Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О Чем Нужно Помнить При Создании Семантического Ядра






  • Процесс подбора ключевых слов является довольно монотонной работой и занимает массу времени, но, как вы можете видеть по нашему примеру, в результате вы будете иметь очень простую систему отслеживания процесса вашей работы, учета использованных и неиспользованных ключевых слов и, что самое главное, у вас будет подробный план по разработке структуры вашего сайта.
  • Помните, что нет нужды использовать каждую идею для рубрики, на которую вы наткнетесь. Вы можете работать в тематике, потенциала которой хватит и на 200 рубрик. И что с того? Вместо этого, используйте 20-30 рубрик (или даже меньше). Попробуйте как можно лучше сгруппировать все многообразие тем.
  • Всегда держите в голове пример с «Auto Insurance». Такой тип трафика может получать каждый сайт, фактически, каждая страница сайта. Такое возможно только если по-максимуму работать с тематичными словами и фразами и создавать столько контента, сколько возможно.
  • И, наконец, на момент запуска ваш сайт должен иметь максимально возможное количество страниц (это лишь мое мнение).

Примечание: в течение 18 месяцев тестирования новых авторитетных сайтов после выпуска моего старого курса в 2009, я сравнивал позиции и доход двух однотипных сайтов – один был запущен с 10-20 страницами, другой – с 75-100.

По прошествии длительного периода времени сайт с большим количеством страниц на момент запуска был лучше во всем. Не уверен, что могло дать такой эффект, кроме, возможно, возраста проиндексированных страниц (Google дает больше веса страницам с возрастом). Но не переживайте по этому поводу – делайте как можете, у вас будет получаться в любом случае – до тех пор, пока вы поддерживаете уровень качества вашего контента на должном уровне.

MFA Book 5/12. Глава 3: Контент (часть 1). Искусство Создания Высокотематичных Статей

30/10/2011

Контент, О Котором Мечтает Google – И За Который Он Вас Вознаградит

Пожалуйста, отнеситесь к моим советам максимально серьезно.

Я хочу, чтобы вы усвавивали эту информацию так, как если бы от этого зависела ваша жизнь. По сути, для многих из вас это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так. Ваша жизнь действительно зависит от умения создать устойчивый источник заработка в сети.

И, хотя, возможно, это не самый простой, удобный или доходный бизнес – вы все самостоятельно выбрали ремесло веб-мастера.

А быть веб-мастером – значит понимать, как извлечь максимальную выгоду из вашей статьи в двух направлениях:

1) Читабельность: создание статей, которые легко читаются и предлагают максимум полезной информации;

2) Google: уверенность в том, что статья хорошо оптимизирована и насыщена тематичными фразами.

Это относительно несложные пункты, но чтобы стать хорошим копирайтером нужно время. Если у вас нет времени, то вам придется раскошелиться и нанять хорошего копирайтера на стороне.

Поймите – дни, когда можно было запихнуть на сайт синонимайз или бредотекст, и, затем, умудрившись получить ссылки на такой сайт, вывести его в ТОП – безвозвратно ушли.

Да, есть исключения.

Всегда будут исключения, особенно в нишах, где отсутствует конкуренция. Но в любом случае, рано или поздно, Google вычистит выдачу от подобных страниц.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.