Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
по опыту владельцев
можно выделить следующие типичные недостатки этого мотоцикла: Еще к недостаткам можно отнести ОГРОМНОЕ количество пластиковых деталей, а именно: Много задают вопросов относительно необходимости установки других жиклеров и перенастройки карбюратора (напоминаю, он один на два цилиндра) в связи с установкой афтермаркетовых труб. Хотелось бы сказать пару слов о надежности втыкса. Теперь о подвеске. Переднюю вилку не пробивает, хотя она достаточно мягкая. Задние амортизаторы имеют четыре положения для предварительного поджатия пружин. При этом, если их совсем распустить, то езда напоминает перемещение на чем-то желеобразном, в горах, на поворотах, я очень пожалел об это вольнице. Лично для меня (72 кг. веса) оптимально 2-я позиция, т.е. почти максимально жестко… Тормоза… Езда в дождь…. ВЫВОДЫ. Инфа отсюда: https://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php? t=796 |
Дорожный тест мотоцикла Honda VTX1300
Honda уменьшила своё видение концепта VTX1800, чтобы создать два новых круизёра среднего класса - и предоставила покупателям настоящий коммерческий хит.
(По материалам журнала Motorcycle Cruiser, декабрь 2003.Перевод и адаптация материала - А.Ревуцкий)
2003 год стал образцовым для Honda. В 2003 увидел свет шокирующий Rune и новый CBR600RR -- оба лидеры в своих классах, открывающие новую эру мототехнологии. Среди этой шумихи, компания Honda также решила вывести на рынок более компактный, низкопрофильный VTX 1300C и его собрата VTX 1300S.
Через год после «big - displacement headliners», вы, возможно, считали бы маркетологов Honda слабоумными, чтобы презентовать на рынке дуэт круизёров более маленького обьёма, но тем не менее, японская компания выдала свою домашнюю заготовку.
После углублённого исследования рынка, проводимого совместно с дилерами и покупателями, стало ясно, что на рынке необходим круизёр среднего уровня. Honda поступила так, как никто другой ранее – путём уменьшения объема и размера топовой версии мотоцикла.
Первая демонстрация VTX 1300S в 2002 не оставила сомнений, что Honda серьезно настроена на создание семьи VTX. Стало понятно, что это дело времени, что существует другая модель, и формирование клана состоится очень скоро. Мы имели возможность испытать ретро-модель 1300S в её первой редакции, но решили подождать, пока его брат-близнец, в стиле «драг» - 1300C, составит нам партию, чтобы полностью протестировать оба мотоцикла.
Посмотрите на байк внимательно, и вы увидите, что уменьшенная версия Honda VTX1800 не такая уж и маленькая. Колёсная база составляет 166.88 см у модели S, и чуть меньше у C. VTX1300 оснащён двигателем V-twin с углом развала цилиндров 52-градуса жидкостного охлаждения, объемом 1312 куб.см.. Он конечно короче, легче и манёвренней своего большого и дородного 1800-го коллеги. Однако не намного.
Каждая головка цилиндра состоит из трех клапанов - двух впускных по 31 мм и одного крупного выпускного клапана размером 40 мм. и две свечи на цилиндр, для более эффективного сжигания смеси. Регулировка клапанов производится просто и состоит из болта и стопорной гайки. Двигатель 1300 имеет одну шейку коленчатого вала, а не две, как у 1800. С потенциальной вибрацией борются два двухосевых балансировочных вала. Двигатель смонтирован на тщательно подогнанных держателях так, чтобы убрать излишнюю вредную вибрацию, но оставить характерные пульсации большого V-твина, которые добавляют приятных ощущений в поездке.
Подобно «большим мальчикам», более маленький VTX имеет 5-скоростную коробку для передачи мощности карданному валу. Разработанный для 1300, новый механизм задней передачи, призван уменьшить шум и снизить износ механизма, а также упростить установку заднего колеса. Задние амортизаторы имеют ход в 94 мм (9, 14 мм для модели С), и 5-позиционную корректировку предварительной загрузки пружины. Тормозная система состоит из крупного 336 мм переднего тормозного диска с плавающей двухпоршневой скобой и заднего 296 мм диска, оснащенного однопоршневой скобой.
передач типа «коромысло». Глубокие, большие крылья, продолговатая хромированная фара и ромбовидный стоп сигнал вынуждают вас искать шильдик на баке, для определения объема двигателя стоящего перед Вами байка. Но отличия всё же есть. Боковые панели на 1800-ых окрашены в цвет мотоцикла, когда на 1300-ых покрыты хромом. Модель 1300S имеет хромированные спицованные колёса.
По настоящему, байк проявляет свою индивидуальность в движении. Хоть 1300 сшит из того же сукна, что и 1800, носится этот костюмчик по-другому. На большом 1800-ом вы чувствуете мгновенную сумасшедшую мощность при откручивании ручки газа, разгон 1300-го гораздо более спокоен и менее пафосен. Хотя справедливости ради, стоит сказать что, средние VTX значительно резвее имеющихся на рынке круизёров своего класса (за исключением V-ROD). Honda указывает мощность 75 л.с. при 5000 об./мин., и плоской кривой вращающего момента. Но при проверке на нашем стенде, мощность на колесе составила немногим более 65 л.с. Прибавление тяги также не даёт того резкого толчка, который присущ 1800-му, и особо не выделяется динамикой, однако обладает ровной характеристикой на большом диапазоне оборотов. Вы можете плавно и энергично разгонятся, используя мягкие длинные передачи, однако некоторую мощность отбирает трансмиссия – больше, чем на сопоставимых байках. «Тугая» трансмиссия старается накренить байк при резком открытии ручки газа, но значительно меньше приподнимает при этом зад. Переключение передач и главная передача достаточно шумны, но работают очень чётко на всех 1300-ых.
подножки прикреплены на петлях и имеют возможность складываться. 1300C неохотно выходит из наклона, что не добавляет Вам уверенности в поворотах. S - немного более стабилен в поворотах и при маневрировании. Мягкая подвеска на 1300S лучше управляется, чем на версии C, и что удивительно – достаточно проворно, более точно и предсказуемо ведёт себя в поворотах.
это ощущается рослыми водителями, для которых необходим более плоский и открытый дизайн. Сиденье у модели S, шире, но форма его немного короче и оно может оказывать давление на Вашу «большую задницу». Естественно, при езде с пассажиром, предпочтительнее сиденье S-модели, к преимуществу которого можно отнести хорошую обзорность с пассажирского места.
Если считать индикатором приверженность потребителей, новая семья мотоциклов VTX – заработала абсолютную популярность среди в V-twin сегменте. VTX 1300 достиг поставленной цели. С меньшим весом и более короткой колесной базой, 1300-ые выглядят значительно изящнее и в общем гораздо более цивилизованней и стильный, чем 1800 модели. Но на байках слишком много пластика и мы остались разочарованными окончательной отделкой 1300-х. И хотя цена достаточно разумна, тем не менее, к примеру, Кавасаки 1500 Вулкан имеет чуть выше цену, но проработан более детально.
Все участники теста согласились с тем, что звук двигателя, исходящий из двойных выхлопных труб (более длинных на 1300S модели), привлекательно силен и текстурированн, и предпочтительней, чем слишком чистый, автоматизированный звук большого Honda. На 1300-ом вы будете чувствовать себя удобнее, чем на мотоциклах класса 1100, которые хороши и для больших водителей. Все участники теста, даже наш «лёгкий» коллега из породы спорт-байкеров отметили удобство вождения VTX 1300, во время нашего двухчасового вояжа вокруг города. Он сказал: " Как только я привык к тому, что мои ноги едут впереди меня, я смог полностью прочувствовать управление мотоциклом. Это хорошо – иногда надо менять темп." Хоть он и не является совершенным, VTX отлично решает свои задачи в своей целевой аудитории. Вместе с Shadow Spirit 1100 и Sabre остающимся в линейке круизёров 2004 года, Honda показывает, что 1300 не является для них заменой. Для покупателей, он является хорошим переходом от модели 1100, в разряд более тяжёлых круизёров (хотя и не самый экономически обоснованный). И Shadow 750 A.C.E. и Shadow Spirit 750 будут далее представлять средневесовую категорию в линейке круизёров Honda. Так что нам незачем волноваться о стратегии компании – очевидно Honda знает, для чего это сделала.
Предложенная базовая цена (USA): $9199
Рама Тип: двухлонжеронная стальная труба
Подвеска
Колеса
|
|
|