Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты обучения






В.Н. Мещерякова

I CAN READ

Пособие по обучению чтению

И развитию навыков аудирования и устной речи

На английском языке

Книга для учителя

Казань 2006

Рекомендовано Министерством образования РТ

Мещерякова В.Н.

Пособие для обучения чтению и развития навыков аудирования и говорения на английском языке “I CAN READ”/ 2 ступень комплекта учебных пособий “I LOVE ENGLISH” – Казань, 2006. – 80с.

 

Данное пособие содержит подробные конспекты 42 уроков и рекомендации для проведения 15 контрольных занятий. Пособие предназначено для учителей 2 классов гимназий, лицеев и общеобразовательных школ, может быть использовано на факультативных занятиях и в старших группах дошкольных учреждений после прохождения с детьми 1 ступени I can speak. Рекомендуемый возраст детей 6-10 лет.

 

 

Охраняется законом об авторском праве

 

Воспроизведение данного пособия или копирование издания запрещено без письменного разрешения автора

www.i-love-english.ru

 

Мещерякова В.Н., 2006

Ниже приводим краткое содержание структуры Книги для учителя и конспект первого урока.

Пособие “I CAN READ” состоит из 2-х частей. Каждая часть подразделяется на «юниты» (1 часть – 9 юнитов, 2 часть – 5 юнитов.) Один юнит соответствует одному аудиоуроку. В «юните» 4 урока (3 рабочих урока и 1 – контрольный). Целью учебного процесса является обучение чтению на английском языке и дальнейшее развитие навыков аудирования и говорения, приобретенных в результате обучения по пособиям 1 ступени “I CAN SPEAK”.

Результаты обучения

К концу 2 ступени дети используют в игровых и речевых ситуациях:

- утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения во временах

Present Simple, Present Progressive;

- специальные вопросы, начинающиеся с What, When, Where, Why, How.

- порядковые числительные 1-100;

- обычные и притяжательные местоимения;

- существительные в единственном и во множественном числе;

- сравнительную и превосходную степень прилагательных;

- исчисляемые и неисчисляемые существительные;

- около 450 (из них 200 – новых) лексических единиц:

- около 60 (из них 20 – новых) разговорных фраз.

За год дети разучивают 22 песенки и усваивают рецептивно большой объем материала, изучение которого им предстоит в следующем году.

 

Работа учителя на второй ступени отличается от таковой на 1 ступени с только тем, что каждый подробно расписанный урок по развитию устно-речевых навыков длится не более 30 минут. В оставшиеся 10-15 минут учитель обучает чтению.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.