Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Достойные сражения.






 

Повелители Ночи не были лишены памятных побед, даже тех, что были отражены в хрониках Великого Крестового Похода, но от их истории веет духом зверств. Даже в лучшие времена в их действиях было что-то необычное, от них веяло ужасом, который многих бросал в дрожь и обращал в бегство. И теперь, когда их предательство бросает еще большую тень на их прошлое, даже список их величайших побед звучит скорее как приговор.

Восстание Внори.
Империум времен Раннего крестового похода был подобен новорожденному, барахтающемуся в луже крови и родовых вод. Союзы и клятвы были быстры, не проверены и скоротечны. Даже когда Империум распространился за пределы Солнечной Системы, преданность и устойчивость владений, оставленных позади, часто вызывала вопросы. Попытки предательства и тайных сговоров были обычным делом. Империум пресекал большинство этих мятежей быстро и тихо. Некоторые, все же, требовали другого ответа, не просто подавления, а возмездия.
Внори был терранским анклавом городов, некогда являвшимся частью Панпасификской империи. Он был построен в разломе, уходившем глубоко в землю, и некогда был одним из последних павших бастионов Нартана Дюма. Равнины на сотни километров вокруг разлома покрывала беспорядочная застройка. Бронированные здания цеплялись к краям и бокам разлома и уходили на километры в глубину. До самых глубоких уровней свет луны и солнца долетал лишь слабыми бликами, и над ними висело облако человеческого зловония. Жители Внори с трудом приняли имперское иго, но спустя годы после поражения Дюма, они подчинились в угрюмом безмолвии. Все изменил приход Кровавых Странников.
Кровавые Странники были сектой псайкеров, генных инженеров и полководцев, некогда служивших последним из великих тиранов Эры Раздора. Объединяя Терру, Император сверг многих царей и цариц, демагогов и деспотов. Их имена и деяния до сих пор живы в памяти многих. Они были монархами Древней Ночи, чудовищами, поработившими миллионы ложью, страхом или воспользовавшись проклятыми знаниями. Их чудовищные кровавые, генетические и колдовские зверства помогают нам помнить, что Император дал человечеству, окончив их властвование. Но некоторые недобитки Древней Ночи продолжали влачить жалкое существование в тенях: фанатичные прислужники, клонированные дети и беглые военачальники. Долгие годы многих из них преследовали, но некоторым удалось уцелеть. Они смогли найти друг друга, и, терзаясь ненавистью, объединиться, желая вернуть себе все, что Император отнял у них. Постепенно они раскинули тайную сеть по всей Терре, набирая последователей и ресурсы. Их центром активности был Внори.
В городе-каньоне Кровавые Странники нашли последователей и готовых на все союзников, и принялись строить новый оплот отчаяния. Впервые за многие годы на Терру вернулись старые кошмары: кузницы плоти, кровавые жатвы и живые мертвецы. Хуже было то, что когда Кровавые Странники пришли к власти, люди Внори последовали за ними как преданные звери за своим хозяином вместо того чтобы остерегаться ужасов, от которых они когда-то были избавлены. Те немногие, кто сопротивлялись, становились сырьем для омерзительных искусств Кровавых Странников. На первый взгляд казалось, что они могли ввергнуть часть Терры в кошмары прошлого. Говорят, когда Император услышал о возрождении этой угрозы, он сказал всего три слова: «Отправьте Восьмой Легион!».
Восьмой Легион ответил не сразу. Силы в пределах Солнечной системы в то время насчитывали чуть более пяти сотен воинов: великая сила, но не та, которая могла усмирить анклав городов, где проживали десятки миллионов жителей. Однако этот факт не беспокоил воинов Восьмого Легиона. Они знали, почему Император призвал их на эту битву, и что им надлежало сделать.
Все началось с огня, падающего с ночных небес. Турболазеры и зажигательные снаряды превратили тьму в день, взрываясь на окраинах Внори. Бомбардировка продолжалась шесть часов. Когда она завершилась, вокруг города образовалось кольцо из сплавленной земли и металла шириной в километр. Миллионы людей смотрели в небо, гадая, что принесет рассвет. Но рассвета не было. Черные облака закрыли свет по всему горизонту, и начался дождь – сильный поток, насыщенный химикатами, рассеянными с небес. У людей началось головокружение, их начало трясти на месте от каждого звука и движения. Дождь шел целый день, но солнце не встало, чтобы отделить его от наступившей затем ночи. Во тьме люди разрыдались, когда в тенях раздались звуки и замелькали очертания.
И тогда Восьмой Легион нанес удар с земли. Пока висящие в небесах корабли своим огнем превращали ночь в день, легионеры в полночно-черной броне падали сквозь пустоту в разлом в самом сердце анклава. Лишь когда ни один луч света не смог их достать, они активировали свои прыжковые ранцы, чтобы остановить свое падение. Пока над ними проходил день без солнца, они ждали прихода настоящей ночи во тьме глубоко под городом, цепляясь за скальные стены как пещерные существа. И тогда они вознеслись из бездны на потоках пламени. Они ворвались в нижние уровни висящего города, убивая всякого, кто оказывался на пути, подрывая целые секции зданий, отправляя их в бездну. Из каньона стали доноситься первые отголоски криков. У тех же, кто остался на поверхности, вопли ужаса и битвы многократно усиливались и крутились в их отравленных наркотиком головах. Многие просто падали, трясясь от ужаса, другие бежали, чтобы спастись от нарастающего шума.
В ответ Кровавые Странники выпустили армию монструозных созданий: сшитых големов, передвигавшихся на десятках человеческих рук, ряды безумцев со стеклянными глазами и стимулирующими датчиками в их открытых мозгах, слуг-псайкеров, наполнивших воздух статической вонью варпа. Пропасть освещали вспышки выстрелов и импульсы варп-пламени, но Восьмой Легион продолжал наступать, вертясь между обломков на прыжковых ранцах и рассекая уродцев на части окруженными молниями когтями. Сражаясь, они вопили голосами убитых, из их динамиков доносились записанные звуки страданий, боли и утраты. Когда пропасти заполыхали подобно разверзшемуся аду из древних мифов, с небес упали десантные капсулы. Подкрепления двигались в сторону пропастей, прорубаясь сквозь городской беспорядок и убивая всех на своем пути. Немногие узревшие эту ночь рассказывают о закованных в броню силуэтах, расстреливавших убегавших в спины, о пламени, пожиравшем хибары, но в первую очередь – о воплях, доносившихся всегда, отовсюду, и с каждой секундой все громче.
Силы Кровавых Странников были ужасны, но малочисленны. Кровавые Странники встретили свой конец разделенными, каждый пытался выжить и вырваться из проклятого города. Никому не удалось. Их омерзительные телохранители были разрублены на куски или расстреляны, а каждый ренегат нашел свою смерть у ног огромных силуэтов в полночно-синей броне, чьи лица скрывались за выбеленными лицевыми щитками шлемов, зная, что имперское правосудие пришло за ними. За теми, кому удалось добраться до разрушенных ударной волной границ города, пустились следом отряды разведчиков Восьмого Легиона. Говорят, что Восьмой Легион позволил многим убежать подальше, прежде чем пуститься в погоню в долгие часы искусственной ночи, затем они калечили своих жертв, но не убивали, а оттаскивали их обратно к пропасти окровавленными горами мяса и сломанных костей. Оставив вопящий город в огне, Восьмой Легион исполнил свой последний долг. Они привели еще живых Кровавых Странников в сознание, сбросили их в пропасть, а затем взорвали заряды, заложенные вдоль утеса, сорвав нависающий город с каменных стен. Рассказывают, что крики десяти миллионов укрывшихся от бойни в зданиях внутри скал, долетали до небес, когда они провалились в черные недра земли вслед за Кровавыми Странниками. Восьмой Легион покинул опустошенный город до наступления рассвета.

Велекшар.
События Велекшара редко упоминаются в анналах Легионес Астартес, ибо мало кто сочтет это за победу. Сам по себе Велекшар был неприметным почти во всех отношениях. Безжизненная система, состоявшая из газовых гигантов и лишенных атмосферы планет, вращавшихся вокруг раздутой красной звезды; его единственной пользой для Империума было то, что он находился близко к зараженному орками скоплению Кальдрак, и то, что он располагался на пересечении относительно стабильных варп-маршрутов. Кампания по зачистке Кальдракского Скопления уже привлекла несколько экспедиционных флотов и крестовых походов, многие из которых проходили через систему Велекшар. Одной из них была карательная экспедиционная флотилия 7521 под командованием Бальтазара Сула, регента 19й роты Повелителей Ночи. По приказу лорда-командира Эйдолона из легиона Детей Императора был призван небольшой флот Железных Воинов, которым командовал Кузнец Вош, для сопровождения флота Сула в зону боевых действий. Два легиона не очень-то ладили. Записи вспомогательных подразделений, приписанных к Железным Воинам, свидетельствуют, что Сул угрожал им, презрительно переходя на оскорбления. Вош, в свою очередь, не признавал авторитета Повелителей Ночи.
Объединённый флот вышел из варпа и стал готовиться к следующему прыжку в зону боевых действий, когда астропаты ощутили перемещение поистине огромного обьекта, готовящегося выйти в реальное пространство. Сул приказал флоту приготовиться к прыжку, но прежде чем корабли были готовы, прямо над ними в реальность вторгся огромный космический скиталец. Флот Повелителей Ночи рассеялся перед изуродованной громадиной, изрыгавшей огонь, обрывки реального пространства и корабли поменьше со всех сторон. Уже через несколько минут имперские корабли были обстреляны секциями скитальца и растущим облаком его порождений. То ли благодаря удаче, то ли ввиду какого-то необъяснимого процесса, орки атаковали одну из основных имперских линий снабжения.
Корабли Железных Воинов были слишком медлительны, чтобы ответить, а несколько уже горели и рассыпались в кильватере космического скитальца. Восстановившись, они начали наносить ответные удары, обстреливая обшивку скитальца продольным огнем. Но они остались одни. Даже когда Вош смотрел на приближающиеся рои кораблей - развалюх, он видел, как бегут Повелители Ночи. Позже, когда его призвали к ответу за свои действия, Сул сказал, что не собирался продолжать битву, в которой ему не победить. Сул и многие ветераны его подразделения встретились с орками у Годриндана и Музатеры. Ему было хорошо известно об ужасающей мощи самых крупных особей из их породы и их полной невосприимчивости к главным оружиям Повелителей Ночи: страху и смертельному ужасу. Во много раз превосходимые ордой, которая без сомнения, скрывалась внутри космического скитальца, Сул не видел других вариантов сражения, кроме бесцельной гибели своей команды.
В то время как Повелители Ночи углублялись в систему, железные Воины готовились противостоять абордажу. Долго ждать им не пришлось. Орки высыпали из космического скитальца вместе со своей ветхой флотилией. Таранные капсулы укрепились на кораблях железных Воинов. Штурмовые шлюпки пиками на носах разрывали броню и выпускали волны одетых в хлам зеленокожих на оружейные палубы и машинные отсеки. Железные Воины нанесли ответный удар, направляя захватчиков в огневые мешки, где скоро стало тесно от трупов.
В пустоте они двигались, поливая огнем весь свой периметр. Десятки тысяч орков, скорее всего, погибли в первые часы. Недаром железные Воины считаются самыми беспощадными и безжалостными из легионов, но этого было недостаточно. Сколь бы велики не были горы мертвых орков, этого было недостаточно. Один за другим, корабли Железных Воинов были захвачены. Возможно, последние из них пали, проклиная своих братьев из Восьмого Легиона.
Флот Сула не ушел далеко, но двигался в тенях внешних планет и их лун. Отсюда они провели серию молниеносных атак, появляясь и стреляя как можно больше, пока орки не могли им эффективно ответить. Затем они отступали и снова наносили удар. Орочьи эскорты начинали преследование, и когда они оказывалась вне зоны дальности поддержки космического скитальца, Повелители Ночи разворачивались и уничтожали их превосходящей огневой мощью, прежде чем отступить обратно в тени планет и космического мусора.
Повелители Ночи предприняли также один-единственный рейд против самого космического скитальца, направив серию абордажных торпед в лишенные воздуха секции скопления. Это стоило Сулу трех подбитых кораблей, но целое отделение Ужаса смогло попасть на борт скитальца. Обычно эти отделения разделялись и убивали своих жертв из теней, создавая непревзойденную атмосферу ужаса. В случае с орками такая тактика имела бы мало шансов на успех ввиду их невосприимчивости к страху, которому были подвержены другие смертные существа.
Вместо того, чтобы устраивать засады и резню ради страха, отделения Ужаса делали это по другой причине: чтобы создать раздор. Орки это раса, быстро впадающая в беспорядок и хаос. Когда они действуют с одной целью, это либо благодаря коллективному инстинкту, либо потому, что они следуют за лидером. На этой слабости и сыграли Повелители Ночи, оказавшись внутри космического скитальца. Неделями они бродили по безвоздушным областям, на краю мест, где роились орки. Они убивали всех, кого могли, возникая чтобы пристрелить большинство, прежде чем убегать и вести орков в засады. Они использовали гранаты чтобы разрушать помещения орочьих мастерских и смеялись из темноты, когда орки шли за ними, чтобы снова попасть в ловушку. Между атаками внутри космического скитальца и беспрестанным преследованием флота Сула, орки никогда не оставались в покое и не были в состоянии сосредоточить свое присутствие в системе. Несогласованность между фракциями и лидерами росла более пяти месяцев, предотвращая решительную кампанию по защите системы или выслеживании Повелителей Ночи. Все это время астропаты на их кораблях взывали о немедленном подкреплении.
Когда прибыли более значительные силы, состоящие из Ультрамаринов и Имперских кулаков, при поддержке нескольких корпусов Имперской армии, Повелители Ночи дождались эвакуации своих выживших воинов с космического скитальца, а затем покинули систему. Сул позже будет утверждать, что его стратегия сработала без изьянов. Если бы орки смогли обосноваться на Велекшаре, потребовались бы огромные затраты времени и ресурсов, чтобы выкурить их оттуда, и Крестовый поход лишился бы отправной точки для очищения Кальдракского Звездного Скопления. Хотя многие и говорили, что Сул попросту пытался оправдать свое бесчестное поведение, похоже, что его мотивации были именно такими, как он описывает, и в результате Велекшар был отвоеван ценой, куда меньшего времени и ресурсов.

Отсев
Отсев – не та кампания, которую хотелось бы сохранить в памяти. Если она чем-то и примечательна, так только степенью проявленной в ходе нее жестокости. При этом она не одна такая, а лишь одна из многих подобных, проводимых Повелителями Ночи в последние десятилетия Великого Крестового Похода. К тому времени обращения к Императору и Совету Войны с просьбами обуздать Кёрза и его легион множились. В ответ Повелители Ночи стали еще более жестокими и бескомпромиссными в применяемых ими методах, как будто бросая вызов порицанию. Системы Эшилраи были лишь одной из сцен, на которой Повелители Ночи в очередной раз показали свою кровавую позицию.
Системы Эшилраи были цепочкой густонаселенных миров, расположенных вблизи ядра галактики. Ими управлял союз воинов – мистиков и техномансеров. Они, скорее всего, были останками большой империи, надолго погруженной в Эру Раздора. Эшилраи были ценным призом - технологически продвинутые, но психологически сопротивлявшиеся обьединению с Террой. Задание привести их к согласию досталось сначала Нецурконии Кейл, воительнице Верезиана и командующей 856 обьединительным флотом. Как опытный командир, Кейл начала свою кампанию с присоединения системы Тенора на окраине Систем Эшилраи. Тенора имела пару относительно малонаселенных планет и могла стать ключевой позицией для атаки на более густонаселенные Системы Эшилраи. План был оглашен, и закрепившись на Теноре, Кейл начала последовательное наступление на системы Кордонуса, Муринин и Джалт.
Поначалу все шло хорошо, Эшилраи были опытными и упорными оппонентами, но по расчетам Кейл приведение всего скопления к согласию не должно было занять больше десяти лет, но затем начался мятеж. На мирах Эшилраи, которые уже были приведены к согласию, начались убийства итераторов. Администраторов и должностных лиц похищали и возвращали расчлененными. Склады и хранилища взрывались, провиант был отравлен, а фабрики саботировались. Наступление замедлилось, но подобные проблемы были не в новинку ни для Крестового похода, ни такого бывалого командира как Кейл. В отчетах, которые отправлялись Военному совету, она давала оценку ситуации, но не просила никакой помощи: приведение к согласию Систем Эшилраи просто займет больше времени, чем ожидалось.
Повелители Ночи прибыли без вызова и предупреждения. Два полных флота под командованием капитана Вар Джахана. Они спустились с ночного неба сначала на Тенору, а затем на поверхность каждого приведенного к согласию мира. Не обращая внимания на вопросы имперских офицеров, Повелители Ночи принялись за работу на всех планетах. Они брали пленников из каждого дома, жилого блока и хижины, убивая тех, кто сопротивлялся. Эти избранные живыми отправлялись в ямы смерти, на костры и свежевальные рамы. Отрубленные головы протянулись вдоль дорог, привлекая мух и провожая слепыми взглядами проходивших мимо. Окровавленные кожи трепетали на ветру на проходных постах, а воздух пропитался запахом горелой плоти. Среди криков умирающих и тех, кому скоро предстояло присоединиться к ним, Повелители Ночи не проронили ни слова. Когда все было закончено, они ушли так же быстро, как и появились, предоставив выжившим смотреть на цену сопротивления широко раскрытыми глазами.
Не обращая внимания на просьбы Кейл и ее генералов остановиться, подчиниться или выйти на связь, Повелители Ночи, наконец, добрались до настоящих боевых действий. Их первый штурм проходил в потоке шума и изображений, которыми были забиты системы связи Эшилраи. Дата - духи и джинны-диверсанты, созданные техножрецами Легиона, заполонили системы связи. Звуки и образы уже наказанных миров доносилсиь с каждого экрана и динамика. На каждом мире, куда они приходили глубокой ночью, страх рос, разносясь в шепотках, во взглядах и звуках всхлипываний. Когда население было доведено до исступления, Повелители Ночи наносили сокрушающий удар по жалким остаткам сил планетарной обороны. Сотни облаченных в полночь воинов спускались на поверхность. Они приходили, чтобы взять под контроль не цитадели и командные центры, а самые густонаселенные и слабо защищенные города, и передавали их крики по всей планете с единственным сообщением: «Мы пришли за вами». Потребовался отсев четырех планет, прежде чем Эшилраи сдались. Даже тогда Повелители Ночи продолжили идти от планеты к планете, уничтожая по городу на каждой из них, чтобы все знали, какая судьба ожидает тех, кто взбунтуется против своих новых хозяев. Дело было сделано, и воины Восьмого Легиона вновь исчезли в темноте среди звезд.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.