Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Используйте Любые Инструменты Для Подбора Ключевых Слов, Какие Только Пожелаете






Для составления семантического ядра вы можете использовать любой софт, какой вам по душе.

Лично я для работы со всеми своими сайтами использую 2 нижеприведенные программы (по большей части первую):

1) Wordtracker:

Честно говоря, весь цикл составления ядра может быть пройден с помощью одного бесплатного инструмента (Market Samurai), но Wordtracker был моим любимым сервисом еще с далекого 2005 года, когда я только начинал заниматься сайтами. Мне нравится его интерфейс и я без ума от функции «related ideas (похожие запросы)».

2) Market Samurai:

Вы можете не платить за Wordtracker и просто использовать бесплатный модуль подбора ключевых слов в Market Samurai. В большинстве случаев я не пользуюсь MS, но если мне вдруг по какой-то безумной причине нужна развернутая статистика по ключевым словам (что случается нечасто), тогда MS – самое то.

Перед покупкой любого софта ознакомьтесь с самой методикой!

Будет лучше, если вы сначала увидите сам процесс, а затем выберете себе инструмент по душе с необходимыми функциями, с которым и будете впоследствии работать.

Я пытаюсь сказать, что не существует «особенных» инструментов для работы с ключевыми словами, все они банально берут ключи из баз данных и предоставляют вам (некоторые берут слова из собственных баз, некоторые – из существующих источников, таких как инструменты Google Adwords).

Лично мне все равно, какой софт использовать, главное – чтобы он выполнял свою основную фукцию!

2 других инструмента, который могут прийтись вам по вкусу:

  • Micro Niche Finder:

Эта программа являлась одним из главных элементов в моем микронишевом курсе и до сих пор остается выдающимся продуктом в сфере анализа ключей. Сам я не использую ее в работе, но если у вас есть лицензия и сама программа в силах удовлетворить ваши нужды для б о льших сайтов, то можете смело ее использовать. В противном случае, советую вам присмотреться к Market Samurai или Wordtracker.

  • Keyword Elite:

Другая замечательная программа, которую я использовал некоторое время. Если у вас есть экземпляр и вы хотели бы опробовать KE перед тем, как переходить на другое ПО – можете запросто использовать его для работы с ключевыми словами.

Как Я Это Делаю: План По Составлению Семантического Ядра В 6 Пунктах

Моя методика подбора ключевых слов неизменна для любой модели сайта (полноотраслевой, широкотематической, тематической или микротематической):

1) Сначала необходимо собрать список рубрик с топовых сайтов в вашей нише. Это означает, что вы должны вручную открывать каждый сайт и выписывать все названия рубрик, которые использует конкурент;

2) Затем, мы добавляем еще рубрик, используя любой софт для работы с ключевыми словами. Я предпочитаю Wordtracker, но можно, как уже говорилось, использовать любой похожий софт;

3) Далее, мы сужаем область поиска, оставляя рубрики, которые будут соответствовать тематике нашего сайта. Эти рубрики будут соответствовать ключевым словам, которые мы будем парсить при необходимости углубить наше ядро для каждой из общих рубрик;

4) Одно за другим, парсим «главные» ключевые слова и для каждого собираем так много дополнительных ключей, как только возможно. Если у вас 10 рубрик, то на выходе вы получите 10 списков ключевых слов, 5 рубрик – 5 списков и т.д.;

5) Теперь мы решаем, какие ключевые слова будут использованы в качестве тем для первых статей в каждой рубрике. Я предпочитаю использовать по 10 слов на статью, вы можете варьировать это число;

6) И, наконец, финальный шаг (и единственный, который будет повторяться снова и снова), когда настает время написания статей – подбор тематичных ключевых слов. Я подробно опишу процедуру поиска таких слов в следующей главе.

Итак, Начнем: Пошаговый Пример (Тематика «Чай»)

Используя «чайную» тематику в качестве примера, я собираюсь показать вам пример создания семантического ядра для авторитетного сайта, при разработке которого вам не нужно будет беспокоиться о статистике и цифрах.

Желательно, чтобы на момент запуска сайта на нем уже было создано 5-20 рубрик, видимых в навигационном меню. Эти рубрики будут так же первоисточником всех статей на вашем сайте.

В некоторых нишах такого количества рубрик может и не набраться (для микротематической модели, к примеру), а другие наоборот, могут иметь до 100 рубрик и более.

Шаг 1: Сбор Рубрик С Других Сайтов

Сперва я просматриваю несколько сайтов из ТОПа и выписываю основные рубрики, которые у них имеются.

Любые сайты из ТОП10 по ВЧ-ключам достаточно трастовые, и часто содержат чуть ли не все рубрики, которые могут вам понадобиться.

Этот шаг так прост, что многие просто не замечают его!

На сегодняшний день я еще ни от кого не слышал совета просто просмотреть на топовые сайты тематики с целью узнать, какие основные рубрики и ключевые слова были использованы.

Подумайте над этим – начальная стадия составления семантического ядра завершена!

Первый сайт, который я использую, это Buzzle.com, и, как вы можете заметить по левому меню на скриншоте ниже, это отличный источник для сбора нужных рубрик в «чайной» тематике.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.