Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная часть - 5 мин

Tема №10 Форматирование HTML-документа

Цель: Научить создавать рамки и формы, гиперссылки, фильтры на Web-странице а также, изучить практические навыки по разработке Web – страниц.

Задачи обучения: Формирование умений и навыков по созданию форм, гипертекстовых ссылок, горизонтальных линии, фильтров применяемые к тексту и к изображению, фреймов.

Организационная часть - 5 мин

Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, кто не готов к занятию, проверка конспектов.

Количество формируемых компетенций: знания, практические навыки.

Основные вопросы темы: - 45 мин

  1. Создание рамок и форм.
  2. Понятие фрейма.
  3. Гипертекстовые ссылки. Создание обычной гиперссылки.
  4. Графический файл в роли ссылки. Ссылки и цвет.
  5. Горизонтальные линии.
  6. Фильтры. Фильтры, применяемые к тексту и изображению.

Перерыв - 10 мин

Методы обучения и преподавания: информационные технологии обучения.

Методы контроля формируемых на занятии компетенций:

ü тестирование проводится в компьютерной форме (студент должен ответить на «тест», содержа­щий в себе знания и навыки – основные определения, теоретические вопросы дан­ной темы);

ü проверка результатов практических работ на ПК (студент должен выполнить индивидуаль­ное задание для получения определенных навыков по решению типовых задач);

Самостоятельная работа студентов - 50 мин

Освоение практических навыков: Решение типовых и ситуационных задач.

Задания:

1. Создайте форму «Анкета трудоустройства» < HTML> < HEAD> < TITLE> ПРИМЕР < /TITLE> < /HEAD> < Body BGCOLOR=" RED" FORM METHOD=" POST" ACTION=" ваш_t-mail_адрес" > < H4> Анкета трудоустройства< /H4> < p> Ваше имя: < BR> < INPUT TYPE=" TEXT" NAME=" Имя" SIZE=" 30" > < BR> Адрес: < BR> < INPUT TYPE=" TEXT" NAME=" Адрес" SIZE=" 30" > < BR> Телефон: < BR> < INPUT TYPE=" TEXT" NAME=" Телефон" SIZE=" 10" > < BR> < p> Пол: < BR> < INPUT TYPE=" RADIO" NAME=" Выбор1" VALUE=" Мужчина" > Мужчина< BR> < INPUT TYPE=" RADIO" NAME=" Выбор1" VALUE=" Женщина" > Женщина < P> < /FORM> < /HTML> 10 балл
2.Создайте форму «Личный листок больного» (Эта форма должна содержать ваше Ф.И.О., Пол, Отделение, Диагноз)
Подсказка: Используйте теги: < FORM> -------- < /FORM> и < INPUT>. Атрибуты: TYPE=text VALUE=" LENIN INC" TYPE=hidden TYPE=RADIO TEXTAREA  
20 балл
3. Создайте описания фреймов (объединение нескольких файлов в один документ). Демонстрационный пример: 1. В программе Блокнот наберите и сохраните следующий документ под названием Frames1.html: < html> < head> < title> Пример < /title> < /head> < FRAMESET ROWS=”30%, 40%, 30%”> < FRAME SRC=" Пример1.html" > < FRAME SRC=" Пример2.html" > < FRAME SRC=" Пример3.html" > < /FRAMESET> < /html> Подсказка: В результате вы должны получить документ объединяющий 3 файла по горизонтали 10 балл
4. В следующем задании создайте фрейм - один по вертикали и два по горизонтали. Подсказка: 1. Используйте теги < frameset cols= “*”>, < frameset rows= “*, *”>. ---------------10 балл 2. Сохраните этот документ под названием Frames2.html. ------------------5 балл 15 балл
5. Создание гиперссылок. Подсказка: 1. Для создания гиперссылок наберите между тегами < BODY> и < /BODY> команду < A HREF= “размещение файла\название файла. расширения ”>. 2. Введите слова «Мой компьютер», затем закрывающий тег < /A>.-------10 балл 3. Убедитесь в том, что слова «Мой компьютер» выделены другим цветом и подчеркнуты, это означает, что гиперссылка создана. 4. Щелкните на ссылке «Мой компьютер» и посмотрите как она работает (При этом должен загрузиться документ, на который указывает гиперссылка).-5 балл 15 балл  
6. Создание горизонтальных линии. Подсказка: 1. Создайте три горизонтальных линий, используя следующие теги: < HR WIDTH= “50%”> < HR WIDTH= “80%”> < HR WIDTH= “100%”> Здесь < HR> -линия, WIDTH-ширина.----------------------------------------5 балл 2. Установите цвет и толщину каждой линий. Толщина задается в пикселях с помощью тега < SIZE= “n”>.--------------------------------------------------5 балл 10 балл
7.Создание фильтров применяемых к тексту Подсказка: 1. Используя фильтр DropShadow, создайте фильтры отображения текстов: «Инфоматика, Электронное правительство».------------------------------5 балл 2. С помощью фильтра FlipH создайте фильтры применяемые к вышеуказанным текстам.------------------------------------------------------5 балл Например: 10 балл
8. Создание фильтров применяемых к изображениям.   1. Выберите одно изображение, примените фильтр WAVE для его отображения.-------------------------------------------------------------------------3 балл 2. Сделайте так, чтобы на окне документа отображались 3 вида рисунка после применения определенной фильтрации.------------------------------------3 балл 3. На один рисунок примените 3 вида фильтрации: WAVE, ALPHA, DROPSHADOW. -----------------------------------------------------------------4 балл Например: 10 балл
Итого 100 балл

 

.

 

Литература:

1. Ш.Д.Шарф HTML 3.2. Справочник-С.-ПБ., 1998.

Морис Б. HTML в действии-С.-ПБ., 1997

2. Гончаров М.В. Введение в Internet. Часть 7. Интернет для бизнесменов,

предпринимателей и банкиров.-М., 2001.

Перерыв - 10 мин

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интернетте Web-бетті ақысыз жариялау жолдары | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.