня бы не хватило – и я наслаждалась, ощущая каждый сантиметр кожи.

Мэдок застонал, часто, поверхностно дыша. Мне нравилось видеть его таким взвинченным. Увидев его зажмуренные глаза, лицо, искаженное гримасой, будто он испытывал боль, внезапно захотела взобраться на него.

Оттянув мою голову от себя, Мэдок посмотрел на меня свирепо.

– Остановись, – произнес он на выдохе. – Я хочу тебя, но не на этом диване.

Облизав губы, сдвинула брови сконфуженно, однако решила не настаивать.

Какая разница, черт возьми? Диван, стул, пол…

Мэдок схватил меня за руку, потащил ко второму дивану, развернул и усадил поверх себя. Его эрекция оказалась у меня между ног, а потом…

Ого!

Запустив пальцы под резинку моих трусиков, он порвал их.

Без тонкой кружевной преграды пульсация внутри меня достигла такой силы, что пришлось закусить губу, чтобы не вскрикнуть.

Я потеряла контроль. Нагнувшись, провела языком по его губам, приподнялась. Мэдокпровелголовкойсвоегочленапомоимскладкам.

– Ох, Мэдок, – прошептала, задыхаясь.

Проклятье, как приятно.

Обхватив ладонями его щеки, заглянула ему в глаза, не переставая тереться об него.

– Почему ты оставил меня одну тогда? – отважилась поинтересоваться. Я предположила, что именно поэтому Мэдок чувствовал себя некомфортно на нашем диване. Может, из-за этого он ненавидел кинотеатр.

– Я не специально. – Раскаяние явно читалось в его взгляде. – Я укрыл тебя, – выдохнул он, закрыв глаза и наслаждаясь эффектом моих движений, – потом пошел в душ. Собирался вернуться, чтобы разбудить тебя, но, когда спустился, тут уже было пусто.

Все это время я думала, будто Мэдок, развлекшись, ушел спать и бросил меня.

– Я ненавижу эту гребанную комнату, – договорил он. Судя по тому, как приоткрылся и закрылся его рот, Мэдок хотел сказать еще что-то, но промолчал.

Подхватив пульт, включила стерео. Песня " Team" Lorde зазвучала из динамиков. Сжав кожаную спинку дивана обеими руками, опустилась на Мэдока, достаточно медленно, чтобы свести его с ума.

– Я заставлю тебя снова ее полюбить, – пообещала.

Он заполнил меня. Я запрокинула голову, ощущая его внутри себя.

Приглушенно зарычав, Мэдок прикрыл веки.

– Не откажусь понаблюдать за твоими попытками.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.