Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструкции тележек

Подкатная тележка для полуприцепа позволяет переоборудовать седельный полуприцеп в прицеп.

Прицепы подразделяются на три больших класса: собственно прицепы, которые характеризуются наличием от одной до шести осей, полуприцепы, главным отличием которых является отсутствие передней оси, а также прицепы-роспуски, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, преимущественно леса. Исходя из своего назначения, прицепы и полуприцепы бывают бортовыми, самосвальными, низкорамными, платформами, контейнеровозами, цистернами, рефрижераторами, автовозами и так далее. Прицепы-роспуски выгодны тем, что во время движения автопоезда без груза он превращается в обычный тягач – телескопическое дышло складывается, а «тележка» грузится на автомобиль общих чертах основными элементами конструкции всех прицепных транспортных средств являются рама с кузовом, подвеска и тормоза, а также устройство сцепления.

Тележка подкатная типа " DOLLY" (ДОЛЛИ)

· Автопоезд, состоящий из трехосного грузовика и полуприцепа с двухосной подкатной тележкой типа «DOLLY» может иметь длину 28 метров и полную массу 60 тонн.

· Подкатная тележка такой конструкции позволяет автопоезду вписываться в те же повороты, что и современная 16, 5 метровая сцепка.

· При использовании автопоезда с тележкой " DOLLY" нагрузки на оси уменьшаются, а полезный объем фургонов, соответственной и перевозимых грузов) увеличивается до 50 %.

Рисунок 4 – подкатная тележка типа «долли»

Рисунок 5 - Сортиментовозы для перевозки пиленого леса

 

 

Рисунок 6 - Сцепные устройства: «тележка - «долли» — полуприцеп»

Прицепы для с/х техники позволяющие эксплуатировать автомобильные полуприцепы тракторами любого производителя

Таким образом один прицеп в сочетании с трактором может обеспечить с/х предприятие необходимым транспортом, что позволит снизить затраты на аренде или приобретении необходимой техники. Так же при приобретении такого прицепа, без какого либо оборудования, вы можете со временем докупить необходимое оборудование, которое потребуется в хозяйстве

Рисунок 7 - Прицеп подкатная тележка для с/х техники под эксплуатацию автомобильных полуприцепов.

Прицеп подкатная тележка для формирования автопоездов

Подкатных тележек для автотранспорта, позволяющие формировать автопоезда по типу Eurocombi. Помимо это на прицеп может быть установлено дополнительное оборудование

Рисунок 8 – подкатная тележка для формирования автопоездов

 

По проведенному предварительному тяговому расчёту возникла необходимость в большем сцепном весе, было решено каждую подкатную (самоходную) тележку оснастить собственной силовой установкой. Количество осей тележки выбиралось исходя из допустимой нагрузки на ось (9т). Нагрузка приходящаяся на седло – 27т, ориентировочная масса тележки – 9т. Исходя из этого – принимаем 4 оси, колеса О-184, привод на все колеса, с независимой подвеской всех колес.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
SWOT-анализ | Программа ПРОВОДНИК




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.