Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология как учебный предмет в школе






 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Письменно ответить на вопросы:

· Какие методы обучения в преподавании «Психологии» в средней школе предлагают Ю.М. Забродин, М.В. Попова?

· Сравните особенности организации обучения психологии младших и старших школьников.

Литература:

1. Бардиер Г., Кузьмина Т.А. Технология работы с отношениями подростков в школьном классе. Практическая психология в школе. СПб., Иматон, 1996.

2. Бардиер ГЛ., Никольская И.М. Уроки психологии в школе как личностно-ориентированный лонгитюд. Практическая психология в школе: цели и средства. Иматон, 1997.

3. Вачков И.В. Методика преподавания психологии. – М.: Ось, 2009.

4. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии. – М.: Ось, 2009.

5. Забродин Ю.М., Попова М.В. Психология в школе. М., 1994.

6. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. – СПб.: Питер, 2008.

7. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. СПб: Питер, 2008.

8. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. М., 1999.

 

   
 
   

Огла

document.write(''); Подождите, идёт загрузка курса
Теоретический раздел → Курс лекций → Тема 4. Активные методы обучения психологии в вузе.

Формы познавательной деятельности. Классификация разумной деятельности (Х. Дрейфус) и анализ психологического познания. Современные активные методы обучения.

Методы программированного обучения. Разработка методов программированного обучения Б.Ф. Скиннером. Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина с позиций программированного обучения. Схема ориентировочной основы действий и набор учебных задач как основные методические средства программированного обучения. Типы учебных задач в программированном обучении: предметные, логические, психологические.

Методы проблемного обучения. Разработка методов проблемного обучения (А.М. Матюшкин, Т.В. Кудрявцев, И.Я. Лернер). Проблемная задача, проблемный вопрос, проблемное задание, проблемность как принцип обучения.

Методы интерактивного обучения. Превращение совместной учебной деятельности студента и преподавателя в модель социального общения личностей в реальной продуктивной деятельности. Эвристическая беседа, метод дискуссии, «мозговая атака», метод «круглого стола», метод «деловой игры», тренинг.

   
 
   

Ог

document.write(''); Подождите, идёт загрузка курса
Теоретический раздел → Курс лекций → Тема 4. Активные методы обучения психологии в вузе. → Тема 4. Лекция

Тема 4. Лекция






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.