Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опрос студентов по обмену учащихся в южной Корее






 

Айжан Сапарбек Институт Востоковедения им.Р.Б Сулейменова. Студент по обменю в РК Пусанского института Иностранных Языков. –“ Первые впечатления о Корее конечно же, самые яркие. С первых минут пребывания в Корею сразу видно, насколько развита эта страна и насколько тщательно, да мелочей все здесь продумано. Абсолютно все сделано для удобства и комфорта людей. В первое время для нас непривычна была высокая влажность воздуха, и смена часовых поясов. А также, на мой взгляд, молодежь в Южной Корее намного отличается от нашей. Во-первых, в стиле одежды и манере поведения. Во-вторых, в менталитете. Отношение к учебе у корейской молодежи очень серьезное. Отношение к спорту и физической культуре они уделяют большое внимание. Более того система обучения отличается от нашей. Сразу заметно, что кредитная система обучения была внедрена здесь уже давно и хорошо практикуется. В Пусанском Институте Иностранных Языков есть много иностранных преподавателей, что дает хороший эффект в изучении английского языка и внедрении передовых международных практик. Корейский народ очень дружелюбный. С первого дня нашего приезда они окружили нас заботой и вниманием, а также они помогли нам освоится в новом университете”.

 

Инада Мегуми Япония г Хираката Kansai Gaidai University. В настоящее время студент Пусанского Института Иностранных Языков - “Первое впечатление было самым ярким. Культура Кореи несильно отличается от Японии, поэтому было не трудно привыкнуть к новому обществу”.

 

Ruo Nan Huang Китай Шанхайский университет иностранных языков. Студент по обмену в Пусанском Институте Иностранных Языков.- ” За все время пребывания в Корее как и в любой стране я могу сказать что уровень высшего образования в Южной Корее – считается самым высоким в мире, поэтому обучение в Корее на данный момент очень востребовано во многих странах, в особенности странах СНГ. Обучение в Корее, являлось очень важным мероприятием, здесь традиционному образованию уделялось огромное значение, так как оно являлось единственным средством повышения социального статуса и успешной служебной карьеры на протяжении многих веков. Я изучаю Корейский язык для дальнейшего бизнеса моей семьи в Китае. Впервые приехав в Корею, я старалась только повысить, уровень корейского языка, но благодаря знакомству с корейскими друзьями я поняла настоящую культуру и влилась в образ жизни Кореи. В ближайшем будущем я планирую остаться здесь подольше и узнать по больше о Корее”.

 

Пак Екатерина Пусанский Университет Иностранных Языков.- “ В Пусане я живу 2 года. Вернувшись с семьей обратно в Корею я пошла, учиться в ПУИЯ я начала изучать корейский язык. Родилась я в России, но исходя из рассказов моей бабушки, я имела более или менее представление о Корее. Странным оказалось то, как быстро я влилась в течение корейского народа. «Образ Кореи иностранными студентами» - Приехав впервые в Корею, я была удивлена то, тем как сильно мы отличаемся от корейцев, родившихся в Корее. Наше мышление кардинально иное, нежели у корейцев. Первое впечатление всегда обманчивое Корея не всегда лучше Роcсии везде есть свои плюсы и минусы.”

Платонова Ульяна СахГу. - “За время, проведенное на практике, в Южной Корее городе Пусане вот что я поняла о корейском народе. Во-первых, Корейцев отличает жизненная стойкость. Корейцы придерживаются учения Конфуция.

Конфуцианство - это не религия в ее классическом понимании, а философское учение и жизненное наставление. Эта философия отводит каждому человеку определенное место в обществе. Если сын зависит от отца, то работник зависит от работодателя. Такая ранжированность корейского общества строго соблюдается. В корейском обществе доминирующее положение занимают мужчины.
Во-вторых, Корейцы пунктуальны. Глава корейской фирмы пользуется непререкаемым авторитетом. Во время деловых переговоров, на стол руководителя не принято класть рекламные проспекты, деловые материалы.
В-третьих, в странах Востока большое значение придают краскам. Например, нельзя писать имя человека красными чернилами. Этими красками буддисты пользуются, если человек умер.
В четвертых, члены корейского общества постоянно находятся в стесненных условиях, индивидуальное пространство предельно ограничено, поэтому они приучены стоять или сидеть плотно прижавшись друг к другу “.

 

Павлова Юлия СахГу. Студент 3 курса –“ Этой осенью я побывала в Южной Корее. Я приехал сюда для повышения уровня корейского языка. Корея покорила меня с первого дня. Однако Корея казалось совсем не такой, к в сериалы, которые меня привели. Меня покорило, на сколько она красива просто и удобна. Приехав раньше времени, я отправилась в Сеул. Целый месяц я провела в Сеуле. Сеул- столица и самый большой город Южной Кореи. Жизнь здесь кипит днем и ночью. За месяц, что я провела в Сеуле, побывала во многих местах. Таких как Кенбоккун, Намсан, Дворец Чхандоккун и во многих музеях. Корея удивительная и красивая страна, но конечно же не такая как её представляют поклонники корейских фильмов и музыки. Когда приезжаешь сюда в первые, то конечно же тебя охватывает чувство эйфории - вокруг тебя все новое и очень интересно. “

 

Заключение

Подводя итог проведенному исследованию, мы можем сказать, что, после корейской волны большинство подростков из разных стран заинтересовались Кореей. Благодаря этому феномену желающих изучать корейский язык значительно повысился, следовательно, уровень экономики и образования Кореи развивается. С каждым годом довольно много иностранных студентов приезжает в Южную Корею повысит уровень знаний корейского языка – кто на один-два семестра по специальным программам, кто получать ученую степень. Иностранцы в корейских университетах уже стало обычным явлением, однако до начала нового века зарубежных студентов, обучавшихся в Южной Корее, насчитывалось не много. Следовательно, появись много программ и грантов для студентов для обучения в Корее.

 

 

Список используемой литературы:

1)Корея [электронный ресурс].-: Москва.2001.-режим доступа: https://korea.narod.ru/

2) Республика Корея: цифры и факты [электронный ресурс].-: Сеул. 2001. С.15-16.- режим доступа: https://tae-kwon.ru/koryo.pdf

3)Иностранцы в Корее [электронный ресурс].- режим доступа: https://aboutkorea.ru/str/262/

4)Иностранцы в Корее [электронный ресурс].-режим доступа: https://lankov.oriental.ru/foreigner.shtml

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.