Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответами к заданиям 2-15 являются цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание), которое следует записать в поле ответа в тексте работы.

Модель диагностической контрольной работы

По русскому языку

Год

Класс

Контрольная работа состоит из двух частей, включающих в себя 15 заданий.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 2 часа 30 минут (150 минут).

Часть 1включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.

Это задание выполняется на отдельном листе.

Часть 2выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 14 заданий (2-15).

Ответы к заданиям 2-15 записываются в виде слова (словосочетания), цифры, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём.

Часть 1

 

Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения.

 

 

 

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

 

Часть 2

Прочтите текст и выполните задания 2-14.

 

(1) … ТЕКСТ

*представлены фрагменты произведений детской литературы советских русских писателей

 

Ответами к заданиям 2-15 являются цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание), которое следует записать в поле ответа в тексте работы.

 

 

Укажите, в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему …..?». Ответ запишите цифрой.

 

1) Предложение из текста
2) Предложение из текста
3) Предложение из текста
4) Предложение из текста

 

Ответ: ________________________.

 

 

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «………» (предложение №). Ответ запишите цифрой.

1) слово

2) слово

3) слово

4) слово

 

Ответ: ________________________.

 

 

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является ………….

1) Предложение из текста
2) Предложение из текста
3) Предложение из текста
4) Предложение из текста

 

Ответ: ___________________________.

 

 

Замените разговорное слово «………..» в предложении № стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ________________________.

 

 

Замените словосочетание «………….» (предложение №), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: ___________________________.

 

 

Определите слово, в котором пропущена гласная в корне, проверяемая ударением. (ИЛИ ДРУГАЯ ОРФОГРАММА, связанная с ПРАВОПИСАНИЕМ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ). Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

1) Слово с пропущенной буквой
2) Слово с пропущенной буквой
3) Слово с пропущенной буквой
4) Слово с пропущенной буквой

 

Ответ: ________________________.

 

 

В каком слове пишется приставка РАЗ -?.(ИЛИ ДРУГАЯ ОРФОГРАММА, связанная с ПРАВОПИСАНИЕМ ПРИСТАВОК). Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

 

1) Слово с пропущенной буквой
2) Слово с пропущенной буквой
3) Слово с пропущенной буквой
4) ра…ширить

 

Ответ: ________________________.

 

 

В каком слове на месте пропуска пишется Н (ИЛИ в других вариантах НН)? Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

1) словосочетание; в одном из слов пропущена буква
2) словосочетание; в одном из слов пропущена буква
3) словосочетание; в одном из слов пропущена буква
4) словосочетание; в одном из слов пропущена буква

Ответ: ________________________.

 

 

Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена буква Е (ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, ПРИЧАСТИЙ)

Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

 

1) словосочетание; в двух словах пропущены буквы
2) словосочетание; в двух словах пропущены буквы
3) словосочетание; в двух словах пропущены буквы
4) словосочетание; в двух словах пропущены буквы

 

Ответ: ________________________.

 

В каком предложении НЕ со словом пишется слитно (ИЛИ В ДРУГИХ ВАРИАНТАХ - РАЗДЕЛЬНО)? Раскройте скобки и выпишите это слово.

 

1) Предложение, не связанное с прочитанным текстом.
2) Предложение, не связанное с прочитанным текстом.
3) Предложение, не связанное с прочитанным текстом.
4) Предложение, не связанное с прочитанным текстом.

 

Ответ: ________________________.

***Задания 12-15 предполагают работу с фрагментами текста на уровне одного или нескольких предложений.

 

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, (возможно в других вариантах – ЦИФРУ) обозначающие запятые при однородных членах предложения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Модель деятельности - модель психолого - педагогического сопровождения. | Входные данные математической модели




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.