Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Снимаем карбюраторы






Карбюраторы Honda Bros 400. Снятие, разборка, чистка карбюраторов.

Опубликовано mmonk в Сб, 05/01/2010 - 14: 36

in

· Honda Bros

 

· Мотоциклы

Предисловие

Данный материал ставит своей целью предоставить информацию об обслуживании карбюраторов мотоцикла Honda Bros своими руками для начинающего мотоциклиста. Англоязычное описание разборки и промывки карбюраторов Honda Hawk GT представлено на странице форума hawkgtforum.com. Эта статья очень помогла мне в процессе разборки, и послужила основой для русскоязычного описания, представленного ниже.

Карбюратор это механизм, предназначенный для смешивания воздуха и бензина в пропорциях, необходимых для работы двигателя внутреннего сгорания при различных режимах, от холодного пуска до холостого хода и разгона/торможения при различных положениях педали или ручки газа. Изначально карбюратор настраивается определенным образом. Например, для минимизации расхода топлива. Или для получения максимальной мощности. В любом случае настроенный один раз карбюратор не требует вмешательства и работает автоматически. Исключением является холодный пуск, при котором водитель должен активировать обогатитель смеси чтобы двигатель мог заработать. В большинстве автомобилей этот процесс тоже автоматизирован при помощи термокомпенсатора, но в мотоциклах используется ручной привод, называемый choke в англоязычной литературе и подсос в русском народном творчестве.

Каждый карбюратор со временем может засориться. Причиной тому может быть некачественный бензин, кусочек прокладки, застрявший в канале, или просто образование нагара. Причин может быть много, но результат всегда один. Карбюратор нужно разобрать, удалить загрязнения и собрать.В мотоциклах карбюраторы обычно ставятся по одному на каждый цилиндр. В этом случае на двухцилиндровых и более мотоциклах, после чистки карбюраторы нужно синхронизировать друг с другом. Рекомендуется проводить эту процедуру хотя бы раз в год.

Чистить и синхронизировать карбюраторы можно в мотосервисе. Это самый простой и безболезненный(для мотоцикла) способ, однако в зависимости от количества карбюраторов цена за данную процедуру может колебаться от 500 до 1500 рублей. В зависимости от жадности сервиса цена может быть еще выше. Но если вы не знакомы с принципом работы карбюратора, возможно, сервис будет для вас наилучшим решением.

Карбюратор - очень сложный механизм. Прежде чем заниматься его обслуживанием, необходимо изучить принципы его работы. Если вы не знаете что такое дроссельная заслонка, вам лучше не лезть в карбюратор. Если вы не знаете что такое жиклер, вам лучше не лезть в карбюратор. Если словом поплавковая камера вы привыкли обозначать коробочку для рыболовных принадлежностей, вам лучше обратиться к квалифицированному специалисту. Последствия от неумелой разборки и чистки карбюраторов могут быть очень серьезными. В лучшем случае это повторная чистка, в худшем - замена карбюратора или капремонт двигателя.

Желающим изучить теорию я могу порекомендовать книгу " Топливные системы мотоциклов. Техническое обслуживание." под редакцией Джона Робинзона. ISBN 5-93392-061-4. Более понятного описания нельзя и пожелать. Далее я буду считать что теория работы карбюратора читателю известна, и сконцентрируюсь на особенностях обслуживания карбюраторов мотоцикла Honda Bros.

Снимаем карбюраторы

Чтобы снять карбюраторы, первым делом необходимо снять топливный бак и воздушный фильтр вместе с корпусом. Перед тем как снять карбюраторы, из них сливают остатки топлива в поплавковых камерах. Для этого на каждом карбюраторе предусмотрен специальный сливной винт. Чтобы его отвернуть, нужна длинная шлицевая отвертка. Топливо при этом сливается из расположенного рядом с винтом носика. Чтобы не испачкать пол, лучше подставить тазик под двигатель. После того как топливо перестанет капать, сливные винты нужно завернуть.

Карбюраторы закреплены на двигателе с помощью хомутов, подобно тому как корпус воздушного фильтра закреплен на карбюраторах. Только на каждом креплении по два хомута, ослаблять нужно тот который расположен ближе к карбюратору. После того как хомуты отпущены, карбюраторы просто стягиваются с двигателя руками. Впускные отверстия двигателя сразу же надо закрыть чистыми тряпками, чтобы в цилиндры не попал какой-нибудь мусор. Карбюраторы при этом остаются висеть сбоку на тросах и трубках. Естественно, необходимо следить чтобы на этой стадии, как и на любой другой, не натрясти мусор в сами карбюраторы.

Далее снимаем топливный шланг. Он подходит к карбюраторам со стороны топливного насоса и крепится к T-образному переходнику, который обеспечивает поступление топлива к обоим карбюраторам. Отсоединенныйтопливный шланг лучше заткнуть чем-то подходящим по диаметру, например хвостовой частью сверла.

Теперь откручиваем планку, фиксирующую тросы газа. Она расположена с левой стороны и закреплена двумя винтами разного размера. В этой же планке зафиксирован левый трос подсоса. Открутив планку, отсоединяем тросы газа от карбюратора.

Вытягиваем подсос в положение прогрева. После этого отсоединяем от карбюраторов тросы подсоса. Трсос подсоса крепится к карбюратору при помощи черной пластиковой гайки. Откручивать ее надо осторожно, чтобы не повредить. Чтобы легче открутить гайку, лучше сдвинуть немного защищающий ее резиновый пыльник. Размер ключа 10мм.

На этом процедура демонтажа карбюраторов с мотоцикла закончена.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.