Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






График самостоятельной работы студента






№ недели Тема Виды самостоятельной работы
Изуч-ие теор. мат-ла Изуч-ие эмпир. мат-ла Под-ка к контр. срезу Под-ка к тестир. Под-ка рефер. и выст-ий по ним Под-ка к темат. дис-ии
  Основные понятия, содержание и система курса     --------- ---------- ------------ ------------
  Законодательство и иные правовые акты     --------- ---------   -------------
  Судебная власть. Судебная система     ---------   ------------ -------------
  Понятие правосудия и принципы его осуществления     --------- --------- ------------- ------------
  Статус судей и заседателей     ---------- ----------   ------------
  Основное звено судов общей юрисдикции       -------- ------------- -----------
  Суды среднего звена – суды субъектов РФ     --------- ---------- -----------  
  Верховный суд РФ       -------- ---------- ----------
  Военные суды     --------- -------- ---------- -----------
  Конституционный суд РФ     ---------- -------- ------------  
  Арбитражные суды РФ     --------   ------------ -----------
  Организационное обеспечение деятельности судов и органы, его обеспечивающие     --------- ---------- --- -----------
  Прокуратура РФ     --------- --------   -----------
  Организация выявления и расследования преступлений     --------   ----------- -----------
  Юридическая помощь и ее организация     -------- --------- -----------  
  ИТОГО: 12 ч.            

РАЗДЕЛ 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (МАТЕРИАЛЫ)

ПРЕПОДАВАТЕЛЮ

Методические рекомендации преподавателю по подготовке и проведению вузовской лекции

 

Подготовка лекции.

Традиционно подготовка вузовской лекции строится по схеме:

- определение цели изучения материала по данной теме;

- составление плана изложения материала;

- определение основных понятий темы;

- подбор основной литературы к теме.

Далее, во-первых, при подготовке лекции важно временное планирование, определение четко по времени каждой структурной часть лекции и строгое выполнение этого времени в аудитории.

Во-вторых, чтобы загруженность материалов вопросов плана лекции была более-менее равномерной и уже при этой работе определять места с отсылкой к самостоятельному изучению студентами части или повторения проблемы, вынесенной в лекцию.

В-третьих, при планировании лекционных вопросов необходимо хорошо продумать и четко обозначить связки между располагаемым в них материалом, чтобы лекция получилась логически выстроенной и органичной.

В-четвертых, часть материала рационально давать через схемы, начерченные (лучше заранее) на доске. Схемы можно использовать для лучшего усвоения, например, вопроса о государственном устройстве и изменении в праве в определенный исторический период.

При этом нужно помнить, что схема несет большую смысловую нагрузку и выстраивать ее необходимо продуманно и четко. В идеале, разумеется, необходимо использовать современные технические средства обучения, там, где позволяет оборудованная аудитория.

На доску целесообразно вынести основные термины и понятия темы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.