Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Crazy Nights Tour






Турне началось в городе Джексон, Миссисипи 15 ноября 1987. Я нашел свой ежедневник за 1988 и обнаружил там даты тура, написанные рукой Эрика Карра! Это был насыщенный тур, мы объехали почти всю Америку. В сэт-лист были добавлены несколько песен из нового альбома, что всегда непросто для KISS, учитывая, сколько хитов из прошлых лет нужно успеть сыграть за вечер. Если толпа не сходит с ума от исполнения новой песни, Джин и Пол делают вывод, что и нечего играть ее на концерте. Мы исполняли Hell Or High Water, и я считал, что песня отлично подходит для шоу, но скоро она вылетела из программы. На концертах мы делали интересную концовку в Bang Bang You, а песни типа Fits Like A Glove всегда было прикольно исполнять. Я использовал свой привычный арсенал гитар ESP Horizon, Джин иногда брал в руки легковесный бас от брата Джаггера, Пол заходился в безумном танце со своими BC Rich.

Для меня исполнение No, No, No было особенным моментом шоу. Нам с Эриком представился реальный шанс развернуться. Я носился по сцене, как угорелый, и заводил фанатов громким звуком своей гитары. Конечно, моя игра теппингом – это чистой воды Эдди Ван Хален. Говорю же, тогда он был для меня самым актуальным гитарным героем. Также я выдавал несколько риффов в манере Хендрикса. В 1969, было дело, я собственноручно сделал пиратскую запись с его выступления на сборном концерте в Madison Square Garden. Тогда Джимми играл соло, а затем ушел в импровизацию гитарным перебором на тему соло… Я полностью скопировал это! Моя пиратская запись доступна на YouTube (то, что я переиграл, начинается с 33-й минуты, если кому интересно) и фанаты Хендрикса давно знают про эту запись. Я записывал на катушечный магнитофон, получилось вполне. Отличное было выступление, Хендрикс – мой абсолютный кумир! Я не стесняюсь говорить о тех, кто повлиял на меня и стал источником вдохновения, почему бы не взять лучшее от самых лучших?

Огромная ударная установка Эрика замечательно звучала и смотрелась. Его едва было видно за этим скопищем барабанов. На видео с концерта в Филли в 1987 я вдруг увидел блестящую ESP во время исполнения Crazy Crazy Nights. Для меня это был шок, я, правда, не помню, чтобы играл на ней на концертах. Я позирую с ней на фото, но не помню, чтобы брал ее в турне. В Reason To Live мы играем на синтезаторах вместе с клавишником, который за сценой, а на соло я хватаюсь за гитару, которая до этого висит у меня за спиной. Еще наблюдение: я играю на усилителях Marshall, которые были специально усовершенствованны для KISS, и использую Rockman Sustainer в цепочке эффектов. Я комбинировал сигнал и получал на выходе то, что хотел услышать, даже в разных вариантах. Я до сих пор использую Rockman, и не позднее, как неделю назад проверял этот аппарат в действии. Спасибо Тому Шультцу!

Концерты по Америке продолжались до 2 апреля 1988, а в марте мы даже успели поиграть в Канаде. Потом была Япония, где местным телевидением был снят один из моих любимых концертов, фрагмент из которого вы можете наблюдать на Kissology II. Наша поездка в Японию была незабываемой, я первый раз посетил эту удивительную своей культурой и местоположением страну. Эксклюзивно для Японии мы были одеты в джинсовые жакеты. Мечта стала реальностью, когда мы играли в Будокане, потому что я слушал концертные записи моих любимых групп из этого зала задолго до нашего выступления. Замечательный звук, что не удивительно – японцы умеют снимать, записывать и монтировать. Все звучит естественно, не то, что на других официальных видео группы.

В те времена электронные барабаны Эрика с сэмплированными звуками были чем-то необычным. Сейчас я слушаю наше исполнение Love Gun и снова офигеваю от результата. Я с удовольствием вспоминаю, как Эрик Карр тащился от своей огромной установки. Чаще других я играю на красной ESP Horizon, также используются ESP цвета ясеня и черная ESP c авторским дизайном. Джин играет на Pedulla и на бас-гитарах в форме топора, Пол рубит на BC Rich Gunslinger и на более поздних моделях Eagle. Обратите внимание, на Crazy Crazy Nights Пол играет с каподастром. Смотрю это видео и горжусь собой, ведь я играю соло вживую так же, как на записи.

Наши костюмы не отличаются от тех, что показаны в видеоклипах, я в радиоактивном пиджаке, а на сцене сплошным рядом стоят усилители Marshall, басовые усилители и ударная установка «чикара» фирмы Ludwig. Строгое оформление сцены, достаточно простое по меркам KISS. Мы сделали интересную паузу во время исполнения Detroit Rock City – Пол наматывает на шею микрофон, а я типа пытаюсь, но никак не начинаю играть соло. Интересно было снова послушать, я совсем не помню этот момент! Мы вернулись из Японии, а, оказывается, мой дедушка умер, ему было 88. Я пропустил похороны и был очень расстроен, что больше не увижу его. Понятно, мои родители хотели сделать как лучше и не сообщили печальную новость до моего возвращения. Поездка в Японию стала для меня особенным событием, это известие могло все испортить. Я всегда буду благодарен японским фанатам, каждая следующая поездка в эту страну оказывается незабываемой.

В моем ежедневнике значится, что после Японии мы с Эриком работали над музыкой к Rockheads! Мы использовали перерывы в концертах, чтобы записывать свою музыку, и в середине июня у нас были готовые треки. Так же в июне KISS провели несколько репетиций в Нью-Йорке, сыграли концерт в Нью-Хэмпшир 4 июля, и я ненадолго уехал домой. 22 июля я снова был в Нью-Йорке, где мы репетировали и записали две новые песни для Smashes, Thrashes And Hits. Подробнее об этих песнях в другой раз! Потом мы отправились в Лондон выступать в Донингтоне перед 100 тысячами зрителей, и позже посетили еще несколько европейских стран.

Было лето, а KISS не часто ездили в Европу, и эти концерты были превосходны. В Амстердаме с Эриком произошел один случай, но об этом тоже в другой раз! Мы даже сыграли в Исландии. У меня остались отличные воспоминания о концертах фестиваля, хотя я и предпочитаю выступать на закрытых площадках, где легче контролировать ситуацию. Сумасшедшие фестивальные выступления, и мы с песней Crazy Crazy Nights (она как раз стала большим хитом в Англии) были очень ко двору. На фестивалях выступала новая группа Guns N’ Roses, они только начинали, но после Донингтона взлетели высоко.

Продажи нового альбома не оправдали надежд Джина и Пола, поэтому группе приходилось крутиться. Мы появлялись в различных (необычных для нас) местах, где могло быть много зрителей, и просмотр разных видео того времени заставляет меня гордится собой. Мы были искренни и в хорошей боевой форме. Знаю, что многие из вас стали фанатами KISS именно с этого альбома, а сколько винилов Crazy Nights я подписываю каждый год, не сосчитать! Скажу так, для меня этот год стал годом многих «безумных безумных ночей»!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.