Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Замена топливного фильтра.






 

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Сразу оговорюсь, что замену намного удобнее производить в четыре руки.

Необходимый инструмент:
- крестовая отвертка (мощная);
- молоток;
- монтажка;
- две маленькие шлицевые отвертки;
- плоскогубцы.

Необходимые компоненты:
- Топливный фильтр (OEM код 16010-S5A-932), пр-во Япония. Стоимость – 1100руб. Три уплотнительных кольца входят в комплект поставки фильтра;
- ветошь.
И снова суббота, и снова гараж друга, правда другого. И по этому случаю Большой Респект Владимиру (" Т4 Вернадского") за предоставление инструмента, места возле его гаража и теплой компании.
Повторюсь. Красными стрелками с надписью " front" на рисунках обозначен ориентир - направление движения авто.

Приступим. Топливный фильтр в Civic EU находится в баке и представляет собой одновременно кронштейн на котором подвешен топливный насос и датчик уровня.
ВНИМАНИЕ. Перед началом работ необходимо отсоединить " массовую" клемму от аккумулятора, а так же открыть крышку топливного бака, чтобы стравить давление в магистрали.
Для начала откидываем подушки задних сидений и выдергиваем подстилку из под спинок(зеленые стрелки). " Пистоны" снимать не требуется. По бортам она крепится на " липучках".

 

 

Закрепляем подстилку (желтая стрелка). И крестовой отверткой откручиваем 4 винта крепления открывшегося нашему взгляду лючка (зеленые стрелки).

 

 

Приподнимаем лючок и видим пластиковый топливный бак. Снимаем разъем (зеленая стрелка).

 

Подготавливаем ветошь, потому как со шланга выльется небольшое количество бензина. Зажимаем фиксатор гидравлического разъема (фитинга) (белые стрелки), и сдергиваем шланг (по направлению желтой стрелки). Подождем пока выветрится пролившийся на бак бензин широко распахнув двери. От руки пластиковая накидная гайка конечно же не пошла. Поэтому упирая монтажку в ее грани молотком потихоньку страгиваем ее. При этом будет легче если помощник будет помогать провернуть ее руками.

 

Теперь осторожно вынимаем всю конструкцию. Советую закрыть отверстие бака полиэтиленовым пакетом. Меньше будет вонять бензином в салоне.

 

 

Разложившись в удобном месте приступаем к трепанации: -) Для начала снимем фиксатор фитинга (зеленая стрелка), аккуратно отгибая усики тонкими отвертками. Можно сразу надеть его на новый фильтр.

 

 

Отсоединяем разъемы насоса и датчика уровня снизу корпуса фильтра.

 

 

Освобождаем из под направляющих провода идущие к датчику уровня (синяя стрелка).

 

 

Теперь снимаем шланг сброса избыточного давления. На фото еще не сняты провода. Нажимаем на фиксирующий язычок (синяя стрелка) и немного сдвигаем регулятор давления - металлический бочонок по направлению указанному желтой стрелкой. Сразу снимать его не надо. Теперь переворачиваем конструкцию...

 

 

... и раздвигая маленькими отвертками направляющие (белые стрелки) снимаем регулятор по направлению указанному желтой стрелкой.

 

 

Потом поддев отверткой я скинул хомут прижимающий " массовый" контакт к корпусу регулятора давления. Можно было и не снимать.

 

 

Вот теперь можно отсоединять шланг от регулятора. Заменяем резиновое уплотнительное кольцо. У меня оно было еще вполне, но раз есть новое... Выбираем подходящее из 3-х положенных в комплект.

 

Далее будет удобнее снять таки фильтр с резервуара. Аккуратно сжимаем пассатижами шток и сдергиваем один шток фильтра. Так же с другой стороны.

Теперь удобнее подобраться к креплению " массового" контакта фильтра

 

Это маленькая черная приблуда вставленная снизу фильтра (зеленая стрелка). Что бы ее снять потребовались четыре руки. Двумя тонкими отвертками разводятся защелки и 3-ей подковыриваем ее. В корпусе фильтра она подпирает уплотнительное кольцо (самое маленькое в комплекте), Такая же приблуда стоит на новом фильтре, но для того что бы выдернуть клемму из старой ее надо снять. На всякий случай сняли такое же крепление с нового фильтра, и обнаружили что уплотнит. кольцо там уже стоит.

 

 

Чтобы снять подающий шланг с самого насоса я решил разобрать резервуар. Первое – побоялся сломать насос так как шланг надет плотно. Второе проверить засоренность приемной сетки. Для этого надо подковырнуть 4 защелки по периметру резервуара. Достаем насос. Внешне сетка была в идеале. Так что я даже пожалел что стал менять фильтр так рано. Но не разберешь не познаешь. Разведя фиксаторы сдергиваем шланг (желтые стрелки). Тут находится еще одно кольцо, меняем и его. Вот теперь фильтр полностью свободен.

 

Важно не забыть сразу снять резиновое уплотнение со старого фильтра (зеленая стрелка) и надеть его на новый. Иначе собрав все назад без него будет мягко говоря обидно. После чего смело ставим все в обратном порядке естественно с новым фильтром.
НЕ ЗАБУДЬТЕ завернуть крышку заливной трубы бензобака.

 

Теперь думаю можно извиниться за то, что недостаточно удачных ракурсов. Поскольку решение о замене было принято спонтанно, не было времени заряжать аккумуляторы в фотоаппарате. Как следствие – сели в самый ответственный момент. Вся операция заняла не спеша часа два. Если не фотографировать и владеть вышеописанным алгоритмом теперь можно намного быстрее.

Да чуть не забыл. Оставался запас времени. И я проверил клапан PCV на рис. под №3 (описание см. начало).

 

 

Для этого необходимо вывернуть колеса вправо до упора. Засунуть руку в моторный отсек через проем под левым крылом и нащупать шланг идущий от коллектора к клапану PCV. Выдергиваем клапан из крышки (на рис. под №1). После этого заглядываем под капот и вытягиваем шланг с клапаном на " поверхность". Плоскогубцами сжимаем и отводим хомут. Снимаем клапан. Проводим визуальный осмотр. Затем проверяем на работоспособность. В одну сторону он дожжен продуваться, в другую держать давление. Можно вернуть его на место.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.