Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Насос для смазки направляющих






< Названия основных деталей >

Таблица E-5

No. Название узла Тип
  Насос NLB01W2
  Двигатель  
  Редукционный клапан  
     
  Предохранительный клапан  
  Поплавковое реле OLV01
  Впускной масляный канал  
  Фильтр впускного канала  
  Манометр PGLS35
  Кнопка подачи масла  
  Клеммный блок  
  Кожух  
  Всасывающий фильтр  

 

Направляющие суппорта

Направляющие попереч. супп.

Шариковая винтовая пара оси X

2-осевая шариковая винтовая пара

Направляющие задней бабки

Направляющие шпинделя задней бабки

Шестерни оси C (тип MC)

Подшипник оси С (тип MC)


8.5.2 Распределительный клапан

< Принцип работы>

    1) Клапан 2) Седло клапана 3) Втулка Oil chamber – масляная камера 4) пружина 5) направляющий штифт
1) При подаче напряжения масляный насос работает в течение 30 секунд каждые 10 минут. Работой насоса управляет программируемый контроллер.

ВНИМАНИЕ: Насос включается на 30 секунд при первом включении питания.

2) Смазочное масло из емкости подается в приточный канал маслораспределителя через главную магистраль.

3) При повышении давления в трубе масло подает клапан вперед.

4) В то же самое время седло клапана (2) и втулка (3) подаются вперед, обеспечивая выброс масла через цилиндр втулки в ответвления масляной магистрали.

5) При остановке насоса давление в трубе понижается при помощи механизма сброса давления. Седло клапана (2) и втулка (3) возвращаются в исходное положение под действием пружины.

6) Масло в нижней части цилиндра над клапаном (1) поступает в масляную камеру в верхней части втулки (3) посредством направляющего штифта (5).

Операции с 1) по 5) повторяются.

ВНИМАНИЕ: Скорость подачи масла через выпускное отверстие установлена на уровне 0, 16 см3 за один ход.


8.6 ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ СМАЗКИ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ

< Процедура>

1) Визуальная проверка

Если станок останавливался на длительное время, масляная магистраль между маслораспределителем и точкой смазки пустеет.

Трубка выполнена из прозрачного материала и позволяет визуально убедиться в наличии или отсутствии в ней масла.

2) Проверка в точках подачи масла на направляющих. Прикоснитесь к направляющей, чтобы убедиться в наличии на ней масла.

Возможна ситуация, при которой масло не поступает даже при заполненном трубопроводе. Соответственно, проверьте наличие расхода путем отсоединения масляной трубки.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.