Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заполнение приема заказа






Когда окно загрузилось, курсор находится в поле Matchcode, для установления заказчика.Поле номера клиента должно быть пригодным для записи кода поиска (Matchcode) и номера клиента. Должна быть возможность ввести например «Porsche», тогда появляется список подходящих записей с поля кода поиска данных пользователя, но и возможность ввести например 10226, где будет показан список с подходящими кодами. Как только начинаешь ввод, появляется список из 20 записями, которые динамично подтасовываются к введенным данным. С помощью стрелок можно выбрать предложение, «стрелка влево – вправо» или ТАВ – загрузить. В списке показываются номера клиентов, коды поиска и названия фирм. Хорошо, если будет фонетический поиск, так например введенное „Schmitt“ показывает записи клиента „Schmidt“ или „Schmied“, причем сначала отображаются более точные варианты, и максимум 3 неточные после пустой строки внизу списка. Фонетика нам нужна в полях Kundennummern/Matchcode, введении названий городов и улиц. Kö lner Phonetik подойдет.

После того, как загрузился заказчик, его имя и город показываются справа в не редактируемых текстовых полях. Справа показывается, кто и когда создал заказ. Кроме того, показывается также внутренний номер заказа в базе данных. Как только номер клиента определен, то в списке „Letzte 10“ показываются 10 последних поездок.

11.2 Введение адреса:

В зеленой области обрабатываются адреса приема и доставки. Обе части построены одинаково.

В начале курсор находится в поле даты, где вместе с ручным вводом есть также Datepicker для выбора из календаря: < TAB> - переход к времени принятия, далее – к Dispozeit (запланированное время). Последнее стандартно устанавливается на 15 минут позже времени принятия и отвечает за то, что если актуальное время является большим чем Dispozeit, то тогда заказ становится запоздалым (красный текст в списке заказов). Задачей пользователя есть ввод правильного времени.

Кроме того заказы в Dispo сортируются в Dispozeit таким образом, что не очень важные заказы можно бросит на низ без изменения времени принятия. Если Dispozeit изменен вручную, время принятия остается неизменным.

Потом курсор находится в коде поиска адреса принятия. Тут можно привести аналог к определению номера и кода поиска заказчика и во время ввода уже получать предложения. Так как и в полях код поиска/номер клиента должен появляться список с «номером клиента, названием фирмы, улицой».

При нажатии пробела и ТАВ загружается адрес заказчика. Если же у него много адресов, то в Popup или Selectbox можно выбрать нужный адрес. При этом нужно учесть, что исключительно расчетный адрес не может быть загруженным. Один адрес может быть и адресом приема и доставки.

< 0> < TAB> - зарегистрированный адрес полностью очищается. Мы должны нажимать подряд две клавиши (не одновременно).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.