Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Второй ступени обучения
Личностная модель выпускника
Знания и умения:
· Достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения.
· Умение передавать содержание учебного материла в графической форме и других формах свертывания информации.
· Владение умением ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения.
· Умение систематизировать материал в пределах учебной темы.
| |
Культура личности, жизненная и нравственная позиция:
· Социальная взрослость, ответственность за свои действия.
· Осознание собственной индивидуальности.
· Потребность в общественном признании.
· Достаточный уровень воспитанности.
| | Познавательная деятельность:
· Способность рассуждать.
· Креативность.
· Самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.
| | Творчески развитая личность, способная к самоопределению
| |
Здоровье:
· Самоопределение в спо-собах достижения здоровья.
· Самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
· Соответствие физического состояния выпускника нормативам физического развития.
| |
|