Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 18. Я нанесла удар ему, но именно Зак, был тем, кто выяснил, как убить Автомедона”






 

" Я нанесла удар ему, но именно Зак, был тем, кто выяснил, как убить Автомедона”. Элен убрала руку Мэтта от запястья Зака и вложила в нее красивый кинжал. “Он хотел, чтобы я отдала тебе это и просил передать, что ты был для него настоящим другом”.

Мэтт посмотрел на древний артефакт и покачал головой. " Я не хочу его."

" Возьми его, " сказала Элен. " Это была его последняя воля, и не спорь со мной, потому что у меня чертовски болит горло."

Мэтт грустно улыбнулся ей и обнял. Несколько мгновений он тупо смотрел на кинжал, а потом засунул ее за пояс под рубашкой. Они оба чувствовали себя ужасно из-за решения оставить тело Зака на улице в Нантакете, но они понимали, что не было лучшего способа, чтобы скрыть истинную причину его смерти, чем свалить все на бунт.

“Я не оставлю его в непочтительном месте, я обещаю. Я очень сожалею о твоем друге, Мэтт”, сказал Паллас удивительно нежным голосом. Он положил руку на плечо Мэтта и сжал подбадривая его, тогда Мэтт посмотрел ему прямо в глаза и кивнул, давая понять, что готов отпустить. Паллас мягко забрал Зака и убежал, так быстро, что Элен поняла, для Мэтта это было, как будто он исчез.

Не спрашивая, Мэтт взял руку Элен и положил ее на свое плечо, чтобы она оперлась и он смог увести ее от края пропасти. Ее нога была сломана в нескольких местах, когда Арес пнул ее, и она все еще не могла ступать ей, но, остальная ее часть уже потихоньку исцелялась. Она уже могла видеть обоими глазами снова, хотя правый до сих пор был чудовищно раздут. Эрида и Террор убежали, как только Арес был повержен, а когда Элен открыла глаза, Дафна рассказала ей, что ее отец и близнецы живы. В отличие от Зака. Мэтт положил ее между Орионом и Лукасом, и пошел посмотреть вниз в разлом, как Гектор и Дафна.

" Знаете, что я скажу вам, " сказал Орион, осторожно прижимая марлевые повязки к своим двум ранам. " Портал закрыт. Посмотрите на мое запястье". Он поднял руку с ветвью Энея. " Когда она не светится, что это значит? Это значит, что рядом нет портала. Могу ли я теперь закрыть разлом, чтобы фермеры, владеющие этим местом случайно не упали туда? "

Лукас начал было смеяться над тоном Ориона, но быстро прекратил и схватился за плечо, которое перевязывал его отец. Элен могла сказать, что Орион раздумывает над ответом на вопросы. Он вообще был склонен становиться более саркастичным, когда у него сносило крышу. И она решила, что пришло время вмешаться и не позволить ему разойтись.

" Я закрыла портал, и закрыла я его навсегда", прохрипела она. " Арес не получит возможность найти оттуда выход. Так что иди и закрой трещину, Орион".

" Но откуда ты можешь это знать? " со слабым раздражением вставила Дафна. " У тебя есть способ спуститься вниз и проверить, Элен? "

“Дафна, взгляни на нее. Она достаточно настрадалась в течение одной ночи. Прекрати приставать к ней”, сказал Кастор со своей обычной уравновешенностью, когда закончил перевязывать плечо Лукаса. “Если Элен и Орион говорят, что лучше всего закрыть разлом, значит позволь ему закрыть его”.

Дафна вскинула свои руки и отвернулась, шумно выдохнув воздух через губы, чтобы все поняли, что даже при том, что ей отказали, она все еще не согласна с этим. Гектор закатил глаза и переглянулся с Орионом. Очевидно, они оба были знакомы с этим небольшим представлением Дафны, хотя Элен видела это в первый раз.

“Закрой его”, сказал Гектор Ориону. Земля со стоном сжала вместе края разлома и закрыла трещину с маленьким бумом.

" Ну, похоже, теперь мы никогда ничего не узнаем, " сказала Дафна вполголоса.

Элен реально захотелось ударить ее, но она не смогла встать, а Мэтт куда-то отошел. Она вытянула голову и нашла его, ищущего почву для чего-то. Он вдруг присел, просеивая пепел Автомедона, и вытащил что-то блестящее. Ножны к кинжалу, поняла Элен, удивляясь, зачем это ему.

" Эй. Ты в порядке? " спросил Орион, вырывая ее из ее мыслей. Орион положил палец на ее подбородок, и повернул чтобы посмотреть в ее потерпевшие глаза. Пока она смотрела на него, он отклонился в сторону и крикнул через плечо. " Эй, Люк. Ты видел это? "

" Да, " тяжело сказал Лукас, глядя вниз и кивая. " Ты обратил внимание на форму? "

“Да. Очень подходит”.

" О чем это вы двое говорите? " сказала Элен, дрожащим голосом.

" У тебя сине-белый шрам внизу правого глаза на радужной оболочке, Элен. От таких шрамов Сциону не избавиться, " тихо сказал Лукас. " Этот в форме молнии."

" Это, поэтому у тебя такой очумевший взгляд? " спросила она Ориона, переживая, что никто больше не захочет смотреть ей в правый глаз снова. Он начал смеяться, а затем резко остановился, сжимая свои раны и морщась как и Лукас совсем недавно.

" На самом деле, я думаю, что это выглядит отчасти удивительно. Хотя мне совсем не нравится, как ты его получила, " сказал он.

" Мне тоже." С или без шрама, Элен знала, что будет помнить эту ночь всю оставшуюся жизнь. Она просто надеялась, что Морфей будет настолько добр, и не нашлет ей кошмары об этом.

“Мы должны будем созвать саммит”, сказала Дафна Кастору. “Всех Домов. Атрея, Фив, Афины и Рима”.

" Я знаю", сказал Кастор, кивая. Он посмотрел на Ориона и пожал плечами. " Когда это будет удобно для тебя? "

Элен, Лукас, и Орион рассмеялись, но момент легкомыслия быстро умер, когда они поняли, зачем нужна встреча Домов. Им нужно рассказать всем Сционам, что началась война и придумать план, что делать.

“А еще, я думаю, мы должны предупредить всех, кого сможем. Рассказать им, чтобы следили за своими спинами, ” посоветовал Гектор.

" Ты думаешь, боги действительно попытаются выследить нас по одному? " С сомнением спросил Лукас.

“Нет”, сказал Мэтт, присоединяясь к разговору. “Я думаю, что они хотят реальную войну. Что-то большое и героическое”.

“Позабавиться”, глухо сказала Элен, думая об Аресе и его извращенной идее поиграть.

“Это не игра”, осторожно напомнил Гектор Элен и Мэтту. “Боги видели, что Элен может сделать, и что напав они столкнутся с тем, что хуже, чем смерть. Я не знаю, как вы, но я предпочел бы провести всю вечность, в Райских Полях, чем в Тартаре. И если бы я был Зевсом, первой моей целью была бы Элен, но я не думаю, что Орион и Лукас гораздо ниже по списку у богов. Нравится вам это или нет, Дома объединены. Мы держимся вместе. Никто просто так не уйдет.”

Все кивнули Гектору. Он был и всегда будет, их герой.

На мгновение Элен увидела Гектора носящего нагрудный знак и с копьем, когда он обращался к войскам. Ясон стоял у него за спиной, держа с гордостью шлем с перьями Гектора. У стен замка, волна за волной храбрых солдат выкрикивали имя Гектора, купая его в славе.

" Создание правильных условий для заточения Ареса в Тартар это счастливый случай, " сказала Элен, моргая, пока видение о Гекторе, светящимся красным и золотым, не ушло. " Это не то, что происходит постоянно."

“Но это действительно произошло”, сказала Дафна, поворачиваясь к Гектору с легким волнением. “И теперь все боги должны знать, что, если это смогло произойти с Аресом, то тоже самое может произойти и с ними. Они должны бояться нас. Для разнообразия”.

Элен видела, как ее мать беспокойно теребит нижнюю губу между пальцами, как она ходит взад и вперед, в глубокой задумчивости. Было похоже, как будто Дафна хотела этой войны, но зачем? У Дафны было много заскоков, но самоубийство не было одним из них. Элен отогнала эту мысль, убеждая себя, что Дафна так счастлива только потому, что есть шанс, что боги теперь попытаются избежать войны, когда им угрожает Тартар. Так должно быть. Закрывая свои опухшие глаза, и пытаясь прояснить в голове, Элен почувствовала, как Лукас взял ее за руку и сжал, чтобы привлечь ее внимание.

“Мой папа сказал, что Джерри и близнецы проснулись" мягко сказал он. А потом он наморщил лоб, когда увидел, что взгляд Элен уплывает. “С тобой все в порядке? ”

Элен улыбнулась ему и покачала головой. Ей не было хорошо. Ни одному из них не было. Она протянула свою другую руку и взяла Ориона.

“Хочешь познакомиться с моим папой? ” спросила она его.

“Да. Я думаю, что ты тоже должна познакомиться с моим”, сказал он, но он не выглядел слишком взволнованным из-за этого. Он выглядел грустным. Голова Ориона качнулась вперед, и он моргнул несколько раз, пытаясь не потерять сознание.

" Ладно. Пора уходить, ” сказал Кастор, его лицо потемнело от беспокойства. " Втроем вы находитесь в очень плохой форме. Мы должны отнести вас в наш дом. Дафна? Гектор? Пошли."

Элен, Лукас, и Орион были еще слишком слабы, чтобы стоять самостоятельно, и нужно было нести их обратно на остров Нантакет. Элен сопротивлялась вначале, но потом, после того, как Дафна подняла ее, Элен захлестнуло истощение. Она и не догадывалась, что руки Дафны были гораздо более привычны, чем она могла вообразить.

Взглянув сначала на Ориона, а потом из-под отпущенных ресниц на Лукаса, Элен положила свою голову на плечо Дафны и заснула под успокаивающий ритм сердца своей матери.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.