Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка привлекательности Интернет-рынка для предприятия






Факторы привлекательности Вес Оценка Взвешенная оценка
Уровень конкуренции на рынке 0, 27   0, 81
Аудитория пользователей 0, 12   0, 36
Темп роста сегмента рынка 0, 2   0, 8
Географическая характеристика 0, 13   0, 52
Система доставки 0, 15   0, 6
Ёмкость рынка 0, 13 4, 7 0, 61
Итого   22, 7 3, 7

 

Уровень конкуренции на рынке

Уровень конкуренции является одним из важнейших факторов привлекательности. В последнее время все больше строительных магазинов осуществляют продажу через Интернет-магазин. Так, например, строительная база СТД «Петрович» является одним из главнейших конкурентов, на сайте компании можно просмотреть прайс-листы и сделать необходимый заказ (https://petrovichstd.ru/).

Аудитория пользователей

Аудитория пользователей – потребителями строительных материалов являются люди различного достатка. Поэтому аудитория пользователей представлена достаточно широко.

Темп роста сегмента рынка

Темпы роста сегмента рынка строительных материалов увеличивается с каждым годом. Увеличился приток инвестиций, в том числе и из-за границы. Рынок строительных материалов в России на сегодняшний день составляет порядка 9, 5 млрд.долларов. Особенно высокие темпы роста объемов производства (более 20%) были отмечены по таким группам продукции как: сухие строительные смеси, термоизоляционные материалы, гипсокартон, керамическая плитка, напольные покрытия, «теплые полы», металлопластик, полипропилен.

Географическая характеристика

Основная масса магазинов сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге, правда, в последнее годы количество магазинов в регионах начало увеличиваться. Но пока что на долю Москвы и Санкт-Петербурга приходится более 80% всех магазинов, особенно тех, кто продает компьютеры и комплектующие.

 

 

Система доставки

Наличие системы доставки – данный фактор свидетельствует о том, что осуществляется оперативная доставка в любой район города.

Ёмкость рынка

В течение 5 лет «Метрика» показывает устойчивый рост, ежегодно открывая по 25-30 новых магазинов.

В 2012-2013 годах «МЕТРИКА» последовательно открывала магазины в Северо-Западном, Центральном федеральных округах и Поволжье.

С 2010 года «Корпорация СБР» последовательно развивает производственное направление. Сейчас в составе корпорации 7 предприятий.

В 2013 году «Корпорация СБР» приступила к созданию сети центров оптовой торговли продукцией собственных производств. На первом этапе созданы центры продаж в крупнейших городах европейской части России: Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

КАТАЛОГ(максимальное кол-во товара)

Источник (https://spb.metrika.ru)


Ремонт, строительство

Лакокрасочные изделия

Отделка, декор

Двери, окна

Напольные покрытия

Интерьерные решения

Кафельная плитка, керамогранит

Электротовары

Электроинструмент, бензоинструмент

Оснастка, расходные материалы

Инструмент ручной, спецодежда

Мелкая бытовая техника

Крупная бытовая техника

Аудио и видео техника

Компьютерная техника

Климат и отопление

Фото и видеокамеры

Освещение

Ванная комната

Инженерная сантехника

Кухня, товары для дома

Мебель для сада и квартиры

Дача, сад

Автотовары

Спорт и туризм

Офисная техника

Охрана и безопасность

Умная электроника








© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.