Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корректирование трудоемкости ТР






Трудоемкость ТР корректируется в зависимости от условий эксплуатации, модификации автомобиля и от числа технологически совместимого подвижного состава

 

, (1)

 

где - скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

- нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км

(таблица Б.10);

- коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

(таблица Б.3);

- коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля

(таблица Б.4);

- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия

(таблица Б.5);

- коэффициент, учитывающий пробег сначала эксплуатации

(таблица Б.6);

- коэффициент, учитывающий число технологически совместимого

подвижного состава (таблица Б. 7).

 

Для нахождения коэффициента необходимо найти долю от нормативного пробега автомобиля Di (таблица Б.6)

 

(2)

 

 

где Lнач.эксп - пробег с начала эксплуатации, км;

Lкр - пробег до капитального ремонта, км (таблица В.9).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.