Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подбор Ключевых Слов Для Авторитетных Сайтов Предельно Прост






Как мне кажется, процесс подбора ключевых слов был сильно усложнен благодаря различным книгам по интернет-маркетингу и всяческим советам на форумах.

На сегодняшний день вы слишком сильно полагаетесь на цифры, беспокоитесь о параметрах конкуренции и тратите свое время на углубленный анализ всяческих «как», «что», «почему», «когда» и «где» при подборе ключевых слов.

Поймите, я не говорю полностью отказаться от статистики и цифр, но чтобы стать успешно зарабатывать на Adsense, вам нужно фокусироваться на всем разнообразии слов в вашем диапазоне.

Под «диапазоном» я подразумеваю основные запросы вашей ниши, выхлоп от использования которых затем можно будет увеличить путем добавления массы разнообразных ключевых слов в статью, посвященную этим запросам.

По сути, мой подход настолько прост, что невозможно в нем не разобраться. Невозможно также неправильно его понять.

Удивлены? Я все в деталях продемонстрирую в этой главе, когда дойдем до примера составления семантического ядра в тематике «Чай».

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ эти 3 пункта

Для вас сейчас очень важно понять, почему я выступаю против традиционного подхода для составления семантического ядра, когда речь заходит о создании тематических сайтов:

1) Любой сервис подбора ключевых слов предоставляет неверные значения – даже инструменты от Google. Это значит, что вы должны рассматривать ключевое слово только лишь как идею для очередной статьи, а не беспокоиться о его параметрах. Получить реальные данные по ключевым словам вам не удастся никогда.

2) Второе, и самое главное: 50 - 70 % всех запросов – уникальные. Это означает, что львиную долю дохода вам будут приносить переходы с ПС по единоразовым запросам, различным вариациям основных ключей, выбранных вами для каждой статьи. Итак, оптимизировав статью под более общий 1-3 словный запрос и добавив группу «тематичных» слов в ваши статьи, вы будете получать кучу траффика и кликов даже не будучи в ТОПе по основному запросу.

3) И, наконец, третье: ваш сайт сможет выйти в ТОП по основным ключам в вашей тематике ТОЛЬКО тогда, когда станет достаточно старым и авторитетным. НА ЭТО НУЖНО ВРЕМЯ.

1 Статья, Без Бэклинков, Без Позиций По Основному Ключевому Слову (9 Посещений В День / 2.22$ В День)

Чтобы помочь вам лучше понять, почему я так старательно пропагандирую тезис о том, что для получения трафика и заработка на Adsense нет нужды беспокоиться о параметрах ваших запросов (и, в особенности, почему вам не нужно больше беспокоиться о «выходе в ТОП»), вот вам пример из практики: новая статья, опубликованная на сайте высококонкурентной тематики около 5 недель назад.

Примечание: чтобы обезопасить собственный бизнес, как и найденные мной ниши, я в нижеследующем примере изменю основное ключевое слово для этой ниши, но остальные единоразовые ключи из лонг-тейла оставлю без изменений.

Пример:

У меня есть сайт в довольно узкой нише тематики «Страхование». Сайт имеет около 75 страниц контента.

Это ОЧЕНЬ конкурентная ниша (выйти в ТОП по однословному ключевому слову здесь практически НЕВОЗМОЖНО)

Главный ключ у нашей страницы: Auto Insurance Rates (цены на автострахование).

(Опять же, реальная ниша очень схожа с той, что я использую для примера, но помните – я изменяю основное ключевое слово чтобы обезопасить свою нишу. Я предоставлю точные ключи из лонг-тейла, по которому находят мой сайт, но, пожалуйста, не просите указать точную нишу или показать мои сайты – и я также призываю вас всячески оберегать ваш бизнес от посторонних глаз!)

1) Заголовок статьи был на тему автострахования, что-то вроде «10 Ways To Get The Lowest Auto Insurance Rates (10 способов получения минимальных цен на автостраховку)»;

2) Я добавил в текст статьи 10 дополнительных соответствующих ключевых слов, например: rates, quotes, cheap, online, calculator (ставки, расценки, дешево, онлайн, калькулятор) и т.п.;

3) Проанализировал 10 сайтов из ТОПа и добавил в статью дополнительные слова и фразы, используемые на этих сайтах, которые подходят по смыслу к моей статье;

4) Я использовал 10 различных городов, расположенных недалеко от Сан Диего (использование названий городов и регионов – отличный вариант для любой ниши). Названия брал из головы прямо на ходу, т.к. близлежащие города мне знакомы;

5) Всего слов в статье: 753

Примечание: помните, я не люблю тратить время на просмотр статистики страниц типа этой, по мне лучше за это время опубликовать статью-другую, но ради этого курса и чтобы показать вам, как можно зарабатывать при помощи ключевых слов, по которым вы даже не пытались продвигаться, вот результат:

  • Вчера на эту страницу было совершено 9 уникальных переходов с ПС.
  • Страница и близко не подошла к ТОПу по ключу «auto insurance rates».
  • С тех 9 посетителей я получил 2 клика по рекламе Adsense.
  • Вследствие того, что ниша является высококонкурентной и имеет высокие биды, за день с одной страницы я заработал 2.22$.

И вот те 9 ключевых фраз, по которым страница оптимизирована и не была, но которые принесли достаточно трафика, чтобы сделать статью такой прибыльной, какой она и должна быть:

Ключевые слова, по которым находили мой сайт Посещений с каждого
low senior rates for auto insurance in california  
auto insurance la mesa bad credit  
auto insurance san diego low rates  
is my auto insurance cancelled + escondido  
search auto insurance rates clairemont mesa san diego  
how to compare auto insurance rates online  
san diego ca + can’t get cheap auto insurance due to accident  
cheap auto insurance rates for bad credit san diego  
is liability insurance enough for my car national city  

Итак, какой урок мы можем вынести из вышестоящего примера?

Все очень просто:

1) При сборе семантического ядра для будущего авторитетного сайта выбросьте из головы мысль о выборе низкоконкурентных областей и выводе страницы на первое место в выдаче;

2) Начните с самых конкурентных областей, добавляя все «тематичные слова», которые сможете при написании статьи.

3) Со временем вы сможете выйти в ТОП и по основным 2-3 словным высококонкурентным ключам (как только ваш сайт станет достаточно старым и трастовым).

4) Все это время, будучи однажды проиндексированным и постепенно наращивая ссылочную массу, ваш сайт будет получать трафик с лонг-тейл-ключей, по которым вы его даже не оптимизировали.

Теперь вернемся к моей нехитрой методике по сбору ключей для всех видов авторитетных сайтов…

Когда вы приступаете к созданию высококачественного авторитетного сайта, вы больше не будете сражаться за одно единственное ключевое слово (как было в микронишах). Со временем вы будете ранжироваться и получать трафик по ТЫСЯЧАМ тематичных ключей.

Если вы все сделаете верно, то наградой вам будет поток целевого трафика и хороший CTR, а также наращивание траста за счет постоянного и прироста качественных ссылок на сайт.

Все те, кто сейчас перегружен информацией и скован страхом перед «правильным подбором ключей», предполагаю, будут очень сильно удивлены тому, насколько просто стало подбирать ключевые слова для различных страниц вашего сайта.

Перед тем, как продолжить читать, пожалуйста, осознайте и примите следующее:

1) Представьте, что вы не оптимизатор, но обычный пользователь, который собирается создать сайт просто так, забавы ради;

2) Забудьте все, что вы знаете о подборе ключевых слов;

3) Перестаньте думать о параметрах, статистике, цифрах (большинство их – неверны в любом случае, вне зависимости от инструмента, с которым вы работаете).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.