Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Собираем карбюраторы






Если вы разъединяли карбюраторы, их надо снова собрать вместе. Полностью выкрутите винт синхронизации и вставьте пружину. Это настоящая боль в заднице. Можно использовать длинногубцы чтобы сжать пружину. Это может помочь.

Заверните винты, стягивающие карбюраторы.

Смажьте механизм управления дроссельными заслонками. Очиститель карбюратора может его подсушить, неплохо побрызгать на механизм каким-нибудь смазывающим спреем. Подвигайте приводом заслонок туда-сюда. Он должен легко вращаться и быстро возвращаться в исходное положение.

Выполните начальную синхронизацию. Для этого можно вращая винт синхронизации наблюдать за положением дроссельных заслонок. При этом край дроссельной заслонки в обоих карбюраторах должен занять одинаковое положение относительно обходных отверстий (группа маленьких отверстий под дроссельной заслонкой). Обходные отверстия могут быть скрыты за дроссельной заслонкой, в этом случае надо ее переместить отводя привод, или закрутить винт холостого хода. Более точную синхронизацию можно будет выполнить позже, когда карбюраторы будут установлены на мотоцикл.

Втавьте L-образный черный пластиковый коннектор на место, выровняв его как было до разборки. Втавьте овальную прокладку. Вставьте мембрану клапана, пружину, и закрутите крышку. Проверьте чтобы направляющая пластикового коннектора, которая удерживается на крышке ACV была установлена правильно (для этого мы и выравнивали коннектор).

Вставьте винт качества. Закрутите его до конца (но без усилия) и открутите назад на то количество оборотов, которое ранее записали. Если не сделать этого до установки карбюраторов в мотоцикл, добраться до винта качества будет значительно сложнее.

Закрутите жиклеры поплавковой камеры.

Установите фильтр тонкой очистки и седло игольчатого клапана. Закрепите игольчатый клапан на язычке поплавка и вставьте их на место, после чего зафиксируйте поплавок осью.

Теперь можно подрегулировать уровень поплавка. Лично я предпочел его не трогать, потому что мои карбюраторы вполне прилично работают. Чтобы измерить высоту поплавка, нужно положить карбюратор на бок, так чтобы ось поплавка оказалась в вертикальном положении. В таком состоянии поплавок не будет давить на игольчатый клапан. Поплавок нужно установить в такое положение, чтобы металлический язычок касался игольчатого клапана, сидящего в седле. При этом измеряется расстояние от фланца поплавковой камеры до верхней (дальней от корпуса карбюратора) точки поплавка. В мануале для этого предписано использовать специальный инструмент. Высота поплавка по мануалу должна составлять 9.2 мм, однако это значение может широко меняться в зависимости от настроек карбюратора (например, если менялась игла и/или жиклеры). Регулировать высоту поплавка нужно аккуратно подгибая его металлический язычок.

Закройте крышку поплавковой камеры, при необходимости заменив прокладку. Затяните четыре болта крест накрест, не забыв установить фиксатор для топливной трубки.

Если вы вынимали иглу, установите ее в поршень. Если игла новая, возможно придется подточить направляющую иглы в центре пластикового фиксатора. Срезать нужно примерно миллиметр по высоте. Это позволит верхней части иглы пройти через направляющую. Не стачивайте слишком много, чтобы игла все же направлялась фиксатором.

Проденьте иглу в поршень и возьмите за нее рукой, так чтобы поршень висел на игле. Фиксатор иглы вместе с пружиной нужно установить на отвертку, и закрутить фиксатор снизу вверх. Таким образом пружину легче надеть на новую иглу. Если игла стоковая, ее можно просто сбросить в отверстие поршня и закрутить фиксатор. Он провернется примерно на 90 градусов прежде чем защелкнется.

Установите поршень в карбюратор. Удостоверьтесь что игла попала в отверстие на противоположной стенке диффузора. Дважды проверьте чтобы поршень ходил легко и без помех.

Выгните мембрану зонтиком (краями в сторону иглы).

Придерживая пальцем поршень, так чтобы он не свалился до конца вниз, выровняйте " зонтик" мембраны таким образом, чтобы ее ушко совпало с углублением в корпусе карбюратора. Пальцем пройдитесь по краю диафрагмы и убедитесь что он уселся в канавке. Вставьте пружину, и, продолжая поддерживать поршень пальцем, прижмите крышку, после чего приверните ее винтами. Важно чтобы мембрана была установлена правильно. Если она неверно выровнена, или защемлена, карбюратор не будет работать правильно.

Повторите процедуру сборки с другим карбюратором. Установите винт регулировки холостого хода.

Установите топливные трубки на карбюраторы. Их надо установить так же как они стояли до разборки. Трубка от T-коннектора должна крепиться к правому карбюратору (тому где нет привода дроссельной заслонки и винта холостого хода). Не забудьте о фиксаторах топливной трубки.

Установите на место вентиляционные трубки (рядом с винтом синхронизации).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.