Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разложение людской души






Кем бы ни стал человек в своей жизни - слесарем или программистом, физиком, математиком или конструктором космических кораблей - личность начинается и зиждется на духовном базисе. Он неуловим, невидим, его нельзя пощупать, как кирпич, но он существует. Без него человек сродни обезъяне.

Моральная основа каждого сущего индивидиума - культура. Это звуки и оттенки его родного языка, любимые песни и стихи, музыка и танцы, избранные книги и картины, религиозные верования. Это образ жизни его семьи, села и города, всей его страны и всей земли. Это весь быт, окружающие его предметы дома и на работе, памятники и архитектура городов, летящие над головой птицы и бегущие по опушке звери, круговорот мыслей и чувств, вещей и лиц, образы гор и рек, морей, запах лесов и долин. Все то, что наполняет душу смыслом и добром, делает человека существом разумным и благородным.

Иудеи вытравливают из нас нашу теплую душу, топчут наши чувства и верования всеми самыми жестокими и подлыми способами. Потому что это кратчайший путь к разрушению человека, а следовательно - к его исчезновению с лика земли. Слово cultura на латинском языке означает возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. Добавьте к каждому из этих определений приставку анти - и вы получите все то, что вытворяют с человечестом жиды.

Когда различным людям я пытался объяснять разрушительную сущность крысолюдей, то некоторые собеседники иногда меня не понимали, утверждали: ну как это можно разложить мораль человека, если она незрима, ее нельзя измерить, взвесить. Тогда я для образности приводил такой пример. Представьте себе, говорил я, что какой-нибудь варвар вломается в ваше жилище. Он разорвет дорогие для вас фотографии ваших родных и друзей, исполосует ножом передававшиеся из поколения в поколение фамильные картины, выколет глаза святым иконам и наплюет на них (точно так поступили жиды в 1903 году в Кишиневе в христианской церкви, за что разъярившиеся молдоване с кольями и вилами совершенно заслуженно стали крушить им черепа). Добравшись же до книжного шкафа, разбойник станет разрывать самые лучшие и честные книги, а в конце концов обольет бензином весь ваш дом и чиркнет спичкой... Именно такие страшные опустошения учиняют жиды в людских душах.

У иудеев никогда не было, нет и не будет своей культуры. Да и какая духовность могла быть у дикого кочевого бедуина, жившего в пустыне примитивной жизнью наравне с верблюдами и промышлявшего кровавым разбоем на больших дорогах? Хоть потомки тех варваров пустыни одевают сегодня смокинги - их дикое нутро, бережно предохраняемое талмудами и торами, нисколько не изменилось.

Сколько я ни пытался опрашивать друзей и случайных знакомых, просил назвать самые яркие образцы еврейской культуры - ни у кого фантазия не шла дальше заунывного и вульгарного мотивчика " Семь сорок", под который хасиды так быстро впадают в эпилептическую трясучку.

Собственных духовных потребностей у жидов не наблюдается и в упор. Потому что в нутре иудея совершенно не предусмотрено место для культуры и морали. Цадики с меламедами сызмальства закладывают туда только науку ненавидеть всех неевреев и убивать их, самые изощренные способы обмана людей и паразитирования на их трудах. А вот даже зачатки духовности и совести оттуда изгоняются беспощадно. Миллионами пиявок приклеившись к человеческому организму, иудеи всячески высасывают из нас не только кровь и плоть, но и нашу духовную энергию.

Культура - неотъемлемая часть жизни любого развитого общества. Не поразив ее, не сломав людской дух, невозможно поставить страну на колени. Люди культуры - не только цвет и интеллектуальный уровень нации. Интеллигенция - это и защитная оболочка общества. Ее низложение неизбежно ведет к краху государства.

Великое волшебство искусства родилось в крохотной Греции. Именно эта маленькая страна впервые подарила миру силу и разум драматургического слова. Оказалось, что слово, умело и страстно произнесенное со сцены, многократно увеличивает свою мощь! Небольшая Эллада еще преподнесла людям их собственные изваяния, высеченные из мрамора, скульптурным языком чрезвычайно выразительно и образно показала величие и красоту человека. А плоские картины художников неожиданно расширили и углубили представления о мироздании, изобразили его многомерность и богатство красок, заставили задуматься над смыслом сущего, вызывали у зрителей всю гамму эмоций. С первых своих шагов искусство начало образовывать, воспитывать, облагораживать мысли и чувства общества.

Но тут с разбойничьей Иудеи потихоньку начали просачиваться пустодухие варвары. Постепенно, познав язык и обычаи страны, они без каких-либо талантов на то взялись за кисти, резцы и перья, взошли на театральные подмостки. Войдя в роль греков, двуликие актеры с горбатыми носами начали проповедовать эллинам презрение к их предкам, высмеивать героев и опошлять историю, чернить и оплевывать власть предержащих, насаждать среди молодежи свой скотский разврат... И прекрасная Эллада, словно хрупкая амфора во время землетрясения, зашаталась и упала, рассыпалась на жалкие осколки! Тысячелетия минули, но Греция так и не сумела оправиться после того жуткого крушения своей цивилизации, восстановить величайшую и уникальную культуру, вернуть себе в сонме держав прежнюю роль духовного лидера.

Иудейский писака Йосиф Кастейн в своей " Истории и предназначении евреев", вышедшей в 1933 году, откровенно этим бахвалится: " Александрийские евреи были причиной разложения культуры эллинов".

По такому же хорошо отработанному образцу была дотла разрушена огромная Персия, простиравшаяся от Средиземного моря и аж до Индии. Точно так рухнула великая и непобедимая Римская Империя, занимавшая пол-Европы и не знавшая поражений в открытых сражениях. Тихие закулисные интриги разили в спину самых храбрых полководцев куда смертельнее железных копий, мешок с золотом на подкуп чиновников перевешивал вес многих тысяч мечей, а один сенатор-крысочеловек, засланный иудеями в правительство империи, приносил Риму разрушений больше, чем целый легион иностранных завоевателей. Разумеется, одновременно с захватом сената и императорского трона, жиды растоптали и испоганили зарождавшуюся культуру огромной державы, словно Помпею, засыпали искусство грязным и вонючим пеплом. Как и Греция, Великая Римская Империя никогда больше не поднялась с колен! Истинный сын Италии Бенито Мусоллини первым со времен империи начал было очищать страну от погани: крушить синагоги, жечь масонские ложи, вешать агентов иудаизма. Но всемирная сионская гидра добралась и до его горла.

Всегда и везде, наравне с захватом банков и правительственных должностей, иудеи прибирают к рукам науку и литературу, театры и киноиндустрию, книгоиздание и прессу, институтские кафедры и школьные аудитории, любые культурные организации, ассоциации, благотворительные фонды, музеи. Чтоб как можно быстрее лишить людей памяти и морали, превратить народ тайно оккупированной ими страны в сугубо жвачное и пьяное, безропотное рабочее быдло, согласное жить, спать и размножаться только в строго отведенных стойлах. В " Сионо-Свинских протоколах", написанных еще в IXX веке, с самодовольным цинизмом говорится: "...мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодежь посредством образования и воспитания, этих краеугольных камней общественности, создав безумную, грязную, отвратительную литературу, особенно в странах, называемых передовыми", "...создали уже разочарованные, холодные и бессердечные общества". С той поры крысолюди чрезвычайно преуспели в деградации мировых обществ.

Крупный русский писатель А.Шмаков в книге " МЕЖДУНАРОДНОЕ ТАЙНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО", написанной в канун революции, раскрывает грязные, подковерные методы сионистов от культуры: " в позорную кабалу евреям попадает одно русское интеллигентское сословие за другим. Заметьте: оказывается в кабале не одно лишь темное и беспомощное простонародье, опутываемое еврейскими ростовщиками и фальсификаторами. В иудейское рабство идут сословия наиболее свободные, сильные, сравнительно достаточные, образованные, ближайшие наследники разлагающихся старых сословий - дворянства, духовенства и чиновничества.

Мне уже приходилось писать о постыднейшем рабстве, в котором пребывают у евреев очень многие русские писатели и публицисты, иногда даже талантливые, даже со старыми, заслуженными именами. У меня хранится трагическое письмо когда-то очень известного и остроумного критика, который много лет украшал собой радикальные журналы, но в чем-то согрешил перед евреями. В результате на него был наложен херем, лишение хлеба и воды, т.е. абсолютный редакционный бойкот, и бедный старик с толстыми томами своих сочинений принужден теперь ютиться чуть ли не в каморке, сдаваемой от дворника. Писатель этот и сам либерал, стало быть, писать в " реакционной" печати ему трудно, а вся левая печать, т.е. подавляющее большинство, увы, в руках евреев. У меня хранится и другое письмо, одной очень известной когда-то беллетристки, тоже погрешившей чем-то перед жидами и выброшенной из литературы, буквально так, как жиды-адвокаты выбрасывают строптивых русских из адвокатуры. На моих же глазах прошла многолетняя пытка, которой был замучен евреями очень талантливый писатель B.Л. Дедлов (Кигн). Он огорчил чем-то евреев еще в покойной " Педеле", и уже тогда еврейская критика смешивала его с грязью или бессовестно замалчивала, а с гибелью " Недели" Дедлов оказался вне возможности где-нибудь печататься. Консервативные " толстые" журналы, в свою очередь, загублены евреями.

Мне доводилось не раз слышать, сколько унижений приходится испытывать не одним начинающим русским писателям в еврейских редакциях. Какой-нибудь Мордка Срулевич Гевалтмахер, засев в пышный " редакторский кабинет", устраивает приемы просителей, точно премьер-министр печати. Один за другим российские писатели, иногда с древними дворянскими фамилиями, подходят на цыпочках к кабинету, робко приотворяют дверь, говорят подобострастным тоном, бледнеют, молча и выслушивая наглые замечания, часто дерзости.

Ведь нет на свете ничего беспощаднее одолевшего, торжествующего жида!

Спросите с глазу на глаз русского деятеля любой иной профессии, например, русского актера, певца: везде стоит тот же стон задавленных русских сил, с каждым днем уступающих еврейству свои позиции. С евреями невозможно бороться не потому, что они умнее, талантливее, энергичнее русских, а потому, что они пронырливее и бессовестнее нашего брата и, сверх того, пользуются огромной поддержкой всего еврейского кагала!

На что, казалось бы, свободная вещь - театральная сцена, - здесь талант налицо перед большой публикой, и соревнование могло бы быть вполне честное?...






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.