Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Акция J7 Frustyle дегустация в ТТ






Инструкция для промоутера

ПРОДУКТ ПРОДВИЖЕНИЯ:

J7 Frustyle — освежающий фруктовый напиток на основе артезианской воды и фруктового сока с мякотью, выпускается компанией PepsiCo.

О КОМПАНИИ:

Компания PepsiCo является мировым лидером на рынке продуктов питания и прохладительных напитков, с выручкой более 65 миллиардов долларов США и ассортиментом продукции, включающим 22 бренда, каждый из которых обеспечивает годовой объем продаж на сумму более одного миллиарда долларов США. Основной принцип PepsiCo — «Ответственно к цели», что означает обеспечение устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее населения и окружающей среды. Компания PepsiCo выпускает широкий ассортимент продуктов питания и напитков, соответствующий предпочтениям населения, а также минимизирует негативное воздействие на окружающую среду внедряя энерго- и водо- сберегающие технологии и сокращая объем упаковочного материала, также обеспечивать комфортные условия работы для сотрудников и поддерживать социальные проекты в местах ведения нашей деятельности. В России компания PepsiCo – это 4 компании: «Фрито Лей Мануфактуринг», «Лебедянский», «Пепсико Холдингс», «ВиммБилльДанн», более 40 заводов по всей России, на которых трудится более 25 000 человек. Наши основные бренды в России: Pepsi, 7Up, Mirinda, Aqua Minerale, Mountin Dew, Frustile, Lipton Ice Tea, Русский дар, Я, Тропикана, J7, Тонус, Фруктовый сад, Лэйз, Читос, Хрустим, Домик в деревне, Биомакс и др.

Для получения дополнительной информации Вы можете посетить наш сайт: www.pepsico.ru

ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ:

Frustyle был запущен Лебедянским в 2001 году как альтернатива газированным напиткам. Впервые годы после запуска бренд таргетировался на ту же аудиторию, что и потребители газировки (международные бренды) и предлагал новые необычные вкусы взамен уже знакомым и, поэтому, наскучившим вкусам. В 2009 бренд сделал продукт 100% натуральным, исключив из состава искусственные ингредиенты, чтобы усилить отличие от газировок. После проведения ряда исследований было принято решение развивать бренд как натуральную и более полезную альтернативу газировке для потребителей 25-35 лет, которые начинают переключаться на более «здоровые» напитки. Негазированные сокосодержащие напитки J7 Frustyle содержат не менее 10% фруктового сока и мякоти.

В 2009 бренд сделал продукт 100% натуральным, исключив из состава искусственные ингредиенты.

Негазированные сокосодержащие напитки Frustyle J7 содержат не менее 10% фруктового сока и мякоти.

Выпускается в двух форматах: 0, 385л и 0, 95л пэт.

Средняя цена за шт:

· 0, 385л - 35 руб.

· 0, 95л – 54 руб.

ПРОДУКТ:

ü J7 Frustyle — освежающий фруктовый напиток на основе артезианской воды и фруктового сока с мякотью. В его состав входят только натуральные ингредиенты.

ü Во всех трех вкусах присутствует мякоть апельсина

Вкусы: апельсин с мякотью, красный апельсин с мякотью, манго и папайя с мякотью.

ЦЕЛИ АКЦИИ:

· Познакомить ЦА с новым продуктом в линейке J7 – вкусным освежающим напитком

· Стимулировать на пробную покупку продукта

· Транслировать новый имидж бренда

· Обеспечить максимальный охват ЦА

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ: Согласно АП

 

ГЕОГРАФИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ:

Города: Санкт-Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Калининград, Сочи, Геленджик, Анапа, Омск, Самара.

ДНИ НЕДЕЛИ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ:

· Четверг, пятница, суббота

· 5 часов в день.

· 3 дня в неделю.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

· мужчины и женщины

· 25-35 лет;

· доход средний и выше среднего;

· ведут активный и интересный образ жизни;

· уделяют внимание своему питанию, предпочитают натуральные продукты

· в свободное от работы время занимаются спортом, следят за современными трендами (велосипед, ролики и т.п.), проводят время на природе, в парках.

 

ОПИСАНИЕ АКЦИИ:

· Дегустация продукта в ТТ. Промоутеры предлагают ЦА попробовать J7 Frustyle. Проведение интерактива на планшетах.

· Промоутеры должны донести до ЦА, что это новый J7 Frustyle. В состав нового J7 Frustyle входит мякоть апельсина и только натуральные ингредиенты. Новый J7 Frustyle дает новые вкусовые ощущения.

ВНЕШНИЙ ВИД ПРОМОУТЕРОВ:

· Чистая, выглаженная промо-форма;

· Волосы ухоженные, чистые, не лохматые, натуральных цветов (без яркой окраски), аккуратно забраны в хвост.

· Балетки, закрытая чистая светлая обувь;

· Отсутствие пирсинга, больших сережек, колец, браслетов;

· Без татуировок на видных местах;

· Макияж натуральный;

· Ухоженные руки и нейтральный маникюр.

МЕХАНИКА РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ:

· Промо-команда состоит из 1 промоутера;

· Промоутер работает за промо-стойкой у полки с продуктом, предлагает продегустировать продукт;

· Каждому потребителю промоутер предлагает сделать свой собственный напиток с помощью программы установленной на планшете

· Промоутер проводит консультацию потребителей по продукту при помощи промо-речи (Объем одной дегустации 50 мл.)

· Благодарит за дегустацию продукта, желает хорошего дня!

· Кол-во контактов: 40 контактов на 1 промоутера в час!!!

Интерактив с планшетом:

Описание интерактива:

Каждому промоутеру на время программы выдается планшет, на котором установлено специальное приложение от J7 Frustyle.

Перед дегустацией промоутер предлагает представителям ЦА пройти мини-интерактив на планшете. Включает приложение и предлагает представителю ЦА выбрать 3 критерия, которые ему важны при выборе напитка. Выбрав критерии напитка, покупатель получает один из напитков J7 Frustyle, подходящий именно этому покупателю, который промоутер предлагает ему продегустировать.

* Если потребитель захочет попробовать другой вкус, то в зависимости от кол-ва людей у стойки промоутер либо предлагает повторно пройти интерактив на планшете, либо сразу наливает напиток другого вкуса.

***ВАЖНО Перед стартом рабочего дня планшет должен быть максимально заряжен!

ПРОМО-ТЕКСТ:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.