Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Замена электромагнитной катушки






< Порядок разборки>

1) Ослабьте и извлеките выполненную из смолы гайку (A), расположенную на конце электромагнитной катушки (D).

2) Извлеките волнистую шайбу (8) и гидроизоляционное уплотнительное кольцо (C).

3) Потяните катушку (D) вдоль оси для извлечения ее из корпуса клапана (G).

4) При сборке электромагнитного клапана выполните указанные операции в обратном порядке.


ВНИМАНИЕ: Усилие затягивания гайки (A): 40 - 50 кгс см

< Схема разборки KSO-G02-2CA>

Nameplate – заводская площадка, cross-recessed head tapping screw – винт с крестообразным шлицем, upper cover – верхняя крышка, terminal box – клеммная коробка, O-ring – кольцевое уплотнение, base plate – опорная пластина, solenoid coil – электромагнитная катушка, wave washer – волнистая шайба, resin nut – гайка из смолы, solenoid cartridge – патрон соленоида, spool – катушка, spacer – прокладка, valve body – корпус клапана, push pin – нажимной штифт, spring – пружина.
9.10.2 Разборка и чистка электромагнитного клапана

 

В случае загрязнения электромагнитного клапана посторонними включениями необходимо выполнить его разборку и чистку.

 

1) Выключите питание.

2) Извлеките электромагнитную катушку (D).

3) Ослабьте четыре винта с крестообразным шлицем (H) и снимите клеммную коробку (I).

4) Снимите опорную пластину (J).

5) Ослабьте и извлеките патрон соленоида (E).

6) Удалите детали из корпуса клапана (G).

7) Извлеките катушку (F) из корпуса клапана (G). Не прилагайте избыточных усилий в процессе ее извлечения.

8) Прочистите корпус клапана (G) и отдельные детали.

9) Проверьте состояние уплотнительных колец и других деталей. Заново соберите электромагнитный клапан.

ВНИМАНИЕ: При установке катушки (F) внутрь корпуса клапана (G) не прилагайте избыточных усилий. В случае установки катушки (F) с усилием внутрь корпуса клапана (G) на внутренней поверхности скольжения в корпусе клапана (G) возникают царапины. Обращайте внимание, чтобы посторонние предметы не попадали внутрь корпуса клапана (G). Момент затяжки электромагнитного клапана (E): 390 - 420 кгс см

10) Установите опорную пластину (J).

ВНИМАНИЕ: При установке опорной пластины (J) используйте динамометрический ключ для затяжки винтов с крестообразным шлицем (K).

Момент: 5, 5 – 8, 2 кгс см

11) Установите клеммную коробку (I).

12) Установите электромагнитную катушку (D).

13) Включите питание.

14) Убедитесь, что исполнительные механизмы с гидравлическим приводом работают правильно.


9.10.3 Порядок замены электромагнитного клапана

ОСТОРОЖНО: Электромагнитные клапаны нагреваются до высокой температуры.

< Процедура>

1)

Cap bolts – крышечные болты Terminal box – клеммная коробка Terminal box mounting screws – монтажные винты клеммной коробки Solenoid valve – электромагнитный клапан Reducing valve – редукционный клапан O-ring – кольцевое уплотнение Check valve – запорный клапан Series block – последовательный блок
Выключите питание.

2) Ослабьте четыре винта, крепящих клеммную коробку.

3) Вертикально поднимите клеммную коробку для ее извлечения.

4) Удалите винты M5, крепящие электромагнитные клапаны, редукционные клапаны и запорные клапаны к блоку.

ВНИМАНИЕ: Не извлекайте редукционные клапаны и запорные клапаны при удалении болтов.

5) Извлеките электромагнитный клапан.

6) Установите новый электромагнитный клапан.

7) Установите болты M5.

ВНИМАНИЕ: между блоками имеется кольцевое уплотнение. Не извлекайте кольцевое уплотнение.

8) Затяните болты M5.
Момент: 40 - 50 кгс см

ОСТОРОЖНО: избыточная затяжка болта ведет к перебоям в работе клапана или его заеданию.

9) Установите клеммную коробку поверх электромагнитного клапана.

10) Закрепите клеммную коробку при помощи четырех винтов.

11) Включите питание.

12) Убедитесь в отсутствии утечек масла.

13) Убедитесь, что исполнительные механизмы с гидравлическим приводом работают правильно.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.