Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование и сохранение здоровья в педагогике безопасности






 

Гафнер Василий Викторович

к.п.н., доцент кафедры безопасности жизнедеятельности

Уральский государственный педагогический университет,

г. Екатеринбург, Россия

 

Проблемы формирования терминологического и научного аппарата здоровьеформирующего образования. Здоровьеформирующее и здоровьесберегающее образование рассматриваются как части педагогики безопасности.

Педагогика безопасности; здоровьесберегающие технологии; здоровьеформирующее образование.

FORMATION AND PRESERVATION OF HEALTH IN PEDAGOGY SAFETY

 

Gafner Vasily

Ural State Pedagogical University,

Yekaterinburg, Russian Federation

Problems of formation of terminology and scientific apparatus health forming educationsaving health education and health forming education considered as part of the pedagogy of safety.

Pedagogy safety; saving health technologies; health forming education.

 

Основным объектом безопасности любого государства является его народ, подлежащий первоочередной и безусловной защите. Эффективность такой защиты оценивается числен­ностью народа, продолжитель­ностью и качеством жизни его граждан, а также соотношением этих показателей с аналогичными показателями в других странах мира. В настоящее время продолжительность жизни граждан России со­ставляет 65–68 лет, что на 15–17 лет меньше, чем в развитых странах мира. По основному принятому в мире показателю качества жизни граждан – индексу развития человеческого потенциала – Россия в последние годы не поднимается выше 65-го места [4, с. 137].

…………………………………….

 

Список литературы

1. Гафнер В. В. Безопасный образ жизни: Как его сформировать учителю? От теории к практике // Народное образование, № 3, с. 186-192.

2. ……………….

3. ……………….

4. Теория безопасности социальных систем: учебное пособие / под ред. В. Ф. Жмеренецкого. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2010. – 182 с.

E-mail: edu69@list.ru

Заявка на участие оформляется отдельным файлом (например: Иванов_Заявка).

Заявка на участие
в третьей Всероссийской заочной научной конференции с международным участием

«Педагогика безопасности: наука и образование »

(г. Екатеринбург, 14 октября 2014 г.)

 

  Фамилия, имя, отчество  
  Организация (ВУЗ, кафедра без сокращений)  
  Должность, учёная степень, звание (для студентов – указать факультет, курс)  
  Почтовый адрес (с указанием индекса)  
  Е-mail, телефон (с кодом), факс  
  Полное название статьи  
  Предложения, пожелания, рекомендации по: – участию Вашего вуза (организации) в проведении совместных конференций (с указанием формы участия); – участию Вашего вуза (организации) в выполнении и публикации совместных научных и др. работ; – другие.  

 

Уважаемые коллеги!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.