Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чистка клапана EGR







1. Необходимо снять металлическое кольцо, отогнув часовыми отвертками зажимы. По-очереди вставляем отвертку за отверткой, придерживая их. У нас эта крышка открылась на 4-ой отвертке.

 

 

2. Нужно шилом расковырять в двух местах «заглушки», а потом паяльником распаиваем контакты. Без этого не снимется крышка.

 

3. Вот что под крышкой. Обвела контакты, которые мы расплавляли, чтобы открыть крыжку.

 

4. Дальше вынимаем все, что вынимается – пружины, цилиндр.

 

 

5. Вид сверху. Нам надо снять защитную крышку (пластину). Тонкой отверткой отводим пружинку в сторону центра.

 

6. Вот что получилось

 

 

7. Все вынимаем - пластину, пружину, пружину поменьше, еще одну пластину…. Когда все вынули, то сам шток (клапан) легко вынимается с обратной стороны клапана.

 

 

8. Вид самого клапана. Шайбу и пружину надели для наглядности (так он собран внутри). Здесь Вы видите уже «чистый вариант клапана». Он был весь черный от нагара! Этот нагар и не давал нормально двигаться штоку (клапану). Очищаем и собираем все в обратном порядке.

 

 

9. Закрываем крышку (она легко защелкивается)и паяем контакты

 

 

Замена ремня ГРМ и натяжителя ремня ГРМ

Ключ для откручивания шкива коленвала

 

Необходимый инструмент

 

Итак, сама процедура работ.

Отключаем аккумулятор, снимаем свечи и очищаем крышку головки от всех навесных проводов и креплений (фото № 6)

 

 

Снимаем корпус воздушного фильтра и крышку головки (фото № 7)

 

Ослабляем натяжитель 1 ремня генератора, снимаем ремень генератора, выкручиваем болт 2 крепления генератора (фото № 8)

 

Отсоединяем провода от генератора (фото № 9) и снимаем его

 

Поддомкрачиваем левую сторону и снимаем левое переднее колесо, снимаем левый пластиковый брызговик (фото №10), который крепится на клипсах. Клипсы от старости становятся хрупкими и вытащить их, не разломав, проблематично.

 

 

Убрав брызговик, открывается доступ к шкиву коленвала. При помощи чудо-ключа в виде гайки на 50, головки на 19 и мощного воротка срываем болт крепления шкива коленвала (фото № 11, № 12).

 

 

Необходим длинный рычаг и упор под вороток (я использовал стопку досок).

 

Отвинчиваем и снимаем шкив коленвала (фото № 13).

 

При снятии важно не потерять штифт (фото № 14)

 

Устанавливаем упор (в моём случае бревно) под поддон двигателя, и используя удлинённую головку на 17, откручиваем и снимаем верхний кронштейн крепления двигателя (фото №15)

 

 

Снимаем резиновый уплотнитель датчика TDC (фото № 5) и отсоединяем разъём самого датчика. Отсоединяем CKP датчик (фото № 16), который становится доступным после снятия шкива коленвала.

 

 

Откручиваем три винта верхней крышки ремня ГРМ (один из этих винтов я открутить не смог – см. в начале текста) и снимаем её. Откручиваем четыре винта нижней крышки ремня ГРМ и снимаем её (рис № 17)

 

После снятия бокового кронштейна (фото № 18), на котором крепится генератор, ремень ГРМ становится доступным для замены (фото № 19)

 

Откручиваем и снимаем датчик CKP (фото №19)

 

Прокручивая коленвал против часовой стрелки, выставляем коленвал и распредвал по меткам (рис № 20, № 21)

 

 

Для облегчения замены ремня ГРМ я на нём в местах меток коленвала и распредвала поставил краской свои метки (фото № 22, № 23)

 

При помощи шестигранника (6 мм) движением по стрелочке на фото № 24 ослабляем натяжение ремня и снимаем его. Если желаем заменить натяжитель ремня (ролик), то откручиваем и снимаем его вместе с пружиной. Устанавливаем новый ролик с пружиной, не извлекая из него монтажной скобы, и затягиваем болт крепления ролика, а затем ослабляем крепёжный болт на 180 градусов, (это так по мануалу), натягиваем пружину.

 

Я на новом ремне, на тех же самых зубцах (методом пересчёта), что и на старом, нанёс краской (лаком) метки и установил его точно так же, как и старый (чтобы метки на зубцах ремня совпали с метками на зубчатых шкивах распредвала и коленвала) (фото № 22, № 23). Hовый и старый ролик. Новый ролик идёт с монтажной скобой, которая извлекается после установки ролика. Также в комплект входит и пружина с болтом крепления

 

По мануалу установку ремня проводят против часовой стрелки, в следующей последовательности: A-B-C-D (рис № 26). Убеждаемся по крашеным меткам на ремне правильно ли он сел и прокручиваем шкив коленчатого вала (около двух оборотов против часовой стрелки) для того, чтобы он нормально улёгся в шкивах.

 

Только после этого окончательно затягиваем крепёжный болт ролика, а затем удаляем монтажную скобу (фото № 27).

 

Собираем всё в обратной последовательности.

При сборке необходимо уделить внимание следующему:
- при затягивании гаек верхнего кронштейна крепления двигателя сначала затягиваются гайки на двигателе, затем гайка на кузове (рис № 28)
- Прокладку крышки головки сначала укладывают в крышку: сначала в углубления под распредвал, а уж затем в боковые углубления
- Преред установкой крышки головки необходимо на прокладку нанести герметик в четырёх углах (рис № 29)

Вот и всё. После сборки заводим двигатель и радуемся, что всё сделано своими руками качественно и надёжно.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.