Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Готовность предприятия к интеграции






Факторы готовности Вес Оценка Взвешенная оценка
Характеристика продуктового ассортимента 0, 2   0, 6
Сила торговой марки 0, 3   0, 45
Наличие широкой сети потребителей 0, 25   1, 25
Наличие персонала, способного работать в Интернет-пространстве 0, 1   0, 3
Наличие системы распределения и доставки товара у предприятия 0, 15   0, 6
Итого     3, 2

Рейтинг равен 3, 2 — готовность предприятия к интеграции выше среднего.

Продуктовый ассортимент - широкий ассортимент строительно-отделочных и лакокрасочных материалов, всё необходимое для ванных комнат, отопления, электрики, водоснабжения. В каталоге представлены тысячи наименований товаров: ковролин и керамогранит, двери и перегородки, сантехника и краска для стен, утеплители и строительные смеси, металлопластиковые и полипропиленовые трубы и.т.д. Вся продукция в каталоге интернет-магазина строительных материалов удобно систематизирована по рубрикам, в каждой из которых предусмотрена система сортировки товаров по цене и алфавиту.

Сила торговой марки - «Метрики» является безоговорочным лидером по развитию СТМ среди российских сетей DIY.

По итогам 2013 года доля СТМ в обороте компании превысила 15%, а по ряду товарных направлений достигла 50-60%. В стратегических планах «Метрики» - создание собственных торговых марок в каждой товарной категории и доведение доли СТМ в обороте сети до 30%.

Наличие широкой сети потребителей – потребителями строительных товаров гипермаркета «Метрика» является большое количество людей.

Социальный портрет потребителя выглядит следующим образом:

  1. Средний возраст потенциального потребителя продукции: от 25 до 65 лет.
  2. Уровень доходов: от 200 долларов в месяц на каждого члена семьи.
  3. С высшим или средним специальным образованием.
  4. Сфера занятости и вид деятельности различны: от предпринимателей до преподавателей высшей школы, военных и пенсионеров.

Наличие персонала, способного работать в Интернет-пространстве

" Метрика" — это динамично развивающаяся компания, а ее сотрудники — большой дружный коллектив единомышленников. Каждый работник — профессионал в своей сфере. Среди них и те, кто пришел недавно, привнеся свои навыки и умения, и те, кто уже много лет сотрудничает с компанией, получив уникальный практический опыт в сфере интернет-коммерции.

Компания инвестирует немалые средства в развитие программ, направленных на повышение лояльности сотрудников, мотивацию, обучение и развитие, способствуя тем самым профессиональной самореализации и увеличению эффективности каждого сотрудника.

Наличие системы распределения и доставки товаров. Возможна доставка строительных материалов по всему городу. Доставка строительных материалов осуществляется бесплатно, если сумма товара составляет более 25 тысяч рублей. осуществляет доставку товаров от 1- 2-х дней.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.