Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настройки в файле 3DVIEW.INI






  Настройки для токарной обработки   [ToolHolders] PCT120/PCT50 Т1= UNIVERSAL/HORIZONTAL Т2= UNIVERSAL/VERTICAL Т3= UNIVERSAL/HORIZONTAL Т4= UNIVERSAL/VERTICAL Т5= UNIVERSAL/HORIZONTAL Т6 = UNIVERSAL/VERTICAL Т7= UNIVERSAL Т8= UNIVERSAL Tool Position = ABOVE/BELOW     [PartingOff] MetricMaxWidth = 3 InchMax Width = 0.12   [MCodesTailstock] Forward = 20 Back = 21  
Примечание: Для внесения изменений в файл 3DVIEW.INI у вас должен быть опыт работы с WINDOWS; в противном случае обращайтесь к специалистам, иначе функции программы могут быть повреждены.

Файл 3DVIEW.INI находится в каталоге данных станка.

Установите револьверную головку.

С помощью параметров Т1= - Т8= вы определяете направление зажима инструментов.

На станках модели PC TURN 120/125/155 инструмент можно зажимать в обоих направлениях (UNIVERSAL), а на PC TURN 50/55 направление необходимо задавать.

Изменять эти параметры нельзя, однако вы можете добавлять гнезда для инструментов.

Всего можно ввести до 24 гнезд.

Если ввести ABOVE (ВЫШЕ), то инструмент будет находиться над центром вращения, если BELOW (НИЖЕ) – то под ним.

Не изменяйте эту установку.

 

Только для токарной обработки:

Отрезанные части заготовки, которые по размеру равны введенному значению или меньше его (в мм или в дюймах) по оси Z, на дисплее в дальнейшем не отображаются.

 

Определение М-кодов для перемещения задней бабки

 

[CoIorDefinitions] Определение цветов изображения на цветном дисплее

TURN_BACKGROUND   0.0, 0.0, 0.0,   Фоновый цвет
TURN_2DCUTTERCOLOR   0.875 0.625, 0.0,   Цвет 2-мерного изображения режущей части инструмента
TURN_2DTAPCUTTERCOLOR   1.0, 0.0, 1.0,   Цвет 2-мерного изображения метчика
TURN_2DSHAFTCOLOR   0.4, 0.4, 0.4,   Цвет 2-мерного изображения стержня инструмента (державки)
TURN_3DCUTTERCOLOR 0.375 0.25, 0.0,   Цвет 3-мерного изображения режущей части инструмента
TURN_3DTAPCUTTERCOLOR   1.0, 0.0, 1.0,   Цвет 3-мерного изображения метчика
TURN_3DSHAFTCOLOR   0.75, 0.75, 0.75,   Цвет 3-мерного изображения стержня инструмента (державки)
TURN_REMOVECOLOR   0.5, 0.5, 0.55,   Цвет заготовки после удаления стружки
TURN_TAPREMOVECOLOR   1.0, 0.0, 1.0,   Цвет заготовки после нарезания резьбы и удаления стружки
TURN_CLAMPINGDEVICECOLOR   0.5, 0.5, 0.5,   Цвет зажимного приспособления и задней бабки
TURN_TAILSTOCKSECTIONCOLOR   0.5, 0.5, 0.5,   Цвет задней бабки в разрезе
TURN_WORKPIECECOLOR   0.5, 0.5, 0.55,   Цвет заготовки
TURN_SECTIONCOLOR 0.5, 0.5, 0.55,   Цвет заготовки в разрезе

[MonochromeDefinitions] Определение цветов изображения на монохромном дисплее

TURN_BACKGROUND 0.0 0.0 0.0   Фоновый цвет

 

Настройка цветов (модель «красный-зеленый-синий»)

Цвет определяется четырьмя параметрами:

Цвет = RED (красный) GREEN (зеленый) BLUE (синий) SHADING (тень)

Ввод 0, 0, 0 означает черный цвет, а 1, 1, 1 – белый. Для параметра SHADING вы можете ввести следующие варианты:

0 без тени

1 обычная тень

2 усиленная тень

 


EMCO Win 3D-View Turning Создание моделей инструментов

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.