Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход урока.




время конспект знания умения примечание
  5 мин   10 мин   мин     мин   мин   мин Деятельность учителя Деятельность учащихся   речевого этикета     Формирование артикуляции, ритмико-про- износительных навыков     1.The Wizard `s balloon fell down.   2. The Woodman told Dorothy his secret.     False.   True.     for   to down about for   fall down   decided   a) because she had many friends there b)because it was not good poetry. 1-b 2-a   учащиеся показывают знание содержания текста и извлекают необходимую информацию из прочитанного.     Написание транскрипции Тренировка ритмико-интона ционных навыков.     использование знаний по грамматике языка при составлении вопросительных предложений.       Учебно-организационные: Организовывать учебный труд; умение слушать и слышать.     Информационные: Умение работать с книгой, пользоваться компьютером. Самоконтроль. Учебно-интеллектуальные Умение формировать приемы диалектического и формально логического мышления.   Коммуникативные Умение пользоваться монологической и диалогической речью. Формирование культуры диалогового общения.     Умение участвовать в дискуссии.   Коммуникативные: Умение пользовать- ся различными видами письменной речи.   Умение участвовать в коллективной познавательной деятельности   Закрепление лексических навыков. Работа в группах.      
1. 1. - Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please! What is the day оf week today? What is the date today? How are you? 2. - Today we`ll work with chapters 5 and 6 of our home reading. As usually 2 students comes up to me and read, translate some parts of the text. 4 students work at the computer, fulfilling exercises, while others work in pares, reading to each other. Your classmates will act the dialog from chapter 5 and at last we`ll start working at chapter 6.   2. Учитель работает с парой учащихся, которые читают и переводят небольшие отрывки из главы 5, при этом отмечая ошибки одноклассника. Проверив первую пару учащихся учитель приглашает другую, а данным ученикам предлагает упражнения на компьютере.   Приложение: Упражнения на компьютере: 1выбири правильный ответ. всего 5 предложений.     2. напиши- правильно, неправильно, не знаю. Всего 8 предложений.     3.вставить пропущенные предлоги.   4.открыть скобки и употребить глаголы в нужной граммат. форме. Всего 7 предложений.     5. соединить 2 части предложения. Всего 6 предложений.     3. Let `s do some exercises for your eyes: Turn your eyes on the right, Turn the eyes on the left, up and down, look on your finger, then through the window at the trees. Now close the eyes, wait a minute And at last open the eyes. 4. Now we `ll answer the questions from exercise N 3 p.184. Let`s work in chain. The next our task is to discuss the plot of the chapter 5 – exercise N1 p. 186.   Your classmates prepared the dialog between Dorothy and Tin Woodman, they will act it     5. Open your books at page 56, read the title and say, what can happen in this chapter?     Look at the blackboard, read the new words and rewrite them into your vocabularies.   Now we`ll listen to the beginning of the chapter and your task will be to think about the questions to this little part and find the answer from the text and underline it.   At last you will complete the puzzle with the following words: soldier, emerald, straw, wizard, witch, beast, humbug, magic, courage, brains, scarecrow, coward.   6. I am pleased with your work, thank you for the lesson., put the following marks… By the way, what about the computer marks for you? Open your diaries and put the marks, write your home task: chapter 6 – read, translate. Exercises N2 p.187, N2 p.188, N2 p.190, 5 words.     Ученики приветствуют учителя в ответ, занимают свои места, отвечают на вопросы учителя;     Учитель работает с парой учащихся, которые читают и переводят небольшие отрывки из главы 5, при этом отмечая ошибки одноклассника. Проверив первую пару учащихся учитель приглашает другую, а данным ученикам предлагает упражнения на компьютере. 1.The Wizard `s balloon - fell down - flew away - came back 2.The Woodman - asked Dorothy about her secret - told Dorothy his secret - didn `t tell Dorothy his secret   ____ The Wizard couldn `t come back to the Emerald City ____ The four friends were preparing presents for Ozma.   Dorothy wanted to make a nice present ____ Ozma. But What could she give her? The Girl went_____ her room, where she sat_____ and thought hard______ a birthday present_____ the good fairy.   The wizard balloon (to fell down) not far from the Emerald city. Oz (to decide) to study magic.   1.Dorothy didn `t like the poem… 2.Dorothy often came to Emerald city…   Дети выполняют зарядку для глаз: посмотреть направо, по- смотреть налево, вверх, вниз, посмотреть на пальчик, а затем в окно на деревья, закрыть глаза, и, наконец открыть. Учащиеся по цепочке отвечают на вопросы по содержанию главы 5. обсуждение главы, учащиеся высказывают свое мнение, почему произошло то или иное событие. Учащиеся разыгрывают подготовлен ный дома диалог из главы 5.(стр.54)   Учащиеся читают название главы6, пытаются предугадать содержание главы. “Kiki and the Nome in the big forest”- It `s about the magic of Nome and his plans. Учащиеся читают с доски новые слова и записывают их в словарики. 1.to obey - подчиняться 2.to conquer-завоевывать 3.to change-меняться 4.an eagle-орел 5.a wing-крыло Прослушав два первых абзаца (по компьютеру), ученики составляют 3-4 вопроса к этой части, находят ответ в тексте, подчеркивают его. 1.Who is leopard Gugu? (the King of the forest) 2.What are his three friends? (They are: the Bear, the Wolf, the Grey Monkey.) 3.Do other animals in the forest obey them? (Yes, they do.) 4.Why are the animals afraid of Gugu and his friends? (They are strong and clever.) Учащиеся получают карточки с кроссвордом и словами, которые нужно найти, 2 команды, кто быстрее и без ошибок выполнит задание. (12 слов в кроссворде)   Учащиеся выставляют в дневник полученные оценки и записывают домашнее задание.  

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.