Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ад, разверзшийся на земле






Матерью городов русских нарекли древний Киев, многие века бывшего столицей России молодой. Впервые он упоминается в так называемом " киевском письме", найденном в развалинах каирского пригорода Фустат в Египте. Его написала жидовская община Киева своим египетским сородичам и в нем идет речь о том, что некий еврейчик... обобрал легковерных русичей и смотался с награбленным золотом в тень пирамид! Весьма " многообещающее" начало для России, не так ли?

К славянским берегам евреи впервые добились по Черному морю. Селились на оживленных торговых перекрестках. И по своему национальному обычаю сразу глубоко запускали руку в карман хозяев: делали гешефты на перепродаже товаров, давали в долг под непомерные проценты, а то и разбойничали на дорогах. Хазары, принявшие в седьмом веке иудаизм, взяли под свой контроль Керченский пролив, устья многих рек и облагали непосильной данью проходящие через них русские корабли.

Известнейший русский ученый, академик Б.Рыбаков в своей книге " Мир истории", стр. 120, пишет: " Паразитарное государство хазар, жившее за счет таможенных пошлин, держало в своих руках все выходы из Восточной Европы на восток... Хазарский каган брал огромные пошлины при проезде и возврате, а в случае благоприятного для него соотношения сил просто грабил возвращавшиеся русские караваны, как это было в 913 году".

Поселившиеся в Киеве иудеи быстро разбогатели за счет славян. Их дома на улице, которая так и называлась всеми - " жидовская", по роскошному убранству не уступали палатам и хоромам богачей и бояр, приближенных Великого Князя. В древнем литературном памятнике, известной " Летописи Нестора", написанной около 1113 года, говорится: "...Киевляне же... возмутилися... жидов многих побили и домы их разграбили за то, что сии многие обиды в торговых делах христианом вред чинили. Множество же их, собрався к их синагоге, огородяся, оборонялись, елико могли прося времени до прихода Владимирова". Однако едва Великий Князь занял престол, то и народ многочисленный, и бояре, и епископы "...просили его всенародно о управе на жидов, что отняли все промыслы христианом и при Святополке имели великую свободу и власть, через что многие купцы и ремесленники разорилися". Мудрый Владимир Мономах решил собрать на совет князей со всей земли русской. И вот они " по долгом разсуждении установили закон таков: - Ныне из всея Руския земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впусчать; - и если тайно войдут, - вольно их грабить и убивать". Между прочим, этот указ Владимира Мономаха сохраняет полную силу: ведь до сих пор его никто не отменил!

После доброй киевской порки на целых три столетия исчезает из летописей любое упоминание об иудеях. В середине XV века возникает ересь жидовствующих в Новгороде. Но здоровых сил было больше и еретики были осуждены. Часть казнена, другие бежали в Литву. Вскоре оттуда от местного князька жалобы пришла, мол, отчего ходу " бедным" евреям не даете. На что Великий Князь Московский Иоанн в 1550 году дал ему гневную отповедь: " Мы к тебе не раз писали о лихих делах от жидов. Как они наших людей от христианства отводили, отравное зелье к нам привозили и пакости многим нашим людям делали. Так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать об них много, слыша их такие злые дела..."

Тринадцатью годами позже по указу Ивана Грозного все евреи Полоцка были потоплены в реке, потому как местные жители пожаловались на откровенный грабеж и бесстыдства жидов. В отместку до сих пор великий русский царь грязно поносится во всей сионской литературе и традиционно объявляется сумасшедшим. Но Русской церковью мудрый правитель причислен к лику святых!

Жид подобен осенней мухе: сколько ты ее не гони, она десять раз вокруг тебя облетит, но все-таки найдет местечко и пребольно ужалит. Через Польшу и Литву стали иудеи опять тихой сапой вползать на русские земли. Но не работать торопились, а греть руки у чужого огня. Брали на откуп самые прибыльные и, самое главное, непыльные статьи доходов: шинки, (питейные забегаловки только так в народе и именовали - жидовский шинок), торговые пошлины в городах (мыто), мельницы, право рыбной ловли, право пользования мостами через реки, плотинами и даже... православными церквями. Львовский каноник Юзефович излагал: " Священник казацкий, попросту называемый поп, не мог в своей церкви совершить таинства крещения, венчания и других, если наперед не заплатит жиду за ключи установленной паном платы и должен был каждый раз от дверей церковных относить их и отдавать жиду". С.Соловьев в своей " Истории России с древнейших времен" подтверждает это: "...всякую свободу у козаков отняли, тяжкие и необычные подати наложили, церкви и обряды церковные жидам запродали, детей казацких в котлах варили, женам груди (древом) вытискивали" (т. 10, стр. 433). И после этого у евреев поворачивается язык жаловаться на погромы?!

Украинский историк М.Грушевский в книге " Початки Хмельниччины", стр. 123, свидетельствует: " Евреи-арендаторы заарендовали все шляхи казацкие и заставили их своими шинками - на одной миле по три шинка ставили, вынуждая казаков к покупке у них водки и меда, и не дозволяя им самим изготовление этих напитков... Заарендовали евреи все казацкие торги и брали " мыто-перемыто" от пешего и конного проезжего, от всякой клади, даже... от выпрошенной нищими их милостыни"!

Московский купец Кунаков, посетивший Украину в 1648 году, констатирует, что если украинец " выкурит водки или сварит пиво, не сказавши жиду и не снимет перед жидом шапку, жиды придирались к нему, грабили и уничтожали, а его имущество отбирали, жен и детей насильно забирали на работу". Оттого и вспыхнула Украина летом 1648 года саблями Богдана Хмельницкого, во время его восстания около 400.000 жидов были изрублены.

Гневно высказался о евреях Петр I, молвивший, что он не хочет видеть у себя "...жидов: они - плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне не подкупают". Вот от кого ползет по земле духовной ржавчиной коррупция!

Конкретной была Екатерина I в своем указе от 26 апреля 1727 года: "...жидов как мужского так и женского полу, которые обретаются на Украйне и в других российских городах, так всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под каким образом в Россию не впускать".

Только в середине XVIII века Екатерина II разрешает евреям поселяться в России - самым же первым иудейским купцам она позволила въехать в пределы империи под... псевдонимами: чтоб не вызвать протесты людей.

Однако самая главная российская беда пришла с разделом Польши. Вместе с ее землями, после всех пересмотров границ к 1815 году России достался " подарочек" в 1.200.000 чистопородных иудеев! Это была, по сути, хорошо организованная армия, мафия, пятая колонна - называйте как хотите. Внутри Польши иудеи жили своим собственным государством, жестко регулируемым раввинами: имели свои законы, своих правителей, суды, синагоги, сами собирали налоги, не подлежали воинской повинности и т. д.

О том, ну как только " тяжко жилось вечно гонимым и несчастным евреям под гнетом российского самодержавия", можно судить всего по нескольким цифрам. Ровно за сто лет с 1, 2 миллионов число израэлитов увеличилось в шесть раз и составило 7 миллионов! (Из них 1, 5 миллиона иммигрировало в Америку). А коренное, русское население с 1815 по 1915 возросло всего в четыре раза, с 45 до 180 миллионов...

Первое жидовское поколение, не знавшее языка, на власть в России не посягало. Но как только изо всех щелей, как поганки, полез пейсатый молодняк, появились и революционеры, и народовольцы, пышным цветом расцвели масонские ложи. Евреи подались в купцы, банкиры, промышленники, лекари, журналисты и владельцы газет, адвокаты и депутаты. Волей истории совершив такое массовое и бескровное вторжение в богатейшую и огромнейшую страну, иудеи задались целью поставить матушку-Россию на колени.

Одураченным ими мокрогубым студентам евреи вручали " Катехизис революционера". В нем они вдалбливали слабодухим олухам: " революционер - не революционер, если ему чего-нибудь жаль в этом мире", от него только требуется " страшное, полное, повсеместное и беспощадное разрушение". Большевицким гимном стал франкмасонский " Интернационал" с откровенно ублюдочными словами из жаргона уголовников: " разрушим все до основанья". Один из таких " борцов" говорит в " Бесах" Ф.Достоевского: " Мы провозгласим разрушение... Мы пустим пожары... Мы пустим легенды... Ну-с, и начнется смута! Раскачка такая пойдет, какой еще мир не видал... Затуманится Русь, заплачет земля по старым богам... Нам ведь только на раз рычаг, чтоб землю поднять..."

Вносить хаос в порядок лучше всего кровью: это давний жидомасонский закон. И загремели по всей Империи взрывы бомб, затрещали выстрелы картавых " г'еволюционег'ов", направленные на лучших людей нации. В течение 1878-79 годов были уничтожены десятки русских чиновников. Среди убитых: в Киеве жандармский капитан барон Гейгинг, в Петербурге: - шеф жандармов Мезенцев, в Харькове: - губернатор князь Кропоткин, в Москве: - полицейский агент Рейнштейн и т.д.

А затем иудеи подняли руку и на самого царя. И стреляли в него, и поезд взрывали, и мину подкладывали. Пока 1 марта 1881 года жидовинская бомба не разорвала Александра II. Но передышка для самодержавия была недолгой. Такая же охота началась и за его наследником, Александом III. Его насмерть залечил еврей-медик. Трон принял последний из Романовых, Николай II.

К концу XIX века евреи повисли на ногах российского колосса, как злобные собаки: они уже тормозили его ход, но еще не могли остановить или свалить. Иудей Вениамин Дизраэли, ставший лордом Биконсфилдом и премьер-министром Англии, с полным знанием предмета утверждал: " Нет более глупой ошибки, чем представление, будто революции вызываются экономическими причинами". Хотя населению СССР жидовская пропаганда долгие десятилетия внушала, что народ восстал, замученный непосильным трудом, нищетой и лишениями от помещиков, это была чудовищная ложь. Только за годы правления Александра III с 1881 по 1894 сумма народных сбережений в банках возросла в... 33 раза!

Еще более поразителен экономический рост страны под началом Николая II. Протяженность железных дорог... утроилась! Почти вдвое вырос торговый флот. А промышленные успехи государства прямо невероятны. Объем производства нефти возрос на 65 процентов, чугуна - на 250, железа и стали - на 224, хлопка - на 388 процентов! И так по всем главнейшим отраслям. Суммарный же доход государства увеличился на 300 процентов. Русские налоги до 1917 года были самыми легкими в мире, население богатело и множилось. Всего за 23 года царствования последнего Императора в стране прибавилось 70 миллионов граждан! Опираясь на темпы роста российской промышленности, ведущие экономисты разных стран были в ту пору единодушны в своих прогнозах: к 1930 году Русская империя безоговорочно выйдет в мировые лидеры.

Но это совсем не то, чего хотел мировой жид-вампир. Он уже впился в русскую плоть и пил кровушки все больше и больше. Наряду со многими существующими тайными и явными подрывными организациями, в 1897 году евреи создали в России так называемый Бунд, как ответвление всемирного израильского союза. Только в первый год своего существования бундовцы выступили подстрекателями 315 стачек, распространили 82 тысячи прокламаций. Эти цифры нарастали из года в год в геометрической прогрессии. К 1905-му Бунд владел уже пятью собственными типографиями, где огромными тиражами издавал газеты, листовки, прокламации, призывающие к гражданскому неповиновению. На одном из съездов Бунда с трибуны прозвучало в адрес еврейских делегатов: " Деятельность ваша должна быть направлена единственно к тому, чтобы разрушать, разрушать и разрушать этот почти единственный в мире оплот креста - эту богатую и сильную Россию! "






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.