Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 19. Когда волна пьяных и счастливых людей хлынула через дверь Ред Дор, вечеринка превратилась в полнейшую оргию






 

Когда волна пьяных и счастливых людей хлынула через дверь Ред Дор, вечеринка превратилась в полнейшую оргию. Мы с Рейган суетились позади бара на полной скорости, одетые в металлические платья и высокие каблуки. Наши кувшины для чаевых были переполнены, а группа, играющая в живую, напевала подходящую версию «Голодный как волк». Длинная очередь окружила здание снаружи, люди ждали, когда уйдут остальные, чтобы попасть внутрь. Мы были загружены работой, и не ощущали, что вечер подходит к концу, пока не пришло время закрываться – как обычно в канун Нового Года.

- О да! – воскликнула Рейган, закивав головой в такт музыке. – Люблю эту песню.

Я покачала головой, наполняя стаканы коктейлями.

Трентон, Трэвис и Шепли проделали нелегкий путь от дверей к бару, в тот момент это меня дико взбодрило.

- Вы добрались! – сказала я. Затем я вытащила их любимое пиво из холодильника, открыла бутылки и поставила их на барную стойку.

- Я же сказал, что мы приедем, - ответил Трентон. Он перегнулся через стойку и поцеловал меня. Я взглянула на Трэвиса.

- Ты что-то сказал?

- Неа.

Он подмигнул мне. Какой-то парень позади Трентона заказал стакан Джек Дэниелса (виски) и Кока-Колу, и я принялась выполнять заказ, стараясь всеми силами не глядеть на Трентона, уходящего куда-то. На праздники всегда было весело, поэтому я любила работать в такие дни, но, впервые в жизни, захотелось оказаться по ту сторону бара.

Парни нашли свободный столик и обосновались за ним. Шепли и Трентон развлекались, в то время как Трэвис потягивал свое пиво, пытаясь притвориться, будто ему так же весело, но с треском провалился.

- Джори! – позвала я девушку. – Следи, чтобы за тем столиком не было пусто, пожалуйста.

Я поставила поднос, который Джори забрала.

- Слушаюсь, мэм, - ответила она, покачивая задом в такт музыке.

 

Спустя несколько минут к столику Мэддоксов подошла соблазнительная рыжеволосая девушка и обняла Трентона. Незнакомое и весьма неприятное чувство овладело мной в тот же миг. Я не знала, что это было, но мне оно очень не понравилось. Незнакомка еще пару минут болтала с ним, а затем встала между братьями. В глазах девушки я заметила проблеск надежды, который я уже встречала много раз, когда женщины разговаривали с Трэвисом. Вскоре толпа загородила мне обзор. Я выхватила деньги у кого-то из рук и пробила чек, вернув сдачу владельцу. Чаевые высыпались в мой кувшин, и я принялась за второй заказ. Общими стараниями за эту ночь мы с Рейган смогли заработать достаточно, чтобы заплатить за аренду жилья за три месяца вперед.

Группа перестала играть, и те, кто стоял возле бара, оглянулись по сторонам. Вокалист начал вести отсчет начиная с десяти, и остальные принялись считать вместе с ним. Девушки проталкивались сквозь толпу, торопясь найти свою половинку для первого поцелуя в году.

- Пять! Четыре! Три! Два! Один! Счастливого Нового Года!

Сверху на бильярдные столы посыпался серебряный и золотой серпантин. Я подняла глаза вверх, испытывая вселенскую гордость за труды Хэнка. Для маленького городского бара он всегда хотел все самое лучшее. Я взглянула на стол, за которым должен был быть Трентон и увидела, как рыжеволосая бестия прижалась к нему губами. Мой желудок свело от этого зрелища, и, спустя полсекунды, мне захотелось перепрыгнуть через барную стойку и оттолкнуть ее от него. И тут, внезапно, передо мной появился Трентон. Он заметил, что я пристально следила за его местонахождением и улыбнулся.

- Она собиралась подарить его Трэвису еще до того, как он пришел сюда.

- Они все так делают, - сказала я, облегченно вздохнув. К черту братьев Мэддоксов и их одинаковые ДНК.

- Счастливого Нового Года, детка, - сказал Трентон.

- Счастливого Нового Года, - ответила я, отправляя бутылку пива вдоль бара тому, кто ее заказал.

Трентон склонил голову на бок, жестом приказывая подойти ближе. Я наклонилась над баром и в следующий момент ощутила на своих губах губы Трентона, его рука придерживала мой затылок. Его губы были теплыми, мягкими и удивительными на вкус и, как только он меня отпустил, я почувствовала себя окрыленной.

- Теперь я - идиот - сказал Трентон.

- Почему? – спросила я.

- Потому что остаток года никогда не будет достойным этих первых тридцати секунд.

Я сжала губы.

- Я тебя люблю.

Трентон обернулся, глянув на одинокого Трэвиса, сидевшего за столом.

- Мне пора, - произнес он немного расстроенным голосом. - И я тебя люблю. Побуду немного группой поддержки разбитого сердца. Но я вернусь!

Не прошло и минуты, как я увидела, что Трентон отчаянно мне помахал. Лицо Трэвиса раскраснелось. Он был подавлен, из-за чего они собирались уйти. Я помахала ему в ответ и вернулась к требовательной толпе, обрадовавшись, что можно отвлечь свои мысли от губ Трентона Мэддокса.

 

Когда я закончила работать, Трентон ждал меня у заднего выхода, а затем проводил меня к Смурфу. Он засунул руки в карманы джинсов, пока я отпирала дверцу, а когда я запрыгнула на сидение, его лицо нахмурилось.

- Что?

- Почему ты не разрешишь мне отвезти тебя домой?

Я глянула на Додж позади него.

- Хочешь оставить машину здесь?

- Хочу отвезти тебя домой.

- Ладно. Объяснишь почему?

Он покачал головой.

- Не знаю. Просто у меня плохое предчувствие, когда ты едешь домой за рулем. Это волнует меня каждый раз, когда я вижу, как ты садишься в машину.

Я наблюдала за ним какое-то время.

- Ты не хочешь поговорить с кем-нибудь? О том, что произошло тогда?

- Нет, - пренебрежительно ответил он.

- Мне кажется, будто ты все еще тревожишься из-за этого. Вдруг разговор бы помог?

- Детка, мне не нужен психиатр. Мне всего лишь нужно отвезти тебя домой.

Я пожала плечами и перелезла на пассажирское сидение.

Трентон повернул ключ в зажигании и положил руку на мое колено в ожидании, когда машина нагреется.

- Трэвис спрашивал о тебе вчера.

- Да?

- Я сказал ему, что ты все еще встречаешься со своим парнем из Калифорнии. Меня чуть не стошнило, когда я это сказал.

Я наклонилась и поцеловала его в губы, после чего еще теснее прижалась к парню.

- Мне жаль, что тебе пришлось солгать ему. Я понимаю, насколько это глупо, но это бы переросло в разговор, к которому я пока не готова. Нам нужно еще немного времени…

- Ненавижу лгать своим братьям, но еще больше я ненавижу говорить, что ты с кем-то другим. Это наводит на мысли, что я могу тебя потерять. А еще теперь я, действительно, понимаю, через что приходится проходить Трэвису. - Он мотнул головой. - Я не могу потерять тебя, Ками.

Я прикоснулась рукой к своим губам и отрицательно покачала головой. Он доверял мне и из-за этого становился уязвимым, а я требовала от него слишком много.

- Останешься сегодня у меня? – спросила я.

Он поднес мою ладонь к своим губам, повернул обратной стороной и поцеловал запястье.

- Я останусь здесь ровно на столько, на сколько ты позволишь, - сказал он, словно я и без того это уже знала.

Трентон выехал с парковки и направил Смурфа в направлении моей квартиры. Беспокойство исчезло с лица Трентона, после чего он погрузился в свои мысли, хотя его рука все еще сжимала мою.

- Когда я заработаю достаточно денег, я подумал, что может быть ты могла бы помочь мне с выбором жилья.

Я улыбнулась.

- Это я могу.

- И возможно, если оно тебе понравится, то ты переедешь ко мне.

Я ошеломленно смотрела на него пару секунд, ожидая услышать, что это просто шутка, но он не ответил и вместо этого сдвинул брови.

- Дерьмовый план?

- Нет. Совсем нет. Наоборот, звучит идеально.

- Ага. Особенно с тех пор как я лишился части своих сбережений ради бывшей Трэвиса.

Я захихикала.

- Что? Ты серьезно? Как это случилось?

- Ночь покера. Она что-то вроде гения покера. Обчистила нас.

- Эбби?

Он кивнул:

- Клянусь Богом.

- Это довольно мило.

- Наверное. Если тебе нравятся воры.

- Ну… не зря же кличка ее собаки Бандит.

Трентон рассмеялся и сжал мое колено, как только мы подъехали на парковку перед моей квартирой. Он выключил фары, оставляя фасад дома в полной темноте. Переплетя пальцы, мы вошли внутрь, заперев дверь на замок.

- Рей сегодня не будет?

Я отрицательно покачала головой.

- Она останется у Брэзила.

- Я думал, они расстались?

- Она тоже так думала. Но когда она получила огромный букет цветов на следующий день, то решила, что еще не все потеряно.

С этими словами я попятилась в направлении своей комнаты, держа Трентона за руки. Он улыбнулся мне, догадываясь, что означал загадочный блеск в моих глазах.

Я остановилась посреди комнаты и освободилась от туфлей на высоких каблуках. Затем я завела руки за спину, чтобы расстегнуть молнию на платье и позволила ему беззвучно упасть на пол.

Трентон принялся расстегивать пуговицы на своей белой рубашке, а затем приступил к ремню джинсов. Я подошла к нему, положила руку ему на джинсы и расстегнула сначала пуговицу, а затем и молнию. Наши взгляды не отрывались друг от друга, обволакивая нас необычайной серьезностью и туманностью, от чего у меня подогнулись колени. Эта нерушимая связь между нами предвкушала исполнение чего-то заветного.

Трентон склонил голову и едва коснулся своими губами моих, позволяя невероятной мягкости прильнуть к моему рту, а затем начал спускаться ниже к шее, оставляя за собой дорожку поцелуев.

Коснувшись моей ключицы губами, он вновь пристально посмотрел на меня. В тот же момент я пробежалась пальцами вниз по его мускулистой груди, коснулась его живота и, опустившись на колени, медленно спустила вниз его джинсы. Черные боксеры оказались прямо перед моим лицом, и как только Трентон переступил из валявшихся на полу джинсов, я взглянула на него снизу, затем коснулась эластичной ткани и освободила его от остатка одежды.

Моему взору предстал его уже достаточно возбужденный член и, по правде сказать, я была рада, что в тумбочке возле кровати была пачка презервативов, так как они нам явно понадобились бы.

Я прижалась губами к его животу, прокладывая дорожку поцелуев от его пупка до основания его торчащего стержня. Как только я взяла его в рот, Трентон зарылся пальцами в мои волосы и зарычал.

- О... Мой… Бог...

Моя голова двигалась взад и вперед и на мгновение наши взгляды встретились. Его глаза по-прежнему излучали абсолютную серьезность. Моя рука приятно скользила по его чувственной коже и, чем глубже я вбирала его в себя, тем громче он хрипел и больше ругался.

Я переместила свои руки назад и обхватила его напряженные ягодицы, таким образом, позволяя его половому органу все глубже умещаться у меня во рту. Его пальцы запутались в моих волосах и, на протяжении десяти минут, он, то и дело, что-то мурлыкал и стонал от удовольствия, умоляя меня впустить его в себя.

Когда уже не было больше сил терпеть, я отодвинулась и легла на кровать, разведя колени в сторону. Трентон последовал за мной, но вместо того, чтобы расположиться между моих ног, он перевернул меня на живот и надавил грудью мне на спину. Его вспотевший член разместился как раз между ямочек на моих ягодицах, а губами он прижался к моему уху. Он облизал два своих пальца и затем проскользнул рукой между матрасом и моим животом, пробираясь вниз, пока его теплые, мокрые пальцы не коснулись моей розовой набухшей плоти.

Мой голос стал похож на мурлыкание, пока он ласкал меня, касаясь губами нежной кожи за мочкой уха. Вдруг я почувствовала, как намокла простынь подо мной, и это стало сигналом для меня потянуться в верхний ящик. Трентон знал, что я задумала, и поэтому притих на какое-то время, а затем схватил квадратный пакетик, зубами разорвал его и без труда натянул его на возбужденную плоть.

Тепло его груди и мышц живота вернулись к моей спине, и это буквально свело меня с ума. Он коснулся меня сзади, приподняв мои бедра так, что я согнула колени на пару сантиметров, и проник в меня медленно и контролируя ситуацию. Мы в один голос выдохнули, после чего я выгнула спину и толкнулась бедрами ему навстречу, впуская его глубже.

Я схватилась за края простыни, когда он начал двигаться. Наклонившись вниз, чтобы прикоснуться ко мне рукой, он заставил меня закричать. Ощущение сильных бедер позади моих обнаженных ягодиц было невероятным, отчего я стала желать его еще глубже, ближе, сильнее.

Трентон убрал пряди прилипших волос с лица и глаз. Я чувствовала, что мое тело было пронизано восхитительным напряжением. Оно окружило меня, заставляя кричать, словно сквозь мое тело прошел разряд электричества.

- Черт, не переставай так стонать, - бездыханно произнес он.

Я даже не была уверена в том, что я стону, потому что в тот момент я получала непреодолимое наслаждение. Он задвигался ритмичнее, с каждым ударом посылая электрические разряды по всему моему телу. Он прикусил мое ухо, решительно и нежно, точно так же, как он сотрясал мое тело. Его зубы оставили мое ухо, а пальцы зарылись где-то между бедрами. Он зарычал и вошел в меня в последний раз, содрогаясь в конвульсиях и издав гортанный стон.

Затем Трентон рухнул позади меня, стараясь восстановить дыхание и широко улыбаясь, его кожа блестела от пота. У меня было то же самое раскрасневшееся и удовлетворенное выражение лица.

Трентон мягко убрал запотевшие волосы с моего лица.

- Ты, черт возьми, потрясающая!

- Возможно. Но я, определенно, тебя люблю.

Трентон рассмеялся.

- Это безумие, чувствовать себя таким счастливым… ты так же счастлива, как и я?

Я улыбнулась.

- Я самая счастливая.

Вот тогда все и начало рушиться.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.