Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не совсем.






НО… Именно эти годы напряженной работы привели меня к тому, что я имею и знаю на данный момент:

Я делал важные открытия и совершал глупые ошибки – постоянно экспериментируя – делал большие сайты и маленькие – писал супер-качественные тематические статьи и мусорные бесполезные “простыни” – использовал сугубо статейное продвижение и пробовал другие способы наращивания ссылочного – список можно продолжать сколь угодно долго…

Я экспериментировал, и экспериментировал, и экспериментировал, и экспериментировал.

Итоговый результат – эта книга.

Моя Муза, Без Которой Этой Книги Бы Не Было: Мой 2200-страничный Сайт О Здоровье, Приносящий Мне 6-значные Суммы

Помните тот сайт, о котором я упоминал в своем обращении?

Если вы посещали форум в то время, то должны помнить, как в конце 2007 я решил заняться белыми сайтами, запустил свой сайт о здоровье в январе 2008-го и уже в марте (спустя всего 12 недель) зарабатывал на нем 35$ в день.

Я работал над тем сайтом практически целый год, выйдя на уровень 100$ в день, но затем мне стало “скучно” и я решил забавы ради попробовать другой подход.

У меня в голове засела идея микрониш, о которой я не раз читал, но нигде не встречал нормальных руководств на эту тему. Поэтому я создал свою систему.

Фактически, это из-за скуки я начал заигрывать с микронишами (и добился ошеломительных успехов) и написал Курс По Заработку На Микронишевых MFA.

Я, знаете ли, из тех веб-мастеров, что свято верят в совершенствование, перемены и эксперименты.

Но, добившись отличных результатов в микронишах и написав книгу, успокоился ли я?

Нет, я хотел большего!

Моим главным намерением в манимейкинге является сам факт постоянного роста: дальнейшее увеличение авторитетности моих сайтов и дохода, который они мне приносят.

В течении 6 месяцев после публикации первой книги (было это в июне 2009-го) я добавил более 500 высококлассных статей на свой сайт о здоровье.

Вскоре после этого мой доход с Adsense удвоился – в буквальном смысле удвоился – и все это засчет одного сайта.

Тогда я приложил все усилия, чтобы понять причины такого успеха. Также, в то время я опробовал массу стратегий по наращиванию ссылочного (абсолютно белых и честных), что в последствии дало хороший толчок в плане продвижения сайта.

Я также заметил, что со временем начал получать КУЧУ траффика по двусловным ВК ключам.

И, самое главное, подобно кирпичу, упавшему на голову, меня пронзила мысль о том, что самую главную роль во всем это сыграла комбинация из качественного контента и разнообразной ссылочной массы.

На данный момент:

1) Сайт имеет около 2200 контентных страниц;

2) 30 рубрик;

3) Каждая рубрика содержит по 50-100 статей (где-то больше, где-то – меньше);

4) На каждой странице выводятся объявления Adsense, но расположение блоков различается, для различных экспериментальных нужд;

5) Я предпочитаю использовать “обтекаемый” тип объявлений на своих сайтах (когда текст окружает объявление). Но, отмечу, что работают все типы объявлений;

6) Ссылочную массу я наращиваю постоянно, но перед началом монетизации “отстаиваю” сайт 6 месяцев. После этого доходы обычно сразу взлетают засчет того, что старые страницы уже имеют хорошие позиции;

7) Я запускал сайт без отрисованного хедера, но позже добавил его и больше не менял;

8) На момент написания этого руководства на моих сайтах все еще есть статьи, непроиндексированные Гуглом. Но я никогда не беспокоюсь об этом. Я пишу статьи для людей и позволяю свершиться естесственному процессу индексации и ранжирования самостоятельно, лишь помогая качественными ссылками в меру своих сил;

9) Большинству новых статей не требуется внешних ссылок, хватает качественной перелинковки и, что самое главное – возраста сайта (конкретных страниц и домена в целом). Особенно это актуально для продвижения “long tail”-запросов;

10) Последнее по списку, но не по значению: запросы на размещение ссылок приходят еженедельно без какого-то моего участия. Люди, занятые на рынке здоровья всегда хотят знать, сколько будет стоить разместить ссылку на их сайт.

(Я еще не опробовал все плюсы данной бизнес-модели, но, если меня когда-нибудь прижмет, то, самостоятельно предлагая всем и каждому получить ссылку с моего сайта, можно будет надеяться еще на 5-10k$ в месяц)

Моя Всеобъемлющая Контентная Философия: “Больше – Лучше, Но Меньше – Больше”

“Больше – Лучше, Но Меньше – Больше” – звучит бредово, не правда ли?

Не правда. Позвольте мне объяснить:

Вы знаете, прежде чем учить, я всегда все пробую на своей шкуре. После выхода первой книги в 2009 я постепенно превратил все свои 40+ микронишевых сайтов в абсолютно белые и пушистые, пусть и небольшие проекты.

Затем я, при помощи своих копирайтеров, создал в общей сумме около 100 полностью белых сайтов для проведения различных экспериментов (результатом которых, собственно, и является эта книга).

Старая книга показывала, как можно “летать ниже радара”, так сказать, используя супер-минималистический подход (который до сих пор работает, кстати).

И я имел возможность общаться с множеством покупателей, которые буквально закидывали меня письмами с просьбами проконсультировать по тому или иному вопросу.

И, так как львиная доля этих вопросов была про мой сайт о здоровье и про развитие и расширение микронишевых сайтов, мне быстро стало очевидно, что присутствует большой спрос на обучение созданию более качественных сайтов, более доходных и долговечных.

Поэтому я решил расширить каждый из своих микросайтов сначала до 50 страниц, а потом и до 100, что стало бы первым и самым важным шагом на пути к их “обелению”.

Я работал со всеми типами сайтов, от микронишевых и обычных тематических до сайтов широкой тематики, параллельно тестируя все известные стратегии наращивания ссылочной массы (за исключением методов, которые могли привести к бану аккаунта в Adsense или самого сайта).

Итоги 18 месяцев, ушедших на эксперименты, сбор и анализ результатов и написание этого курса:

  • Готовое руководство для выбора типа ниши (широкотематическая, тематическая, микротематическая);
  • Осознание того факта, что белые сайты – лучший объект инвестиций вашего времени и денег для продвижения по тысячам ключей;
  • Отличная стратегия наращивания ссылочного, за которую вас не накажет Гугл;
  • И, наконец, ключевой элемент – суперкачественный тематический контент, со временем получающий отличные позиции.

Если Вы хотите добиться реального успеха в заработке на сайтах и на Adsense в частности, то я очень советую вам прислушаться к мой новой (и окончательной) контентной философии:

1) Больше – Лучше. Чем больше страниц на ваших сайтах, тем больше позиций по НЧ эти сайты смогут занять и тем более трастовыми будут для Гугла.

2) Меньше – Больше. Чем меньше у вас сайтов, тем больше времени вы сможете им уделять и тем более качественными вы можете их сделать. А чем более качественными и авторитетными они будут, тем больше денег вы заработаете!

Если мысль зарабатывать б о льшие деньги на меньшем количестве сайтов вам по душе, тогда вся нижеследующая информация – для вас. Читайте внимательно.

Следуйте указаниям, ежедневно работайте над своими сайтами и запаситесь терпением – и у вас все получится!

***

Чтобы жизнь медом не казалась, буду сопровождать все главы книги работами польского художника с тяжелым детством и любителя психоделиков Grzegorz’a Kmin’а.

MFA Book 2/12. Вступление. Доводы в пользу авторитетных сайтов

10/07/2011

Урок 1

По Зубам Ли Вам Создать И Раскрутить Авторитетный Сайт?

В этом разделе я постараюсь максимально подробно объяснить вам, почему авторитетные сайты (не важно, большие или маленькие) являются лучшим вариантом для тех, кто рассчитывает на долгосрочное сотрудничество с Гуглом.

Своим опытом по этой теме я делюсь только потому, что искренне желаю успеха и процветания всем тем, кто хочет сделать свою жизнь лучше, особенно, если главным инструментом для достижения этой цели был выбран Adsense.

Если особо не вдаваться в философию, я хочу сказать, что если вы следуете примеру человека, который был в ж*пе, но смог превозмочь себя и добиться того, чего сейчас хотите добиться и вы, то впитывайте максимум информации и следуйте всем его советам!

Если в течение данной главы я не смогу убедить вас в том, что вариант меньшего количества сайтов при лучшем качестве – это именно то, чего хочет Google (и щедро вознаграждает за это), то вы сможете просто продолжить пробовать одну систему за другой, переходя от одной новомодной методики к другой пока, наконец, не убедитесь в том, что я прав.

Но это нормально – мы все должны приобрести подобный опыт. Для большинства людей это единственный способ учиться.

Итак, возвращаясь к вопросу… Что есть авторитетный сайт и по силам ли вам создать такой?

Существует стереотип, якобы возможность создания сайта, претендующего на “авторитетность” есть только у всяких “больших шишек”. Это большое заблуждение.

Ваш сайт не обязан быть известным по всему миру как CNN, Yahoo News и т.п. Он также не обязан обладать выдающимся дизайном и, что главное – он может быть на любую тему.

Я выбрал тему “проблемы со здоровьем” для своего первого сайта только потому, что здоровье – моя страсть и главное увлечение. Я действительно интересуюсь тематикой здоровья во всех ее проявлениях.

По сути, моя жизнь всегда вращалась вокруг главных аспектов здорового образа жизни – физической активности и здорового питания. С возрастом я узнавал все больше и больше о правильном образе жизни и различных упражнениях. С годами я также приобрел обширные знания по части различного тренажерного оборудования и методик занятий, не говоря уже об изучении рака после того, как мой отец умер от рака толстой кишки в 2002.

Поэтому вполне очевидно, что мой первый большой сайт был о здоровье. Я знал, что могу писать на эту тему уверенно, получая удовольствие от поиска информации, нужной для написания новых статей, получая в итоге качественный тематический контент.

Примечание: пожалуйста, перечитайте вышенаписанное еще раз, затем еще и еще, пока полностью не впитаете информацию. Это, друзья мои, информация о том, как выбрать нишу, которая скорейшим образом начнет приносить вам шестизначные суммы!

Но самый кайф был в том, что у меня появился сайт, которым я ГОРДИЛСЯ, который я мог показать своей семье и друзьям. До сих пор, когда нам с женой задают вопрос:

“Так чем вы зарабатываете на жизнь? ”

Мы спокойно и уверенно объясняем, что владеем большим сайтом на тему здоровья и продаем с него рекламу. Все просто.

Более того, у нас даже есть визитки. Всякий раз, когда я знакомлюсь с кем-то вне сетевого сообщества (а новые знакомства я завожу очень часто), моя визитка идентифицирует меня как “Специалиста По Работе С Тематикой Здоровья В Интернете”.

Итак, что я тут пытаюсь до вас донести?

Все просто: любому по силам создат авторитетный сайт.

Если я добился успеха, начав с нуля, то добьетесь и вы!

Невзирая на то, что сейчас меня воспринимают, как “гуру Адсенса”, я – самый обыкновенный парень без высшего образования, который создал огромный сайт, доверху наполненный информацией на тему связанных со здоровьем проблем и недугов.

И один этот сайт приносит моей семье 6-значные суммы каждый год. Он – наша гордость и отрада, самый надежный и успешный бизнес, который у меня когда либо был.

Нет ни одной причины, которая могла бы помешать вам создать сайт “на перспективу” на тему, наиболее близкую вам.

Я не говорю о том, чтобы отказаться от микронишевых сайтов – как раз наоборот.

Я говорю о том, что вам следует начать работать над чем-то большим, чем-то большим, чем жизнь, чем-то, что будет содержать огромное количество различной информации и привлекать сотни и тысячи посетителей и, при необходимости, приносить прибыль годами.

Урок 2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.