Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практических занятий. Занятие 1. Расстройство восприятия.






 

ЗАНЯТИЕ 1. Расстройство восприятия.

Учебные вопросы: Иллюзии: физические, аффективные. Галлюцинации: истинные, ложные, зрительные,

слуховые, висцеральные, тактильные.

Вербальный галлюциноз. Зрительный галлюциноз.

Нарушение схемы тела. Метаморфопсии.

 

Цель занятия: Обучение студентов диагностике основных рас-

стройств восприятия, написанию психического

статуса.

 

Место проведения: Учебная комната, палаты.

 

Материальное

обеспечение: План психического статуса. Учебные таблицы.

 

 

ЗАНЯТИЕ 2 Бред. Сверхценные идеи. Навязчивые состояния.

 

Учебные вопросы: Классификация бредовых идей. Отличие сверх-

ценных идей от бредовых. Формы навязчивых

состояний.

 

Цель занятия: Обучение студентов диагностике бредовых состо-

яний, сверхценных идей и навязчивых состояний,

написанию психического статуса.

 

Место проведения: Учебная комната, палаты.

 

Материальное

обеспечение: План психического статуса, учебные таблицы.

 

Задание на

самотоятельную

подготовку: Проработать литературу. Выполнение тестовых за-

даний.

ЗАНЯТИЕ 3. Расстройства памяти. Слабоумие.

 

Учебные вопросы: Виды нарушений памяти. Тесты, позволяющие

выявить расстройства памяти. Виды слабоумия:

олигофрения, деменция. Нозологические разно-

видности деменции.

 

Цель занятия: Обучение студентов диагностике мнестических рас-

стройств, деменции, олигофрении.

 

Место проведения: Учебная комната, палаты.

 

 

Материальное План психического статуса, учебные таблицы, маг-

обеспечение: нитофонные записи речи больных.

 

Задание на

самостоятельную

подготовку: Проработать литературу. Выполнение тестовых зада-

ний.

 

ЗАНЯТИЕ 4. Аффективные и кататонические расстройства.

 

Учебные вопросы: Виды эмоциональных нарушений: депрессии, дис-

фории, мании, апатия. Кататонические расстрой-

ства: ступор, возбуждение, абулия.

 

Цель занятия: Обучение студентов диагностике аффективных и

кататонических расстройств.

 

Место проведения: Учебная комната, палаты.

 

Материальное

обеспечение: План психического статуса, учебные таблицы.

Задание на

самостоятельную

подготовку: Проработать литературу. Выполнение тестовых зада-

ний.

 

ЗАНЯТИЕ 5. Н арушение ясности сознания. Инсулинотерапия.

ЭКТ.

Учебные вопросы: Критерии ясности сознания. Виды нарушения

ясности сознания. Показания, методика прове-

дения инсулинотерапии, ЭКТ, противопоказания

и осложнения.

Цель занятия: Обучение диагностике нарушения ясности созна-

ния. Освоение методики инсулинотерапии, ЭКТ.

Место проведения: Учебная комната, палаты.

 

Материальное План психического статуса. Учебные таблицы.

обеспечение: Магнитофонные записи речи больных.

 

Задание на

самостоятельную

подготовку: Проработать литературу. Выполнение тестовых за-

даний.

 

ЗАНЯТИЕ 6. Важнейшие психопатологические синдромы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.