Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Удалить






< Entfernen> - выбранные заказы/поездки можно удалить/снять с регистрации. Запрос о том, нужно удалить весь заказ или только транспортировку. Удаленный заказ или транспортировка получает статус «gelö scht» и становится невидимым. Эти заказы потом можно восстановить с корзины.

Водитель прежде всего удаляется из списка визуально (снимается с регистрации в системе) – заказы остаются без изменений. Таким образом, статусом видимости можно управлять внутри.

Какая разница между заказом и транспортировкой?

В предыдущей системе заказчика под заказом подразумевался контейнер с данными для 1…n транспортировки. Это означает, что в 1 заказе есть минимум 1 транспортировка. Сам заказ содержит общие данные этой транспортировки, то есть кто оплачивает или же какой водитель занимается доставкой. Одна транспортировка всегда содержит только информацию об адресе принятия груза и целевом адресе. Для новой системы, которую разрабатываем мы, можно закладывать другую логику.

В предыдущей системе в отношении комбинированной поездки работало таким образом: пример с 4 целевыми адресами со скриншота - напр. если пользователь выбрал транспортировку „Kronenstr-> Planetenstr.“ и хочет ее удалить, то система спрашивает или нужно удалить только эту транспортировку (и тогда комбинированная поездка будет состоят только из 3 адресов) или же нужно удалить весь заказ (то есть 4 транспортировки, которые включены в данный заказ)

 

10.2 Детали сетки данных заказа:

 

Стандартной сортировки заказов можно достичь, кликнув на колонку времени (Zeit). Но все же сортировка внутри является более сложной.

Стандартно: новые заказы – вверху, старые – внизу. Открытые заказы сортируются за временем публикации (сначала старые заказы, и потом - новые).

10.2.1 Последовательность статусов заказа:

1 Регистрация Erfassung

2 Заказ Auftrag

3 Запрос Rü ckfrage

4 Ожидание Warten

5 Принятие Aufnehmen

6 Overnight (экспресс-доставка)

7 Выполнено. Ausgefü hrt

Отдельные статусы заказов отличаются только конфигурируемыми цветами, причем можно выбрать цвет переднего плана и цвет фона. Для каждого статуса нужно предусмотреть выбор цвета переднего плана и цвета фона.

Заказы, которые автоматически создаются системой (повторные поездки) могут иметь собственный цвет до тех пор, прока они имеют статус «заказ». Только тогда, когда они закреплены за водителем, они должны получить тот же цвет, что и все остальные рейсы.

Через заданное время (по умолчанию через 15 минут) не закрепленный заказ изменяет цвет (настраивается в конфигурации, стандартно – красный фон). Дополнительно показывается время в минутах от приема заказа в колонке (S). Автоматические переходы статуса не предусмотрены. Интерфейс – цифровое поле ввода с переключателями вверх-вниз. «предупреждение про прострочку через х минут» - „Ü berfä lligkeitswarnung nach X Minuten“.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.