Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм анализа конкурентов по топу.

  1. Анализируем мета теги, title конкурента. Определяем по каким ключевым словам Ваш конкурент продвигается.
  2. Анализируем контент конкурента.
  3. Смотрим возраст домена и сайта конкурентов.
  4. Анализируем ссылочную структуру.
    • Смотрим сколько сайтов в ЯК ссылается на сайт конкурента.
    • Какой ТИЦ, PR у ссылающихся сайтов.
    • Сколько исходящих, входящих ссылок на странице донора.
    • В каком месте расположена ссылка, и каким текстом окружена, не закрыта ли от индексации, точный или разбавленный анкор имеет.
    • На каком уровне домена расположена ссылка, на главной или внутренней странице. Схожа ли тематика сайта.

Анализ конкурентов может помочь понять какими способами продвигаются сайты, выявить типичные стратегии для тематики, выявить новые способы продвижения и доноров для ссылок

Юзабилити аудит

Юзабилити – очень широкая сфера деятельности. В рамках аудита сайта мы ограничимся только проходом сайта по чеклистам и просто формулировкой конкретных рекомендаций по улучшению процесса работы с сайтом Заказчика.

1. Длинные тексты разбиты на блоки с использованием заголовков разного уровня (h2, h3, h4)?

2. Контрастность. Не мешает ли фон страницы восприятию текста?

3. Количество выделенного текста (Использование тегов < strong>, < b>, < em>, < i>)

4. Страницы с текстом меньше 250 слов

5. Достаточно ли в текстах ключевых слов?

6. Проверка работы форм обратной связи, форм заказа.

7. Анализ доступности и структурированности информации на Сайте (для Сайтов с числом страниц от 200).

 

Смотри еще дополнительные чеклисты и материалы в Технический ВИКИ

 

Маркетинговый аудит(+коммерческие факторы)

Маркетинговый аудит призван ответить на вопрос – как успешно продвинуть сайт для выполнения косвенной задачи поискового продвижения. Не просто попасть в ТОП10, но и обеспечить на сайт трафик и итоговый рост обращений клиентов в компанию нашего Заказчика.

Для маркетингового аудита мы исследуем конкурентную среду, с одной стороны, а с другой стороны стараемся выработать подробные рекомендации по модернизации самого сайта, чтобы он лучше выполнял поставленные перед ним задачи.

1. Выделить задачи сайта

2. Выделить инструменты на самом сайте, которые решают задачи сайта. Если таких инструментов нет – то предложить клиенту их создание.

3. Выделить лендинги и провести их анализ(насколько они хорошо соответствуют задачам сайта)

4. Есть ли вообще поисковый спрос в интернете на предлагаемую на сайте информацию.

5. Способствует ли информация, которая представлена на сайте, достижению тех целей, которые ставятся перед сайтом.

6. Может как-то стоит расширить начально подобранный список ключевых слов для более широкого охвата целевой аудитории?

7. Есть ли отзывы покупателей?

8. Есть ли цены и прайс-листы на сайте Клиента и на сайтах конкурентов?

9. Телефон для связи стоит в верхней части сайта? Он хорошо заметен? Легко его найти после прокрутки страницы вниз?

10. Есть ли дополнительные способы связи на сайте (скайп, второй телефон, еще что-то)?

11. Есть ли форма для связи? Форма для чата?

12. Проверка на наличие страницы «Контакты».

13. Много ли контактов и реквизитов на странице контактов? Есть ли карта? Она динамическая (от Яндекса или Гугла)?

14. Есть ли фото на сайте, которые подтверждают реальность вашего существования, наличие команды, оборудования, помещения?

15. Есть ли отзывы от клиентов? Вопросы-ответы? Гостевая книга? Они статичны или можно задать свой вопрос?

16. Есть ли картинки в статьях, в товарах, в описании услуг?

17. Если статьи длинные (более 2-х экранов монитора), они разбиты на блоки? Эти блоки озаглавлены? Заголовки в Н2?

18. Используете вы видео для иллюстрации своей деятельности?

19. Информация актуальная на сайте? Она обновляется часто(цены, например)?

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глава 34. Я не слышала ничего от Никсона весь следующий день | Теоретический материал. Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.