Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление организационными изменениями. Причины, объекты и направления организационных изменений.






Организационные изменения – процесс внедрения инноваций, вызванных необходимостью адаптации организации к требованиям внешней и внутренней среды.

Модели управления изменений: Курт Левин предложил 3 этапа: размораживание – цель – сломать существующую систему, чтобы никто больше к ней не вернулся; реализация организационных изменений – внедрение; замораживание – упрощение практики работы в новых условиях.

Принципы управления организационными изменениями: изменения не должны быть неожиданными, персонал должен знать все выгоды предстоящих изменений; следует привлекать к проблеме изменений самых лояльных к ним сотрудников; первая информация об изменениях должна исходить от первого лица компании; необходимо максимально заинтересовать сотрудников, премировать тех, кто первым приступит к изменениям; необходимо привлечь лидеров неформальных групп; следует открыто обсуждать идею, направление изменений, возможные трудности и проблемы.

Корт Левин американский психолог сформулировал основные побуждающие силы к внедрению инноваций: сокращение объемов продаж, производства, ухудшение основных показателей хозяйственной деятельности, снижение качества продукции, услуг, рост издержек.

Основные объекты организационных изменений: цели и задачи, бизнес процесс, организационная структура, технология и персонал.

Цели и задачи: разработка нового продукта, услуги, изменение стратегии, миссии.

Бизнес процесс: внедрение нового процесса обработки заказов.

Технологии: оборудование заменяют. ПО, обновление сайта.

Персонал: программа обучения сотрудников, изменение системы мотивации, стимулирования сотрудников.

Организационные изменения подразделяют на изменения в поведении; в установках (корректировка стереотипов поведения сотрудников; изменения в культуре (изменение ценностей).

4 основных вида изменения сотрудников.

Новые изменения

4 1

коренные незначительные

3 2

известные

1-система стимулирования

2- смена поставщиков

3- расширение ассортимента, выпуск нового продукта

4- новые проекты в сфере диверсификации, выходим туда, чем никогда не занимались.

Ограниченные трудности (легко преодолеть): ограниченность во времени (можно увеличить финансирование). Ограниченность масштабов – известны масштабы изменений. Узкий круг интересов – легче преодолеть, чем широкий. Понятный объем информации, ограниченный объем – легко доступна. Причина изменений очевидна. Набор возможных решений ограничен.

Системные трудности (сложнее преодолеть): неопределенность времени реализации изменений; неопределенность масштабов; неограниченный круг участвующих лиц; недостаток информации; неочевидность причин; отсутствие приемлемых решений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.