Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В мертвой петле талмуда






Сходясь в смертной схватке с подлым и жестоким, великолепно маскирующимся врагом, надо досконально изучить нутро жидовина, его характер и повадки, образ его мышления, понять его через отправляемые им обряды и ритуалы. Чтобы впредь знать, какой следующий шаг можно от него ожидать и как упредить его.

Лепить еврея из новорожденного соплеменники начинают уже на восьмой день его земного бытия. Духа в нем еще нет, поэтому первое насилие - физическое, кровавое, мучительное. Жид начинается с обрезания!

Книга порвавшего с сионизмом иудея Якова Брафмана " Книга кагала" открывает завесу над многими изуверствами, веками скрытно и безнаказанно творящимися в еврейских общинах. Вот как в ней описывается этот варварский обычай: " На восьмой день утром... младенца обступают все могелим (обрезатели), готовые к операции: один с обоюдоострым ножом, другой с заостренными ногтями на больших пальцах, и третий, завершающий процедуру, со своим ртом. Первый из могелим творит предварительно молитву: " Слава тебе, Иегова, Боже наш, царь Вселенной, освятивший нас приказанием своим совершить обрезание" - и, срезав вмиг praeputium (крайнюю плоть), уступает место другому оператору - перею. Этот хватает срезанное место и, разорвавши кожицу снизу члена своими заостренными ногтями, уступает свое место третьему оператору - мецицу, который устами высасывает кровь из раны... Если младенец крепкого телосложения и перенес эту пытку при пронзительных визгах и криках, то рану засыпают древесным порошком и поднимают младенца на руки на подушке... Если операция удалась счастливо, т.е. если первый могел не захватил ножом слишком далеко, второй не разорвал ногтями слишком усердно и третий, высасывающий кровь из раны, не был заражен цингой, то исход ее обыкновенный: младенец приобрел название еврей на всю свою жизнь..."

Кровавому ритуалу обрезания в талмуде отведен аж 121 псалм! В них в точности предписывается, что делать с младенцем от момента его появления из чрева матери. Когда, кто и какую молитву должен читать и сколько раз, какую присыпку пользовать, каким должен быть нож могела, что надо есть гостям и обрезателям (а всех должно быть при усечении не менее 10 человек), даже кто и где, по какую руку от кого должен стоять и т. д. и т. п.

Только представьте себе эту кошмарную сцену... На дворе третье тысячелетие, культурные богатства наполняют тысячи библиотек и музеев, а тут один изверг не дрогнувшей рукой режет по живому немощное, визжащее от боли дитя в самом его чувственном месте; второй зверюга мохнатой лапой с наточенными когтями отдирает неотрезавшуюся шкурку; третий минетчик припадает своей зловонной пастью к брызжущему кровью (а от боли нередко и мочой!) члену и сосет его... Тьфу!!! Какая только мерзость и пакость живет среди нас, господа! Каких презренных и низких, грязных и первобытных животных, не разглядев, мы допустили в человеческое жилье по имени Земля!

Мужской репродуктивный орган от природы наделен огромной чуствительностью - а тут по нему тесаком... Современной наукой доказано, что такой сильный болевой шок в столь раннем младенчестве чрезвычайно травмирует неокрепшую психику, оставляет глубокий след на всю жизнь. Ведет к повышенной возбудимости, ослабленной психике, снижает устойчивость к болезням.

Но даже те мужчины, которые пережили обрезание в зрелом возрасте, проклинают день и час, когда на это согласились. Оголившиеся нервные окончания превращают половую жизнь в мучение, дополнительные страдания при трении об одежду несут грубые рубцы. А отсутствие крайней плоти, как оказалось, сковывает и лишает мужчину немалого удовольствия при сексуальном акте. То есть физиология мужского естества явно расстраивается. Иудеям же на всякую физиологию глубоко плевать. Им подавай особость, отличие от людей.

У каждого человека во рту благоденствуют тысячи микробов, но у жидов, никогда не отличавшихся чистоплотностью (за что навеки приклеилась им на лоб меткая кличка " грязный еврей") - ротовая полость сродни помойке. И оттого сосатели, то бишь мецицы нередко заражают новорожденных и те ежегодно помирают сотнями. В медицинской литературе отмечены многочисленные случаи гибели грудничков от гемофилии (несвертываемости крови), а также от туберкулеза и других заразных хворей, бациллы которых были в пасти могела.

Чуть подробнее о Неофите. Он родился в конце XVIII века в Молдавии. Этот отнюдь не рядовой иудей стал видным раввином. Глубоко познав звериную сущность сионизма, он неожиданно для единокровцев отказался от своего высокого сана, окрестился и стал... христианским монахом Неофитом. Об изуверских традициях евреев выкрест в 1803 году издал брошюру " О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы".

Строчка за строчкой автор с поразительной откровенностью приподымает завесу над ужасными и дикими секретами: " Таинственный обычай употребления христианской крови почитается иудеями за обряд, завещанный им самим Богом, и основанный на Священном Писании. (Тогда уж никаком не священном, а Зверином и Кровавом! - прим. автора). Множество писателей трудились над опровержением суеверных верований иудеев и их ересей. Между ними было немало рожденных в иудействе и обращенных впоследствии в христианство, но ни один из них не написал ни строчки об этой варварской тайне крови которая ставит иудеев ниже хищных зверей.

Если в руки христианина попадет случайно книга, трактующая об этой тайне, иудеи никогда не дадут прямого ответа, а всегда обиняком. Они вам скажут: " иудеи не убивают христиан". Что же касается крови, они всегда отговорятся: " нам запрещено употреблять в пищу кровь". Вот по этой причине не только иудеи вообще, но даже принявшие христианство никогда не скажут ничего определенного об этом таинстве.

...Но я, по милости Божией, получив святое крещение и приняв иноческий чин, то есть чин ангельский, я презираю иудейскую гордость. Я, бывший гахам или раввин, т.е. Учитель, я хорошо знаю все их таинства, сам хранил их в глубочайшей тайне и ревностно соблюдал. Ныне, по милости Божией, вместе со святым крещением, я отрекся от всякой их скверны и для блага христиан, разоблачаю открыто эти тайны".

Далее Неофит утверждает, что во многих обрядах жиды используют вместо соли некий странный порошок. " На первый взгляд удивительно, что соль заменяется каким-то пеплом или порошком, но когда тайна объяснится, ничего удивительного не будет. Этот пепел заменяет собою не соль, а свежую христианскую кровь, да и в самом деле к нему примешивается христианская кровь.

Вот как это делается: во время праздника опресноков кровь добывается из жил замученных среди ужаснейших терзаний христиан. Эту кровь собирают на полотно или вату, заранее заготовленные в достаточном количестве, затем ее высушивают и сжигают, а пепел закупоривают в бутылки, которые сдают на сбережение казнохранителю синагоги.

Последний выдает их по требованию раввинов или для их собственных надобностей или для отправления в местности, где невозможно добыть христианскую кровь, или по отсутствию христианского населения, или по причине особой бдительности полицейских властей, или же, наконец, вследствие крайней осторожности предупрежденных кем-либо самих христиан.

Когда на восьмой день рождения младенцев мужского пола совершается обряд обрезания, приходит раввин, берет стакан лучшего вина и вливает в него каплю христианской крови, добытой среди мучений, или же всыпает туда щепотку того самого пепла, о котором говорено выше. В тот же стакан он прибавляет каплю крови от обрезанного младенца. Когда кровь смешается с вином, раввин погружает в эту смесь мизинец обрезанного младенца, затем кладет его ему в рот и произносит слова, основанные на пророчестве Иезекииля: " Рекох ти, о чадо, в крови твоей живот твой". Он повторяет это два раза, ибо у пророка Иезекииля эти слова повторяются дважды, а именно: " И проидох сквозе тя, и видех тя смешену в крови твоей и рекох ти: от крови твоея жива буди, и рекох тебе: в крови твоей живот твой". /Иезек. XVI, 6/.

Кроме смертельного риска для младенцев и ущерба здоровью для взрослых - обрезание не имеет абсолютно никакой физиологической пользы. Но оно необходимо жидам, чтобы клеймить своих, как бычков. Справляя по нескольку раз в день малую нужду, жидовин достает из штанин половой аппарат и оттяпанная конечность каждый раз ненавязчиво твердит ему: " Я - еврей. Я - еврей. Я не такой, как все". Дожил свет до такого позора: подтверждением " богоизбранности" есть членообрезанность. Ни умом, ни ликом, ни статью в " богоизбранные" иудеи никак не проходят - вот вместо пароля и приходится своему богу для верного опознания показывать отчетвертованный поц.

В конечном счете, дело не в нескольких сантиметрах отодранной шкурки. Обрезание - это наглядное свидетельство еврейской особости и само-иудо-идентификации, средство отчуждения его от остальных людей.

Однако в годы Второй Мировой войны эта национальная мета здорово подвела потомков Иуды. Когда у гитлеровцев возникали сомнения в арийскости арестанта, они приказывали ему спустить штаны. Выявив наличие отличия, тут же ставили обрезанного к стенке. Жиды всегда дрожат за свою паршивую шкуру: коль люди уже единожды породили могучую глыбу - Гитлера, то вполне вероятно, что земля выносит нового Освободителя от израэлитского ига. Денно и нощно помня о приближающемся возмездии, крысолюди ударились в новую маскировочную хитрость.

Уже несколько десятилетий в объиудеенных США и целом ряде других западных стран под видом медицинской нужды, (мол, от этого улучшается личная гигиена), жидомедики насильственно обрезают в роддомах сотни и сотни тысяч нееврейских младенцев!

По этому поводу они протолкнули в оккупированных ими правительствах специальные, нигде не афишируемые законы, по которым даже не требуется на операцию согласие родителей! И режут по живому уже и не свое, ежегодно инфицируют сотни мальчишек и доводят их до смерти. Увы, в жизнь вступают целые поколения искалеченных скальпелями парней, не имеющих никакого отношения к иудаизму. Горбоносые всегда опознают своих, а вот желающих уже по-настоящему повторить Холокост они немного с толку сбить могут... Напрасные надежды! Мы вас по духу вычислим!

Монах Неофит продолжает: " Выше я говорил о ненависти иудеев к христианам и о их суеверных верованиях. Это суть две главные причины, по коим они убивают последователей Христа и собирают их кровь; прежде чем перейти к третьей, я хочу передать и пояснить некоторые презрительные выражения, употребляемые иудеями по отношению к христианам.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.